От zas
К All
Дата 18.04.2007 11:37:33
Рубрики Современность;

О наших интересах на море-океане (+)

Привет!

Общался намедни с воротилами морского бизнеса. Из всего новостроя для торгового флота с 1992 года более 90 процентов ушли под иностранные флаги. Раньше думал только в оффшорах дело. Оказывается хренс. Стрво судов кредитуют только зап банки (нашим на 10-12 лет вперед думать слабо). На время погашения кредита судно в залоге. Так вот буржуины и слышать не хотят о том чтобы на нем поднимался российский флаг. Упрощенно: "Мы че психи, связываться с вашими чиновниками и судебной системой?"
Намек каков. Прежде чем кричать пра интересы, доктрины, океанские флоты, вероятных противнегов, дмитриев донских и севастополи надо бы порядочек сначала у себя поднавести.
С уважением...

От KM
К zas (18.04.2007 11:37:33)
Дата 19.04.2007 09:05:36

Re: О наших...

Добрый день!

Нет никакой связи между флагом судна, местом его постройки и национальностью судовладельца.
Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
Постройка - дешевой и качественной (судпром).
Хозяин - предприимчивым (в т.ч. и во взаимоотношениях с банком).

Поинтересуйтесь, кстати сколько мирового торгового тоннажа плавает под звездно-полосатым флагом (но не либерийским :))). Будете неприятно удивлены.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 09:05:36)
Дата 19.04.2007 11:26:30

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!

>Нет никакой связи между флагом судна, местом его постройки и национальностью судовладельца.
>Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
Если бы все так было хорошо с удобными флагами, то, наверное, незачем было бы придумывать второй реестр. А его придумали:))) (действует с декабря 2005 года). Но если в других странах он работает (в норвегии 91 проц под нц флагом). То у нас, как-то не очень. По последним данным (март) под нац. флагом только 23 процента. И число продолжает сокращаться.
С уважением...

От KM
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 22:44:49

Re: О наших...

Добрый день!

>>Флаг должен быть УДОБНЫМ (морское законодательство страны).
> Если бы все так было хорошо с удобными флагами, то, наверное, незачем было бы придумывать второй реестр. А его придумали:)))

Вот именно потому и придумали, что с удобными флагами все в порядке - зарегистрировал судно легко хоть в Белизе, хоть в Камбодже и гуляй, Вася! Вторым реестром хотят хучь какие-никакие крохи с судовладельца поиметь. Не очень получается однако.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 22:44:49)
Дата 19.04.2007 23:03:47

Re: О наших...

Привет!

>Вот именно потому и придумали, что с удобными флагами все в порядке - зарегистрировал судно легко хоть в Белизе, хоть в Камбодже и гуляй, Вася! Вторым реестром хотят хучь какие-никакие крохи с судовладельца поиметь. Не очень получается однако.
Там не столько в крохах дело. Мобресурс, раб места итп...

С уважением...

От KM
К zas (19.04.2007 23:03:47)
Дата 19.04.2007 23:32:38

Re: О наших...

Добрый день!

> Там не столько в крохах дело. Мобресурс, раб места итп...

Мобресурс - возможно. Но там нужна не рухлядь, а солидные пароходы. США держат для этой цели новые танкера и контейнеровозы под своим флагом ОЧЕНЬ серьезными финансовыми аргументами.

Рабочие места - от перемены флага не меняются.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (19.04.2007 23:32:38)
Дата 20.04.2007 00:05:51

Re: О наших...

Привет!


>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру. Защита национальных морских кадров красной нитью в законопроекте по 2му реестру шло. (бонус казне-подоходный налог)

С уважением...

От KM
К zas (20.04.2007 00:05:51)
Дата 20.04.2007 07:33:02

Re: О наших...

Добрый день!
>Привет!


>>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
> места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру.
Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.

>Защита национальных морских кадров красной нитью в законопроекте по 2му реестру шло.
А какие ставки устанавливает для моряков 2й реестр? а 1й? Отсюда вся защита и начинается.

