От Igor
К All
Дата 11.03.2007 10:06:28
Рубрики Прочее; Современность;

Re[Сергей] Туманы...(+)

День добрый

Чтобы не продолжать в ветке про 1-ое поколение, перенес в корень.
Итак:
1. Сначала разберем это :-))

>Что касается оскарблений то вы прокуроров поминаете, то замполитов, я и к тем и к другим отношения не имею, более того очень их не люблю.

Прокуроры и замполиты были помянуты "всуе" в связи с вашим тезисом - "что каждая профессия накладывает отпечаток", с чем я в принципе и соглашаюсь приводя в пример вышеуказанные профессии, с которыми вас не отождествляю, одновременно указывая, что нельзя так относится к проблеме требующей комплексного расмотрения специалистов "разных направлений".
Про замполитов (или ЗКВР) можете прочитать мое мнение в ветке
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/9/archive/78/78744.htm
Все професси нужны- все професси важны ;-))

>Согласен с Вами, акустика наука мутная. Однако расчитывать на случай тут нельзя. Тем более что на сосус и сартас гидрология практически не влияет. Но болезнь нашего флота - недооценка акустики. Есть ТРПЛ, стоит посчитать вероятности преодоления Рубежа Нордкап- Медвежий Фарреро исландского и пр.

Тоже согласен, что любое направление "научной мысли" требует своего развития (в том числе и "кибернентика" с акустикой) и волюнтаристким решением проблему не решить, но хорошо что есть объективный закон "единства и борьбы противоположностей". Проблему с шумностью и СОСУСОМ видели и решали ее
1."Планом военного кораблестроения на 1969-1980 гг. предусматривалось создание устойчивой стратегической ракетно-ядерной подводной системы. Это решение было, в значительной мере, обусловлено созданием в США мощной системы гидроакустического обнаружения советских подводных лодок на путях их перехода. " http://commi.narod.ru/bmc/r/667b.htm
2. "В структуре ВМФ создавался отряд акванавтов со своими специально оборудованными подводными лодками. Этих пловцов готовили к работе в легких водолазных костюмах на глубинах до пятисот метров."
Вы ж не думаете, чтобы только "ракушки собирать" ;-))?
3. "Не так страшен черт....", хотя и неодоценивать тоже не надо. "Статья оспаривает предвзятое, но широко распространенное мнение об уязвимости российских стратегических подводных лодок."
http://www.armscontrol.ru/subs/detection/rus/ng102594.htm
3. Вполне возможно, что есть еще "способы" о которых мы "и не догадываемся" ;-)) (ССылки нет ;-(()

(наши ассиметричные ответы)


> Что касается профсоюза - этот вопрос нужно обдумать, по следующим основаниям:
>1. Он есть и очень хорошо фунционирует во многих странах в т.ч и ФРГ. Согласитесь у немцев просто так ни чего не бывает, поэтому вопрос стоит обдумать.
>2. С развалом КПСС ВС лишились очень важного рычага наведения порядка. Ранше экипаж или часть могли на партком командира вызвать высказать ему своё мнение как коммунисту, взыскание объявить, и этого боялись. А сейчас? Полный беспредел.
>2. Как тогда так и сейчас многие вопросы связанные с материальными благами решались в замполитовских структурах, и решались часто несправедливо. Неужели выборная структура помешала бы?
>3. Кроме этого в советское время был военный отдел ЦК, который в какой то мере реализовывал принцип разделения властей, и доносил до политического руководства своё видение ситуации в ВС. А сейчас?
>Ни кто не говорит о подрыве принципа единоначалия. Но юридическая наука говорит что установление законности невозможно иначе как усложнением взаимоотношений.
>Нм кто не говорит о подрыве единоначалия, но подумать надо.

Ответ на вторую часть требует некоторых размышлений и подборки материала, а сейчас надо отлучится на работу ;-)), так, что позже.

С уважением
Игорь

От Igor
К Igor (11.03.2007 10:06:28)
Дата 11.03.2007 18:17:16

Часть 2-я :-) (+)

День добрый

На свете есть три совершенно бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая Китайская стена и линкор «Yamato», — мрачно иронизировали офицеры 1-го воздушного флота ВМС Японии ;-)))

> Что касается профсоюза - этот вопрос нужно обдумать, по следующим основаниям:
>1. Он есть и очень хорошо фунционирует во многих странах в т.ч и ФРГ. Согласитесь у немцев просто так ни чего не бывает, поэтому вопрос стоит обдумать.

Обдумать может и можно, но только тогда, когда определите их цели, сформулируете задачи которые предстоит им решать, какими полномочиями их наделить и определите способы и методы решения поставленных задач.

