От M.Lukin
К Leo
Дата 06.04.2007 23:39:19
Рубрики Администратору; Современность; Матчасть;

Я бы обиделся, если бы меня сравнили с особистом

>Просто начхим вкупе с доктором да особистом на корабле лица не то чтобы не уважаемые, но как-бы пассажиры. Вроде и моряки, а вроде должности их как будто и не морские. Именно по этой причине г. Покровский не совсем "свой" у моряков. Несколько посторонний человек.

Тут не могу ничего сказать, с удовольствем выслушаю авторитеты.
Имел возможность общаться с г-ном Покровским, и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление, полностью соответствуя стилю морского офицера.
Имел возможность общаться с особистами -- и воспринимаю сравнение с ними как оскорбление -- почище чем упомянутые в статье Покровского "б--ди" :-))
Готов выслушать критику. :-)

С уважением, МЛ


>С уважением, Leo

От Валентин
К M.Lukin (06.04.2007 23:39:19)
Дата 07.04.2007 22:26:53

Re: Я бы...

>>Просто начхим вкупе с доктором да особистом на корабле лица не то чтобы не уважаемые, но как-бы пассажиры. Вроде и моряки, а вроде должности их как будто и не морские. Именно по этой причине г. Покровский не совсем "свой" у моряков. Несколько посторонний человек.
>
>Тут не могу ничего сказать, с удовольствем выслушаю авторитеты.
>Имел возможность общаться с г-ном Покровским, и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление, полностью соответствуя стилю морского офицера.
>Имел возможность общаться с особистами -- и воспринимаю сравнение с ними как оскорбление -- почище чем упомянутые в статье Покровского "б--ди" :-))
>Готов выслушать критику. :-)

>С уважением, МЛ


>>С уважением, Leo
Извиняюсь,но не могу слушать ваш трёп.Врач на ПЛ тоже подводник.Могу привести в пример Савельева Ивана Тихоновича,1963годаВМА.Не буду анализировать его врачебную деятельность.Это оценено его начальниками с самых высоких позиций.Исполнян обязанности вахтенного офицера в особо штормовых условиях в надводном положении.На берегу совмещал свои обязанности со стажировкой в госпитале.Тянул все внештатные должности.Неоднократно избирался секретарём парт.орг.И таких офицеров-подводников Вы считаете наездниками?Мог-бы привести ещё много фамилий,из-за давности лет не хочу кого-нибудь обидеть не вспоминанием.Итог:на дизельных ПЛПЛ врачи были при делах.И всем им громадная благодарность.

От DED
К Валентин (07.04.2007 22:26:53)
Дата 09.04.2007 12:58:57

Re: Я бы...

Готов снять головной убор перед любым доктором с ПЛ, самому делали сложную операцию на позвоночнике в усдовиях нахождения на БС. НМС и НХС - подводники. Про остальных, говорить не хочу и подводниками считать тоже...

От serg
К Валентин (07.04.2007 22:26:53)
Дата 09.04.2007 12:20:55

Re: Я бы...

Доброго времени суток!

>Извиняюсь,но не могу слушать ваш трёп.Врач на ПЛ тоже подводник.

Согласен с Вами. Точно так же могу сказать и в отношении начхима. Странно слышать такие упрёки в их адрес.

С уважением, serg

От M.Lukin
К Валентин (07.04.2007 22:26:53)
Дата 08.04.2007 15:22:20

А я-то тут причем?

>Извиняюсь,но не могу слушать ваш трёп.Врач на ПЛ тоже подводник.

Не я назвал врачей-химиков-особистов "пассажирами", заметим. Напротив, выразил определенные сомнения.

С уважением, МЛ

От KM
К M.Lukin (06.04.2007 23:39:19)
Дата 07.04.2007 11:19:48

Re: Я бы...

Добрый день!

>Тут не могу ничего сказать, с удовольствем выслушаю авторитеты.

Имхо, от личности многое зависит на этих должностях. То есть, если приходит в экипаж новый командир, то его как бы заранее надо уважать, старпом - бояться, зам - опасаться и т.д. (утрирую, конечно). С докторами, допустим, другая история; к ним изначально начинают относиться снисходительно-иронически. Понимаем, мол, обязаны иметь на борту дипломированного бездельника, кто-то должен им быть. А дальнейшее всецело зависит от того, как сей офицер себя поведет в коллективе. Я служил с лодочным доктором, который тянул кучу общественных нагрузок, гонял любимый л/с почище иного старпома и еще умудрялся бегать в госпиталь и резать аппендициты, чтоб не потерять квалификацию. Естественно, его уважали и никому не приходило в голову называть его бездельником. И другой у нас был, который держал над своим столом выписки из всевозможных документов со списком обязанностей, за которые Нач. медслужбы НЕ ОТВЕЧАЕТ. Он тоже заслужил своего рода уважение экипажа за то, что умел грамотно "косить".

>Имел возможность общаться с особистами -- и воспринимаю сравнение с ними как оскорбление -- почище чем упомянутые в статье Покровского "б--ди" :-))

Мне таки встретился на жизненном пути один приличный особист. Но только один из нескольких десятков.

А вот с журналистами, пардон, мне не везло. Общение с ними всегда заканчивалось разочарованием - или переврут все, что им сказал, или обманут, или исчезнут за пять минут до того момента, когда счет принесут :о)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Igor
К KM (07.04.2007 11:19:48)
Дата 07.04.2007 14:13:41

Re: Я бы...

День добрый

"Самой известной стала авария "Комсомольца" (К-278): часть экипажа удалось спасти, но 42 моряка погибли после нескольких дней самоотверженной борьбы за лодку."
ВЛАДИМИР ГАКОВ
Экономический еженедельник "Коммерсантъ-Деньги" / Архив "Story"
http://www.kommersant.ru/k-money-old/story.asp?m_id=10114

ВЛАДИМИР ГАКОВ-Писатель, литературный критик и журналист Владимир Гаков (псевдоним Михаила Андреевича Ковальчука) родился в 1951 году. После окончания физического факультета МГУ работал по специальности, после чего переключился на литературную деятельность. Его творчество хорошо известно отечественным любителям фантастики.
В последние годы Владимир Гаков постоянно печатается в ведущих отечественных журналах со статьями на различные темы. В издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" вышла иллюстрированная книга "ХХ век. Хроника человечества".

Лучьше б фантастику было писать.


С уважением