>(бонус казне-подоходный налог)
Да, то что бонус казне - минус судовладельцу. Но приток денег моряков в страну остается в любом случае.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 07:33:02)
Дата 20.04.2007 10:04:47

Re: О наших...

Приветствую Сергей!

AB - 1527 долл OS - 1182 долл

На эти деньги уже никого не загнать

Ув

С Б

От KM
К info (20.04.2007 10:04:47)
Дата 20.04.2007 16:34:08

Re: О наших...

Добрый день!

>AB - 1527 долл OS - 1182 долл

>На эти деньги уже никого не загнать

Предлагаю объявить набор среди форумчан. Подозреваю, что кое-кто готов наняться на этих условиях. :о)))))))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 16:34:08)
Дата 20.04.2007 16:44:08

Re: О наших...

Так пусть только скажут.... всех загребем и расцелуем !

Тяжелые времена настали...

Ув

С Б

Вы на берегу как я понял?

От zas
К KM (20.04.2007 07:33:02)
Дата 20.04.2007 09:01:45

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!
>>Привет!
>

>>>Рабочие места - от перемены флага не меняются.
>> места остаются, контингент меняется. Набирают низкооплачиваемый сброд по всему миру.
>Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.
Ога на ДВ матросы так и получают:)))


С уважением...

От KM
К zas (20.04.2007 09:01:45)
Дата 20.04.2007 16:21:28

Re: О наших...

Добрый день!

>>Низкооплачиваемый сброд под удобными флагами получает зарплату по ставкам ITF. Для матроса сейчас это около 1300 долларов.
> Ога на ДВ матросы так и получают:)))

А у Вас есть сомнения?

ANNEX 1
ITF Wage Scale
(Effective 1 January 2006)
Rank or Rating Basic monthly pay(US$)
Master 4103
Ch. Eng 3730
..............................
AB 1218
OS 906
Deck Boy 730

Это базовая ставка, есть и доплаты.

Полностью тут:
http://www.itfglobal.org/files/seealsodocs/RUS/1467/ITF%20Standard%20CBA%202006.pdf

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.04.2007 16:21:28)
Дата 20.04.2007 16:51:15

О наших...

Так этих ITF шкал несколько
VerDi-IMEC;ITF-IBF; Cyprus Rus etc... разные зарплаты.
Указанный список-это минимум рекомендованный ITF
Есть еще ставки ILO - меньше этого запрещено платить.

Сейчас тяжело загнать на 1500 евро...

krgds

s b

От info
К zas (20.04.2007 09:01:45)
Дата 20.04.2007 10:14:55

Re: О наших...

ITF един и для Европы и для ДВ !

Чтобы подняться на какой-то уровень по зарплате,нужно не только уметь рыбам хвосты отрубать,но и сосответствовать минимальным международным стандартам. Хотябы водку не жрать ящиками - иностранцы этого не понимают ведь.

Что касается, например филиппинцев,то все они имеют морскаое образование (мореходку) и для всех - первая ступень тряпка и мытье посуды. Далее сдаешь экзамены и получаешь диплом и растешь потихонечку. Экзамен не сдал - опять тряпка и кастрюли.
У них есть очень хорошие моряки. Они все владеюст английским т к на филиппинах 30 языков и они бывают друг-друга не понимают.Обучение в мореходке на английском языке. Я имею ввиду язык - пишут,читают и говорят.
Это не как наши... с друдом произносится свое имя по англ и тогда в анкете пишется English fluent !

Ув

С Б

От info
К zas (20.04.2007 00:05:51)
Дата 20.04.2007 00:18:42

а выRe: О наших...

а Вы спросите капитанов и проф.моряков. С кем бы они хотели работать с нашими или с так названным Вами сбродом.

кадров не хватает во всем мире. так сброд хоть не квасит. а сброд сейчас в основном валит из России.

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 12:09:56

Re: О наших...

http://www.boatline.com.ua/ru/registr/info/41

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 11:59:35

О наших...

Видел фильм по ТВ - в той же старушке Норвегии,если ты держишь домашних животных - получаешь дотации государсва. :-))))

Людям повезло - они живут на нефти и все шхеры забиты лососем....

