От Stipa
К M.Lukin
Дата 29.03.2007 23:34:21
Рубрики Администратору; Современность; Матчасть;

Re: А Вы...

Доброго.
>Доложив на КП дивизии о полученном сигнале и наших действиях, с удивлением узнали, что штаб дивизии проверку боевой готовности полка не планировал и ее не проводит, а командир дивизии отдыхает дома. Подняли с постели командира дивизии: генерал Андреев, как всегда, рассудительно, четко и понятно растолковал недавно назначенному командиру полка - тот, кто поднял по тревоге, минуя командира дивизии подчиненный ему полк, тот пускай этим полком сам и командует...

Вот видите, ларчик просто открывался.
Комдив не пьян и отдыхает дома.
При получении инфы о поднятии полка комдив ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБИДЕЛСЯ, закусил удила, и всех послал.
У комдива в голове представляется самым страшным внезапная проверка БГ.О войне он не думает.
Теперь далее самое интересное.
Началась паника, все попрятались вожди, и как всегда у нас, принятие всех ответственных решений упало на плечи оперативных дежурных различных частей. Следующее, не знаю особенностей возможного боя корабля такого ранга и самолетами Як-28, удивлен, что подняли полк целый. Их над этим бедным БПК было бы как мух на помойке, если бы они все взлетели. Что мешало поднять дивизию или воздушную армию?
Следующее. Сколько времени надо было генералу Андрееву, чтоб побороть свою обиду? В 2.50 9 ноября "Стерегущий" вышел из Рижского залива, в 10.20 его начали бомбить.
Все упирается в остолопость генерала Андреева, на которую только и мог расчитывать Саблин. Кстати, потом наши генералы долго не могли принять решение по корейскому "Боингу", а при Русте вообще в стопор впали.

С уважением.

От M.Lukin
К Stipa (29.03.2007 23:34:21)
Дата 30.03.2007 01:56:53

Re: А Вы...

>Все упирается в остолопость генерала Андреева, на которую только и мог расчитывать Саблин.

У нас эта "остолопность" была системой - Вы же сами справедливо пишете про "Боинг" и Руста. И систему эту Саблин хорошо знал.
Любимый писатель ВИФ-2НЕ Владимир Войнович описал это так: "Генерал Дрынов
отличался тем, что свободно и быстро ориентировался в любой, самой сложной ситуации, правда, из всех возможных решений выбирая самое глупое". :-))
А когда к "остолопности" добавляется низкая выучка л/с и "условно подвешенные бомбы" -- то все шансы уйти у него были.
Так что просто не повезло.

С уважением, МЛ

От securities
К M.Lukin (30.03.2007 01:56:53)
Дата 30.03.2007 11:47:54

Re: А Вы...

>А когда к "остолопности" добавляется низкая выучка л/с и "условно подвешенные бомбы" -- то все шансы уйти у него были.

А почему низкая выучка л/с авиаполка? На допотопной технике (ЯК-28 вообще редкий самолет в этом плане :-))), при такой постановке задачи (где-то там есть крупный надводный корабль, с таким-то б/н, вот его надо найти и отбомбиться по нему), когда ПОСЛЕ подвески бомб собственно выясняется, что таки реально бомбить, а не на карте, когда никакого ц/у от ВМФ и/или погранцов нет в принципе - чем летчики плохо себя показали? Нашли цель, тут же разведчик (не первая эскдрилья, которая самая-самая), наличными бомбами обездвижил корабль-цель. В головах у большого начальства бардак был. это да. Может я опять сильно ошибаюсь, но в вину летчикам можно поставить только бардак при взлете. Остальное - к большим боссам.

От M.Lukin
К securities (30.03.2007 11:47:54)
Дата 30.03.2007 14:31:30

Re: А Вы...

>А почему низкая выучка л/с авиаполка?

Ну я же там привел все цитаты. Из всего полка только 1 человек смог что-то сделать. А остальные --
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/85277.htm

>На допотопной технике (ЯК-28 вообще редкий самолет в этом плане :-))), >при такой постановке задачи

Ну вот я и говорю -- у нас все совершается не "благодаря", а "вопреки". :-))

С уважением, МЛ

От OldSalt
К M.Lukin (30.03.2007 01:56:53)
Дата 30.03.2007 11:41:35

Re: А Вы...

Добрый день!
>Так что просто не повезло.

При чем тут невезение? Саблин просто не доработал с л/с и моряки его "обратно" предали, в том смысле, что вспомнили про присягу.
С наилучшими пожеланиями

От M.Lukin
К OldSalt (30.03.2007 11:41:35)
Дата 30.03.2007 14:26:00

А у меня вот такая хитрая версия возникла

>При чем тут невезение? Саблин просто не доработал с л/с и моряки его "обратно" предали, в том смысле, что вспомнили про присягу.

