Видимо. Если физические формулы работают ВСЕГДА, а экономические - когда как. :-)
>>>А что штурман может сказать?
>>Но что-то ведь говорит. :-)
>Про приборы?
И про четвёртый курс. :-)
>Это,по сути,то же транспорт и одна из основных его задач доставка определенных грузов максимально точно и быстро.
Велосипед тоже транспорт. Но разница всё же есть.
>А то,что на 3 поколении нельзя без БИУСа стрелять.так ,опять же,возвращаясь на автомобильные аналогии,нельзя к примеру,на современном Мерседесе на стартере ездить.А на жигулях - можно.А вдруг,к примеру,на переезде мотор заглохнет и поезд тут как тут?
Пользуясь Вашей аналогией - лодка ВСЕГДА на переезде. В отличие от мерина, который там проводит тысячную долю процента своей жизни. Поэтому возможность "съехать с переезда" у неё тоже должна быть ВСЕГДА. И кто бы покупал мерин за какие деньжищи, если б он был специально нужен только для переезда через ж/д пути? :-)
?
>
>Пользуясь Вашей аналогией - лодка ВСЕГДА на переезде. В отличие от мерина, который там проводит тысячную долю процента своей жизни. Поэтому возможность "съехать с переезда" у неё тоже должна быть ВСЕГДА. И кто бы покупал мерин за какие деньжищи, если б он был специально нужен только для переезда через ж/д пути? :-)
Ага.И не тормозить же его покупают:))
Ладно,уговорили.Отвинчиваем компьютеры:))
Если серьёзно, то я не очень разбираюсь в автомобилях, тем более импортных. Однако, что-то мне подсказывает, что "бортовой компьютер" автО, управляющий колёсами, по идее должен анализировать показания 5 датчиков: 4 датчика угловой скорости колёс и 1 акселерометр. Т.е. не дотягиваем даже до 100 параметров в навигации. :-)
Конечно, когда-нибудь вся техника будет роботизирована, но мне кажется, что вряд ли мы с Вами до этого доживём.