От KM
К zas
Дата 19.04.2007 09:05:36
Рубрики Современность;

Re: О наших...

Добрый день!

Нет никакой связи между флагом судна, местом его постройки и национальностью судовладельца.
Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
Постройка - дешевой и качественной (судпром).
Хозяин - предприимчивым (в т.ч. и во взаимоотношениях с банком).

Поинтересуйтесь, кстати сколько мирового торгового тоннажа плавает под звездно-полосатым флагом (но не либерийским :))). Будете неприятно удивлены.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 09:05:36)
Дата 19.04.2007 11:26:30

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!

>Нет никакой связи между флагом судна, местом его постройки и национальностью судовладельца.
>Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
Если бы все так было хорошо с удобными флагами, то, наверное, незачем было бы придумывать второй реестр. А его придумали:))) (действует с декабря 2005 года). Но если в других странах он работает (в норвегии 91 проц под нц флагом). То у нас, как-то не очень. По последним данным (март) под нац. флагом только 23 процента. И число продолжает сокращаться.
С уважением...

От KM
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 22:44:49

Re: О наших...

Добрый день!

>>Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
> Если бы все так было хорошо с удобными флагами, то, наверное, незачем было бы придумывать второй реестр. А его придумали:)))

Вот именно потому и придумали, что с удобными флагами все в порядке - зарегистрировал судно легко хоть в Белизе, хоть в Камбодже и гуляй, Вася! Вторым реестром хотят хучь какие-никакие крохи с судовладельца поиметь. Не очень получается однако.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 22:44:49)
Дата 19.04.2007 23:03:47

Re: О наших...

Привет!

>Вот именно потому и придумали, что с удобными флагами все в порядке - зарегистрировал судно легко хоть в Белизе, хоть в Камбодже и гуляй, Вася! Вторым реестром хотят хучь какие-никакие крохи с судовладельца поиметь. Не очень получается однако.
Там не столько в крохах дело. Мобресурс, раб места итп...

С уважением...

От KM
К zas (19.04.2007 23:03:47)
Дата 19.04.2007 23:32:38

Re: О наших...

Добрый день!

> Там не столько в крохах дело. Мобресурс, раб места итп...

Мобресурс - возможно. Но там нужна не рухлядь, а солидные пароходы. США держат для этой цели новые танкера и контейнеровозы под своим флагом ОЧЕНЬ серьезными финансовыми аргументами.

Рабочие места - от перемены флага не меняются.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 23:32:38)
Дата 20.04.2007 00:05:51

Re: О наших...

Привет!


>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру. Защита национальных морских кадров красной нитью в законопроекте по 2му реестру шло. (бонус казне-подоходный налог)

С уважением...

От KM
К zas (20.04.2007 00:05:51)
Дата 20.04.2007 07:33:02

Re: О наших...

Добрый день!
>Привет!


>>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
> места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру.
Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.

>Защита национальных морских кадров красной нитью в законопроекте по 2му реестру шло.
А какие ставки устанавливает для моряков 2й реестр? а 1й? Отсюда вся защита и начинается.

>(бонус казне-подоходный налог)
Да, то что бонус казне - минус судовладельцу. Но приток денег моряков в страну остается в любом случае.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 07:33:02)
Дата 20.04.2007 10:04:47

Re: О наших...

Приветствую Сергей!

AB - 1527 долл OS - 1182 долл

На эти деньги уже никого не загнать

Ув

С Б

От KM
К info (20.04.2007 10:04:47)
Дата 20.04.2007 16:34:08

Re: О наших...

Добрый день!

>AB - 1527 долл OS - 1182 долл

>На эти деньги уже никого не загнать

Предлагаю объявить набор среди форумчан. Подозреваю, что кое-кто готов наняться на этих условиях. :о)))))))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 16:34:08)
Дата 20.04.2007 16:44:08

Re: О наших...

Так пусть только скажут.... всех загребем и расцелуем !

Тяжелые времена настали...

Ув

С Б

Вы на берегу как я понял?

От zas
К KM (20.04.2007 07:33:02)
Дата 20.04.2007 09:01:45

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!
>>Привет!
>

>>>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
>> места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру.
>Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.
Ога на ДВ матросы так и получают:)))


С уважением...

От KM
К zas (20.04.2007 09:01:45)
Дата 20.04.2007 16:21:28

Re: О наших...

Добрый день!

>>Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.
> Ога на ДВ матросы так и получают:)))

А у Вас есть сомнения?

ANNEX 1
ITF Wage Scale
(Effective 1 January 2006)
Rank or Rating Basic monthly pay(US$)
Master 4103
Ch. Eng 3730
..............................
AB 1218
OS 906
Deck Boy 730

Это базовая ставка, есть и доплаты.

Полностью тут:
http://www.itfglobal.org/files/seealsodocs/RUS/1467/ITF%20Standard%20CBA%202006.pdf

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 16:21:28)
Дата 20.04.2007 16:51:15

О наших...

Так этих ITF шкал несколько
VerDi-IMEC;ITF-IBF; Cyprus Rus etc... разные зарплаты.
Указанный список-это минимум рекомендованный ITF
Есть еще ставки ILO - меньше этого запрещено платить.