Может, эти самые запертые в каюте офицеры и матросы втихую надеялись все-таки в Швецию попасть? Ну типа "чем черт не шутит". Но когда поняли, что потерян ход и шансов мало -- тут же вспомнили про присягу и пр.? :-)
Наверное, помните советский анекдот, когда пилот "Аэрофлота" спрашивает "Евреи на бору есть?" После долгих поисков найден пожилой еврей и тут же по самолету объявляют "Уваажемые пассажиры, наш лайнер захвачен и совершит посадку в Тель-Авиве" :-)

С уважением, МЛ

От Uzel
К M.Lukin (30.03.2007 14:26:00)
Дата 04.04.2007 20:15:41

Re: А у...

>>При чем тут невезение? Саблин просто не доработал с л/с и моряки его "обратно" предали, в том смысле, что вспомнили про присягу.
>
>Может, эти самые запертые в каюте офицеры и матросы втихую надеялись все-таки в Швецию попасть? Ну типа "чем черт не шутит". Но когда поняли, что потерян ход и шансов мало -- тут же вспомнили про присягу и пр.? :-)

Учитывая,что ветка про этого несчастного Саблина разрослась как джугли,понимаю,что все высказанное внимательно прочесть невозможно,однако подобную версию я высказывал пару дней ранее
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/85210.htm

А раз она не только у меня возникла,то стало быть мы не далеко от истины:))
>Наверное, помните советский анекдот, когда пилот "Аэрофлота" спрашивает "Евреи на бору есть?" После долгих поисков найден пожилой еврей и тут же по самолету объявляют "Уваажемые пассажиры, наш лайнер захвачен и совершит посадку в Тель-Авиве" :-)

>С уважением, МЛ

От OldSalt
К M.Lukin (30.03.2007 14:26:00)
Дата 30.03.2007 14:35:58

Re: А у...

Добрый день!
>>При чем тут невезение? Саблин просто не доработал с л/с и моряки его "обратно" предали, в том смысле, что вспомнили про присягу.
>
>Может, эти самые запертые в каюте офицеры и матросы втихую надеялись все-таки в Швецию попасть? Ну типа "чем черт не шутит". Но когда поняли, что потерян ход и шансов мало -- тут же вспомнили про присягу и пр.? :-)
А заете, в экстремальной обстановке разыгрывать многоходовки - военные мозги к этому как-то не приспособлены.

С наилучшими пожеланиями

От M.Lukin
К OldSalt (30.03.2007 14:35:58)
Дата 30.03.2007 17:02:25

Дык тут не военные мозги, а здравый смысл

А с ним у наших людей всегда была все в порядке :-)
Знаете, если бы у меня в 70-х годах появился шанс на халяву съездить в Швецию -- тут-то бы у меня мозг и заработал :-))

С уважением, МЛ

От OldSalt
К M.Lukin (30.03.2007 17:02:25)
Дата 02.04.2007 13:39:22

Re: Дык тут...

Добрый день!
>А с ним у наших людей всегда была все в порядке :-)
>Знаете, если бы у меня в 70-х годах появился шанс на халяву съездить в Швецию -- тут-то бы у меня мозг и заработал :-))

Кстати, для Таллинского олимпийского центра, в целях обеспечения регаты были закуплены несколько надувных Зодиаков с подвесными двигателями. Уже к 81-му году ни одного не осталось - перегнали в Финляндию перебежчики. И погранцы ничего поделать не могли - не догоняли.
С наилучшими пожеланиями

От vladre
К OldSalt (02.04.2007 13:39:22)
Дата 03.04.2007 03:16:54

Re: Дык тут...

Здравствуйте!

>Кстати, для Таллинского олимпийского центра, в целях обеспечения регаты были закуплены несколько надувных Зодиаков с подвесными двигателями. Уже к 81-му году ни одного не осталось - перегнали в Финляндию перебежчики. И погранцы ничего поделать не могли - не догоняли.

Друг служил в Венсписле в нач. 80-х, в ОБПСКР. Говорил из-за этого у них ввели КВП Барс. Для перехвата скоростных целей.

С уважением Владимир

От KM
К M.Lukin (30.03.2007 17:02:25)
Дата 30.03.2007 19:51:16

Re: Дык тут...


>Знаете, если бы у меня в 70-х годах появился шанс на халяву съездить в Швецию -- тут-то бы у меня мозг и заработал :-))

А про семью-детишек мозк сигнала не выдал бы?
Уйти в Швецию, даже запертым, это или конец карьере и куча проблем по возвращении или невозвращение со всеми вытекающими.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)