От nick191
К serg
Дата 11.04.2007 14:38:56
Рубрики Администратору; Современность; Матчасть;

Re: Окончание

Здравствуйте.

>Был дежурный турбинист и дежурный по ГЭУ - оба из ДД. Они должны были в случае чего начать ввод ГЭУ.

Они были срочной службы? И сколько всего человек входило в состав вахты при стоянке в ПБ?
С уважением, nick 191

От serg
К nick191 (11.04.2007 14:38:56)
Дата 11.04.2007 14:57:50

Re: Окончание

Доброго времени суток!

>>Был дежурный турбинист и дежурный по ГЭУ - оба из ДД. Они должны были в случае чего начать ввод ГЭУ.
>
>Они были срочной службы?

Дежурный турбинист мог быть мичманом или матросом. У нас, например, среди турбинистов был старшина команды турбинистов (мичман), техник-турбинист (мичман) и турбинист (матрос). Из них и назначался дежурный турбинист.

Дежурный по ГЭУ - всегда офицер ДД.

>И сколько всего человек входило в состав вахты при стоянке в ПБ?

Кхе-кхе... :-) Порядка десяти. Точнее, думаю, говорить не стОит. :-)

С уважением, serg

От nick191
К serg (11.04.2007 14:57:50)
Дата 11.04.2007 15:01:45

Re: Окончание

Здравствуйте.

>Кхе-кхе... :-) Порядка десяти. Точнее, думаю, говорить не стОит. :-)

Ну, не знаю... Сборник инструкций ДВС ПЛ не был даже ДСП (у грязных дизелистов, по крайней мере). Соответственно - состав ДВС ПЛ также не есть закрытая информация.

С уважением, nick 191