Сейчас тяжело загнать на 1500 евро...

krgds

s b

От info
К zas (20.04.2007 09:01:45)
Дата 20.04.2007 10:14:55

Re: О наших...

ITF един и для Европы и для ДВ !

Чтобы подняться на какой-то уровень по зарплате,нужно не только уметь рыбам хвосты отрубать,но и сосответствовать минимальным международным стандартам. Хотябы водку не жрать ящиками - иностранцы этого не понимают ведь.

Что касается, например филиппинцев,то все они имеют морскаое образование (мореходку) и для всех - первая ступень тряпка и мытье посуды. Далее сдаешь экзамены и получаешь диплом и растешь потихонечку. Экзамен не сдал - опять тряпка и кастрюли.
У них есть очень хорошие моряки. Они все владеюст английским т к на филиппинах 30 языков и они бывают друг-друга не понимают.Обучение в мореходке на английском языке. Я имею ввиду язык - пишут,читают и говорят.
Это не как наши... с друдом произносится свое имя по англ и тогда в анкете пишется English fluent !

Ув

С Б

От info
К zas (20.04.2007 00:05:51)
Дата 20.04.2007 00:18:42

а выRe: О наших...

а Вы спросите капитанов и проф.моряков. С кем бы они хотели работать с нашими или с так названным Вами сбродом.

кадров не хватает во всем мире. так сброд хоть не квасит. а сброд сейчас в основном валит из России.

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 12:09:56

Re: О наших...

http://www.boatline.com.ua/ru/registr/info/41

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 11:59:35

О наших...

Видел фильм по ТВ - в той же старушке Норвегии,если ты держишь домашних животных - получаешь дотации государсва. :-))))

Людям повезло - они живут на нефти и все шхеры забиты лососем....

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 11:56:39

Re: О наших...

Добрый день!

1. не реестр,а регистр.

Все удобные флаги были придуманы с одной только целью- льготное налогообложение.

В развитых страх, таких как Германия,Норвегия и т д.. существует 1-й регистр судов, 2-й регистр судов (оба под гос.флагом) разница в налогообложении.
1-й регистр - это военный флот,всякие бункеровщики и букиры (могут быть) т е они платят налоги так,как работающие в офисе.
2-й регистр - уже имеет налоговые льготы

Ну а далее пошли удобные флаги - там налоги еще меньше

Почему уходят из под Российского флага - непомерные налоги.Были бы льготы,было бы и развите флота.


Ув

С Б

От zas
К info (19.04.2007 11:56:39)
Дата 19.04.2007 12:25:36

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!

>1. не реестр,а регистр.
Вообще-то реестр. Раньше был "Государственный судовой реестр". Теперь еще и "Российский международный реестр судов" (еще есть бербоут чартерный реестр)



>Почему уходят из под Российского флага - непомерные налоги.Были бы льготы,было бы и развите флота.

Отстали от жизни. По второму реестру налогов уже нет (остался только есн). Но флот уходит. Проблема не в налогах, о чем в корневом и написал.


С уважением...

От info
К zas (19.04.2007 12:25:36)
Дата 19.04.2007 13:37:12

О наших...

Если бы по Вашим словам, небыло налогов, то завтра,весь мировой флот был под российским флагом.....

Налоги есть везде и очень непомерные.
Пример,одно время Клайпедский порт (государство) подняло портовые сборы за судозаходы... тут же весь металл череповнцкого металлургического комбината ушел в Латвию. До этого 20 лет с ним работала Клайпеда.

Ув

С Б

От zas
К info (19.04.2007 13:37:12)
Дата 19.04.2007 14:10:09

Re: О наших...

Привет!
>Если бы по Вашим словам, небыло налогов, то завтра,весь мировой флот был под российским флагом.....
Это не я говорю. Это говорит Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся создания Российского международного реестра судов".
Убрали налог на прибыль, на имущетво, траспортный налог, НДС при импорте судов.

С уважением...

От info
К zas (19.04.2007 14:10:09)
Дата 19.04.2007 16:00:07

Re: О наших...

http://www.world-register.com/

От KM
К info (19.04.2007 16:00:07)
Дата 19.04.2007 22:37:00

Это тут

Добрый день!

http://www.garant.ru/main/12015482-003.htm

Однако судовладельцы не валят валом под российский флаг. Видимо, он все-таки не такой удобный не по налогам, так по бюрократическим процедурам.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От OldSalt
К KM (19.04.2007 22:37:00)
Дата 19.04.2007 22:51:58

Re: Это тут

Добрый день!

>Однако судовладельцы не валят валом под российский флаг. Видимо, он все-таки не такой удобный не по налогам, так по бюрократическим процедурам.

Насчет бюрократических процедур могу только сказать, что весь импорт, поступающий в Россию ч/з Балтику идет с конечным пунктом назначения Гамбург, Котка, Рига. Через С-Петербург направляют грузы только бестолковые новички, исповедующие идеализьм как философское направление. По личному опыту - груз, отправленный в одно время из одного пункта ч/з Котку приходит в Москву на 3 месяца раньше отправленного ч/з С-Пб
С наилучшими пожеланиями