От info
К zas (19.04.2007 11:26:30)
Дата 19.04.2007 11:56:39

Re: О наших...

Добрый день!

1. не реестр,а регистр.

Все удобные флаги были придуманы с одной только целью- льготное налогообложение.

В развитых страх, таких как Германия,Норвегия и т д.. существует 1-й регистр судов, 2-й регистр судов (оба под гос.флагом) разница в налогообложении.
1-й регистр - это военный флот,всякие бункеровщики и букиры (могут быть) т е они платят налоги так,как работающие в офисе.
2-й регистр - уже имеет налоговые льготы

Ну а далее пошли удобные флаги - там налоги еще меньше

Почему уходят из под Российского флага - непомерные налоги.Были бы льготы,было бы и развите флота.


Ув

С Б

От zas
К info (19.04.2007 11:56:39)
Дата 19.04.2007 12:25:36

Re: О наших...

Привет!
>Добрый день!

>1. не реестр,а регистр.
Вообще-то реестр. Раньше был "Государственный судовой реестр". Теперь еще и "Российский международный реестр судов" (еще есть бербоут чартерный реестр)



>Почему уходят из под Российского флага - непомерные налоги.Были бы льготы,было бы и развите флота.

Отстали от жизни. По второму реестру налогов уже нет (остался только есн). Но флот уходит. Проблема не в налогах, о чем в корневом и написал.


С уважением...

От info
К zas (19.04.2007 12:25:36)
Дата 19.04.2007 13:37:12

О наших...

Если бы по Вашим словам, небыло налогов, то завтра,весь мировой флот был под российским флагом.....

Налоги есть везде и очень непомерные.
Пример,одно время Клайпедский порт (государство) подняло портовые сборы за судозаходы... тут же весь металл череповнцкого металлургического комбината ушел в Латвию. До этого 20 лет с ним работала Клайпеда.

Ув

С Б

От zas
К info (19.04.2007 13:37:12)
Дата 19.04.2007 14:10:09

Re: О наших...

Привет!
>Если бы по Вашим словам, небыло налогов, то завтра,весь мировой флот был под российским флагом.....
Это не я говорю. Это говорит Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся создания Российского международного реестра судов".
Убрали налог на прибыль, на имущетво, траспортный налог, НДС при импорте судов.

С уважением...

От info
К zas (19.04.2007 14:10:09)
Дата 19.04.2007 16:00:07

Re: О наших...

http://www.world-register.com/

От KM
К info (19.04.2007 16:00:07)
Дата 19.04.2007 22:37:00

Это тут

Добрый день!

http://www.garant.ru/main/12015482-003.htm

Однако судовладельцы не валят валом под российский флаг. Видимо, он все-таки не такой удобный не по налогам, так по бюрократическим процедурам.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От OldSalt
К KM (19.04.2007 22:37:00)
Дата 19.04.2007 22:51:58

Re: Это тут

Добрый день!

>Однако судовладельцы не валят валом под российский флаг. Видимо, он все-таки не такой удобный не по налогам, так по бюрократическим процедурам.

Насчет бюрократических процедур могу только сказать, что весь импорт, поступающий в Россию ч/з Балтику идет с конечным пунктом назначения Гамбург, Котка, Рига. Через С-Петербург направляют грузы только бестолковые новички, исповедующие идеализьм как философское направление. По личному опыту - груз, отправленный в одно время из одного пункта ч/з Котку приходит в Москву на 3 месяца раньше отправленного ч/з С-Пб
С наилучшими пожеланиями

От Igor
К zas (18.04.2007 11:37:33)
Дата 19.04.2007 00:41:56

Не волнуйтесь ;-)). Наводят.(+)

День добрый

> Общался намедни с воротилами морского бизнеса. Из всего новостроя для торгового флота с 1992 года более 90 процентов ушли под иностранные флаги. Раньше думал только в оффшорах дело. Оказывается хренс. Стрво судов кредитуют только зап банки (нашим на 10-12 лет вперед думать слабо).

