От Gradient
К YuriK
Дата 20.04.2007 08:59:21
Рубрики Современность;

Re: А вот...

Кстати, у Казани рубка тоже "кособокая" после модернизации.

От YuriK
К Gradient (20.04.2007 08:59:21)
Дата 20.04.2007 09:52:40

Re: А вот...

>Кстати, у Казани рубка тоже "кособокая" после модернизации.

Я вообще Рубин не понимаю. По-моему давно уже доказали, что рубка лимузинного типа лучше и по шумности и по гидродинамики. Так нет, эти ребята всё равно какое-то г. проектируют.

От nick191
К YuriK (20.04.2007 09:52:40)
Дата 20.04.2007 10:06:01

Re: А вот...

Здравствуйте.

>Я вообще Рубин не понимаю. По-моему давно уже доказали, что рубка лимузинного типа лучше и по шумности и по гидродинамики. Так нет, эти ребята всё равно какое-то г. проектируют.

Просветите, пожалуйста, что такое "рубка лимузинного типа"?

С уважением, nick 191

От Aut
К nick191 (20.04.2007 10:06:01)
Дата 20.04.2007 10:51:16

Re: А вот...

>Просветите, пожалуйста, что такое "рубка лимузинного типа"?

>С уважением, nick 191

Для более упрощенного понимания можно посмотреть на фото американских автомобилей примерно конца 50-х годов прошлого
века, Шевроле, к примеру. На мой взгляд, это классический лимузин.
Форма ферхней части этого авто - наклонное лобовое стекло,
плоская крыша и закругленное заднее. Вот форма рубки как раз и напоминает верхнюю часть этого лимузина.



Фотка не очень удачная - нашел быстро через поиск,
но, думаю, смысл будет понятен

С уважением,
Aut

От mk
К nick191 (20.04.2007 10:06:01)
Дата 20.04.2007 10:27:38

Это "фирменное" решение Малахита

применённое на всех ихних параходах, кроме пр. 661 (но он не совсем ихний): широкое ограждение ВУ с "гладкой" верхней частью и плавными переходами к надстройке. У Рубина - высокое и относительно тонкое ограждение с "плоской крышей". С супостатов, кстати, тоже. У Лазурита - что-то среднее.

Основная цель про проектировании ограждения - разместить в нём ВУ и ВСК (именно из-за последней наши ограждения 3-его поколения шире, чем у супостата), при этом снизить неравномерность обтекания в районе винта(ов). Идеальное ограждение для пл - его отсутствие.

Наклон ограждении ВУ "вперёд" скорее всего связан с размещением в нём одной из антенн ГАК.

С уважением, Михаил.

От zas
К mk (20.04.2007 10:27:38)
Дата 20.04.2007 11:30:06

Re: Это "фирменное"...

Привет!


>Идеальное ограждение для пл - его отсутствие.
Отсюда напрашивается вывод, что ограждение должно быть выдвижным:))

С уважением...

От kregl
К mk (20.04.2007 10:27:38)
Дата 20.04.2007 11:09:05

Re: Это "фирменное"...

Здр!

>Основная цель про проектировании ограждения - разместить в нём ВУ и ВСК (именно из-за последней наши ограждения 3-его поколения шире, чем у супостата), при этом снизить неравномерность обтекания в районе винта(ов). Идеальное ограждение для пл - его отсутствие.
-------------------
Не только из-за выдвижных, их можно и телескопическими сделать, если приспичит...
Тут дело, думается в поднятии на МОРЕМ точки наблюдения для верхней вахты а НП при движении в узкостях и т.п.

>Наклон ограждении ВУ "вперёд" скорее всего связан с размещением в нём одной из антенн ГАК.
-----------------
В отечественном и мировом САМОЛЁТОСТРОЕНИИ в 30-е годы кратковременно возникла тенденция делать "обратный" наклон лобовых стёкол пилотских кабин самолётов. Какими-то там аэродинамическими соображениями это было вызвано после продувок в трубе, да и некая теоретическая база была. Надо полистать Шаврова, но у него об этом, помнится, очень кратко сказано.

"Обрантый" наклон "передней поверхности" ограждения и у семейства 670-х лодок, Малахитовских.
А уж у Рубиновских - издавна попадается.
М.б., и по причине особенностей движения в лёгком льду в поз. пол....
Но, скорее, всё же, что-то в гидродинамике.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (20.04.2007 11:09:05)
Дата 20.04.2007 13:22:25

Re: Это "фирменное"...

>"Обрантый" наклон "передней поверхности" ограждения и у семейства 670-х лодок, Малахитовских.

Пр.670 - дитя Лазурита. И на нём нет "обратного наклона" ограждения. Видимое же на снимках - следствие дифферента на нос и обман зрения поднимающейся к носу надстройки.

А все Малахитовские пл, начиная с пр. 627 (671, 705, 971) имеют "лимузинное" ограждение.

С уважением, Михаил.

От kregl
К mk (20.04.2007 13:22:25)
Дата 20.04.2007 20:36:12

Re: Это "фирменное"...

Здр!

>Пр.670 - дитя Лазурита.
--------------------
Конечно, Лазурита. Что это меня занесло? Наверное, я на "обратном наклоне" больше сосредоточился...

>И на нём нет "обратного наклона" ограждения.
Видимое же на снимках - следствие дифферента на нос и обман зрения поднимающейся к носу надстройки.
-------------
Да, дома рассмотрел чертёж, нет наклона. Обманчивое впечатление о наклоне возникает из-за "вспухлости" носовой надстройки.

>А все Малахитовские пл, начиная с пр. 627 (671, 705, 971) имеют "лимузинное" ограждение.
------------------
Знаю.

С уважением, kregl

От YuriK
К kregl (20.04.2007 11:09:05)
Дата 20.04.2007 11:31:37

Re: Это "фирменное"...

Тем не менее, малахитовские пароходы с чисто эстетической точки зрения смотрятся приятнее.:-)

От kregl
К YuriK (20.04.2007 11:31:37)
Дата 20.04.2007 11:38:18

Re: Это "фирменное"...

Здр!

>Тем не менее, малахитовские пароходы с чисто эстетической точки зрения смотрятся приятнее.:-)
-----------------
Так я ж не против!, наоброт, я - за. В т.ч. и по причине семейственности.

С уважением, kregl

От YuriK
К nick191 (20.04.2007 10:06:01)
Дата 20.04.2007 10:23:09

Re: А вот...

>Здравствуйте.

>>Я вообще Рубин не понимаю. По-моему давно уже доказали, что рубка лимузинного типа лучше и по шумности и по гидродинамики. Так нет, эти ребята всё равно какое-то г. проектируют.
>
>Просветите, пожалуйста, что такое "рубка лимузинного типа"?

>С уважением, nick 191

Говоря простым русским языком - как у "зверей", т.е. низкая, длинная, не имеющая остроугольных переходов.