"В нашей стране не существует системы кредитования строительства судов. Российские банки дают кредиты максимум на два года и минимум под 15-20% годовых, что делает экономически невыгодным строительство судов в России за счет кредитов российских банков. Если же для этих целей использовать кредиты зарубежных банков, то чтобы получить такой кредит необходимо предоставить гарантии или государства или признаваемых на Западе российских банков, что весьма сложно сделать.
Кроме того, зарубежные банки предоставляют кредиты, связывая их с обязательным заказом на Западе судового комплектующего оборудования, обеспечивая, таким образом, работой собственную промышленность.
Другим важным фактором, препятствующим расширению строительства судов российскими судовладельцами на российских верфях, является непомерный налоговый пресс, приводящий к тому, что стоимость строящихся на российских верфях судов оказывается на 15-20% выше стоимости аналогичных судов, заказываемых за рубежом."
Академик РАН Пашин В.М.
http://shipbuilding.ru/rus/overviews/building/

А теперь ОСК
" В числе мер, которые будут направлены на поддержку отрасли, уже называют нулевые ставки НДС на импортное оборудование в тех случаях, когда нет российских аналогов, а также субсидирование процентных ставок по кредитам отечественных банков при постройке судов. В процессе концентрации финансовых средств на модернизации производственных мощностей судостроителям не стоит смущаться просить помощи у государства – бюджет готов выступить соинвестором таких проектов.Для поддержки отрасли чиновники обещают даже пойти на введение протекционистских мер. "

"На прошлой неделе Путин подписал указ о создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)"

"В конце февраля Минпромэнерго уже предложило «Газпрому», «Роснефти» и ЛУКОЙЛу принять участие в строительстве верфей для производства так называемых супертанкеров – судов водоизмещением свыше 200 000 тонн. "

"До создания ОСК сырьевые компании особо не задумывались, откуда взять деньги на строительство своих танкерных флотилий – они привыкли работать с иностранным заемным капиталом. Западные инвесторы придирчиво относятся к кредитам. Крупные суммы даже «Газпрому» и «Роснефти», не говоря уже о частных нефтяниках, они ссужают лишь в случае детального ознакомления с предметом инвестирования."
Компания, 26.03.07,
Николай Макеев
http://shipbuilding.ru/rus/articles/iz/


>На время погашения кредита судно в залоге. Так вот буржуины и слышать не хотят о том чтобы на нем поднимался российский флаг. Упрощенно: "Мы че психи, связываться с вашими чиновниками и судебной системой?"

Буржуины потянутся и никуда они не денутся ;-))
ИМХО - приведенное выше это один из шагов направленных на снятие "зависимости" и развития "самодостаточности".
Все еще впереди, и даже скорее всего "мы это увидим".
И золото и нефть "ползут" вверх.

> Намек каков. Прежде чем кричать пра интересы, доктрины, океанские флоты, вероятных противнегов, дмитриев донских и севастополи надо бы порядочек сначала у себя поднавести.

Наводят, наводят ;-)))


С уважением

От zas
К Igor (19.04.2007 00:41:56)
Дата 19.04.2007 11:27:44

А еще у нас есть нацпроект "Доступное жилье". Наводят! (-)


От Igor
К zas (19.04.2007 11:27:44)
Дата 19.04.2007 19:41:33

А знаете - военным ДАРОМ дают :-)) (-)

ё

От zas
К Igor (19.04.2007 19:41:33)
Дата 19.04.2007 19:54:36

В Химках по талонам? (-)


От KM
К zas (19.04.2007 19:54:36)
Дата 19.04.2007 22:51:31

Брат-офицер получил квартиру год назад в Ейске. БезДвозДмезДно. (+)

Т.е. даром.

От zas
К KM (19.04.2007 22:51:31)
Дата 19.04.2007 23:01:17

И? Я не пойму фишки прикола:))) (+)


Я тоже в армии получал квартиру безвозмездно:))))

С уважением...

От KM
К zas (19.04.2007 23:01:17)
Дата 19.04.2007 23:26:12

Прикол в том, что не по талону:))) (-)


От Igor
К zas (19.04.2007 19:54:36)
Дата 19.04.2007 20:11:58

Неее :-(((. В Ивантеевке и Железнодорожный

День добрый

... по крайней мере - 2-е захотели - через 2 года получили ;-))

С уважением

От zas
К Igor (19.04.2007 20:11:58)
Дата 19.04.2007 20:17:34

Ну и как нормально дали? Парни довольны? (-)


От Igor
К zas (19.04.2007 20:17:34)
Дата 19.04.2007 20:27:22

Какие-то проблемы были, не уточнял, но довольны. На ШАРУ жжж ;-)) (-)

ё

От zas
К Igor (19.04.2007 20:27:22)
Дата 19.04.2007 20:50:45

Прально. Офицер-скотина неприхотливая (с) (-)


От Igor
К zas (19.04.2007 20:50:45)
Дата 19.04.2007 20:52:03

Эт к чему? (-)

ё

От zas
К Igor (19.04.2007 20:52:03)
Дата 19.04.2007 21:23:51

а это: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/0.htm ? (-)


От Igor
К zas (19.04.2007 21:23:51)
Дата 19.04.2007 22:20:09

А что там? Форум как Форум :-))(-)

ё

От YuriK
К zas (18.04.2007 11:37:33)
Дата 18.04.2007 17:01:32

Re: О наших...

>Привет!

> Общался намедни с воротилами морского бизнеса. Из всего новостроя для торгового флота с 1992 года более 90 процентов ушли под иностранные флаги. Раньше думал только в оффшорах дело. Оказывается хренс. Стрво судов кредитуют только зап банки (нашим на 10-12 лет вперед думать слабо). На время погашения кредита судно в залоге. Так вот буржуины и слышать не хотят о том чтобы на нем поднимался российский флаг. Упрощенно: "Мы че психи, связываться с вашими чиновниками и судебной системой?"
> Намек каков. Прежде чем кричать пра интересы, доктрины, океанские флоты, вероятных противнегов, дмитриев донских и севастополи надо бы порядочек сначала у себя поднавести.
>С уважением...

И правы они полностью. Мы, у себя на родине, смутно представляем функционирование наших госструктур и судов, а "буржуины" тем более. И нафига кто-то будет давать деньги под честное слово и ТАКОЕ правосудие...

В военном стрительстве ещё проще, там как бабки генподрядчику ухнулись, считай, что их нет уже. Внутри него этот поток денего растекается на тысячи ручейков, и хрен поймёшь, куда каждый из них течёт. Система-то старая осталась.

От Anjin
К YuriK (18.04.2007 17:01:32)
Дата 18.04.2007 23:36:31

Спокойно,Маша! Я-Дубровский!

Не печальтесь коллеги!
Всё под контролем (полным)!
Уже едет по КСФ счётная палата, уж она-то всем покажет!!!
Уже выявили мичмана в Гаджиево.В каюте,за которую он отвечает нашли нештатный холодильник (микроволновку,чайник,кипятильник и т.п.) И теперь, наконец, негодяй заплатит за электричество "украденное" у чубайса с момента выпуска прибора... Ура!
Поздравим друг друга - наконец в стране порядок!
С уважением. Anjin

От Сергей
К Anjin (18.04.2007 23:36:31)
Дата 19.04.2007 10:58:34

Re: Спокойно,Маша! Я-Дубровский!

>Не печальтесь коллеги!
>Всё под контролем (полным)!
>Уже едет по КСФ счётная палата, уж она-то всем покажет!!!
>Уже выявили мичмана в Гаджиево.В каюте,за которую он отвечает нашли нештатный холодильник (микроволновку,чайник,кипятильник и т.п.) И теперь, наконец, негодяй заплатит за электричество "украденное" у чубайса с момента выпуска прибора... Ура!
>Поздравим друг друга - наконец в стране порядок!
>С уважением. Anjin
А вы я смотрю крайнего нашли тоже. Неужели Чубайс во всём виноват?

От YuriK
К Anjin (18.04.2007 23:36:31)
Дата 19.04.2007 00:26:01

Re: Спокойно,Маша! Я-Дубровский!

>Не печальтесь коллеги!
>Всё под контролем (полным)!
>Уже едет по КСФ счётная палата, уж она-то всем покажет!!!
>Уже выявили мичмана в Гаджиево.В каюте,за которую он отвечает нашли нештатный холодильник (микроволновку,чайник,кипятильник и т.п.) И теперь, наконец, негодяй заплатит за электричество "украденное" у чубайса с момента выпуска прибора... Ура!
>Поздравим друг друга - наконец в стране порядок!
>С уважением. Anjin

Тааак.. Электричество это хорошо, а откуда это у мичмана деньги на нештатную бытовую технику? Счётной палате стоит этим заинтересоваться! :-D

От info
К zas (18.04.2007 11:37:33)
Дата 18.04.2007 15:48:18

О наших интересах...

Флаги-это еще и льготы в налогооблажении,это льготы за тоннажные сборы,это льготы в выплате зарплаты,это льготы в найме рабочей силы,льготы за портовые сборы и т.п.
Болшинство немецких судовладельцев,держат суда под флагом Antigua&Barbuda
причем бывает даже порт приписки Гамбург,а флаг Антигуа.

А с другой стороны,немецкое государство доплачивает судовладельцам (льготными кредитами и пр вещами) если они какое-то время держат судно под немецким флагом (2-й регистр)

У нас был случай,судно должно было заходить на Тайвань,а под советским флагом нельзя. Перед заходом произошла смена флага,после захода опять вернули (через неделю) советский флаг.Это не такая дляительная и дорогостоящая процедура. Что-то припоминаю упоминалось 20000 долл в те времена.

Многие судовладельев заставляют хозяева чартера менять и флаг и название судна. Переходит опять в другой чартер - опять смена названия и флага возможно...

Ув

С Б

От Сергей
К zas (18.04.2007 11:37:33)
Дата 18.04.2007 13:39:07

Re: О наших...

>Привет!

> Общался намедни с воротилами морского бизнеса. Из всего новостроя для торгового флота с 1992 года более 90 процентов ушли под иностранные флаги. Раньше думал только в оффшорах дело. Оказывается хренс. Стрво судов кредитуют только зап банки (нашим на 10-12 лет вперед думать слабо). На время погашения кредита судно в залоге. Так вот буржуины и слышать не хотят о том чтобы на нем поднимался российский флаг. Упрощенно: "Мы че психи, связываться с вашими чиновниками и судебной системой?"
> Намек каков. Прежде чем кричать пра интересы, доктрины, океанские флоты, вероятных противнегов, дмитриев донских и севастополи надо бы порядочек сначала у себя поднавести.
>С уважением...
В самую суть!!! То же самое и с вооруженными силами. Пока не будет наведён порядок в правовой составляющей военного строительства - не будет кадров, не будет закупок, не будет дисциплины, не будет ничего.....

От Валентин
К Сергей (18.04.2007 13:39:07)
Дата 18.04.2007 16:37:58

Re: О наших...

>>Привет!
>
>> Общался намедни с воротилами морского бизнеса. Из всего новостроя для торгового флота с 1992 года более 90 процентов ушли под иностранные флаги. Раньше думал только в оффшорах дело. Оказывается хренс. Стрво судов кредитуют только зап банки (нашим на 10-12 лет вперед думать слабо). На время погашения кредита судно в залоге. Так вот буржуины и слышать не хотят о том чтобы на нем поднимался российский флаг. Упрощенно: "Мы че психи, связываться с вашими чиновниками и судебной системой?"
>> Намек каков. Прежде чем кричать пра интересы, доктрины, океанские флоты, вероятных противнегов, дмитриев донских и севастополи надо бы порядочек сначала у себя поднавести.
>>С уважением...
>В самую суть!!! То же самое и с вооруженными силами. Пока не будет наведён порядок в правовой составляющей военного строительства - не будет кадров, не будет закупок, не будет дисциплины, не будет ничего.....
Да тема яснея ясного.И zas 'это прекрасно понимает.Уж очень ему хочется поставить на одну статью обеспечение фи нансирования строительства судоходства и военно-морского флота.Традиции мешают.Надо подождать.Но мы это ,врядли,увидим