>2. С развалом КПСС ВС лишились очень важного рычага наведения порядка. Ранше экипаж или часть могли на партком командира вызвать высказать ему своё мнение как коммунисту, взыскание объявить, и этого боялись. А сейчас? Полный беспредел.

Это не рычаг наведения порядка, это система с обратной связью. Сделайте обратную связь через суды (поставьте "фильтр Калмана" в виде кассационных судов ;-)), прокуратуру и ФСБ, и не будет "беспредела". Эти "институты" хорошо себя зарекомендовали с древнейших времен ;-)).

>2. Как тогда так и сейчас многие вопросы связанные с материальными благами решались в замполитовских структурах, и решались часто несправедливо. Неужели выборная структура помешала бы?

А так же в финансовых и тыловых структурах, но это не повод для их "уничтожения". Если взять % соотношение "обогатившихся" замполитов и финансистов с тыловиками последних я думаю поболее будет.
Выборные структуры нужны в "обычной", гражданской жизни, чтоб люди чуствовали, что от их мнения что-то зависит ;-)) (но выбирать надо "умом", а не "сердцем", хотя человеку свойственно ошибаться ;-))), а там где требуется эффективное управление в экстремальных ситуациях "выборными" структурами и "пахнуть" не должно, а то можно получить "замполита из фильма К-19" (сейчас просто паралельно кино это идет ;-)) ставшего командиром. Опыт "выборных" директоров предприятий тоже ничего хорошего не дал ;-((.

>3. Кроме этого в советское время был военный отдел ЦК, который в какой то мере реализовывал принцип разделения властей, и доносил до политического руководства своё видение ситуации в ВС. А сейчас?

Зачем вам "политическое руководство", а так же "церковное" или "мусульманское"? (не кого не хочу обидеть, просто аллегория). Должен быть "светский институт государственной власти", т.е. прокуратура, суды и т.д., а так можно и до "эскадронов смерти" или "ночного дозора" дойти ;-)).

>Ни кто не говорит о подрыве принципа единоначалия. Но юридическая наука говорит что установление законности невозможно иначе как усложнением взаимоотношений.

Усложнять ничего не надо (чем сложнее, тем больше работы адвокатам ;-))), только на свой счет не принимайте), нужна нормальная система с обратной связью.


С уважением
Игорь

ЗЫ в дополнение некоторые законы о бесполезных вещах ;-))
основные законы Бесполезных Вещей:
Бесполезные Вещи имеют тенденцию размножаться
Бесполезные Вещи вытесняют полезные вещи
Бесполезные Вещи обожают не только пыль и влага, но и грызуны и насекомые
Бесполезные Вещи узурпируют все свободное пространство
Вещи становятся невидимыми
Вы оплачиваете не только единичную покупку новой Бесполезной Вещи
Бесполезные Вещи сильно влияют на ваше состояние духа.
Все Вещи имеют ценность только тогда, когда их используют
Вещи никогда не сделают вас счастливыми
Джорджин Локвуд руководитель Национальной ассоциации профессиональных организаторов и член Сообщества американских журналистов

От Сергей
К Igor (11.03.2007 18:17:16)
Дата 12.03.2007 11:57:14

Re: Часть 2-я...

>Усложнять ничего не надо (чем сложнее, тем больше работы адвокатам ;-))), только на свой счет не принимайте), нужна нормальная система с обратной связью.

А как вы собираетесь создать обратную связь? Из рельсов сварить?. Обратная связь может быть создана путем издания новых нормативных актов, совершенствования и усложнения существующей системы законодательства. Это объективный закон юридической науки. Чем выше уровень государства - тем сложнее его законодательство.

От Igor
К Сергей (12.03.2007 11:57:14)
Дата 12.03.2007 23:24:20

Через ЗКВР, суды, ФСБ и прокуратуру, я ж написал(+)


>А как вы собираетесь создать обратную связь? Из рельсов сварить?. Обратная связь может быть создана путем издания новых нормативных актов, совершенствования и усложнения существующей системы законодательства. Это объективный закон юридической науки. Чем выше уровень государства - тем сложнее его законодательство.

Нормативный акт, сам по себе связью не является. Связь идет через контроль выполнения законов, анализ жалоб и предложений.
Только прошу не обвинять в "кровожадности". Я "мягкий и пушистый". Везде нужны разумные меры. Вот на форуме уже сколько флейма развел, а еще ни одного + ;-)))
А про сложное законодательство? Не знаю, не спец. Слышал краем уха, с одной стороны про 200-х летнюю Конституцию, а с другой "про собачку которой запрещено появлятся ближе 5 метров..."

От Сергей
К Igor (12.03.2007 23:24:20)
Дата 14.03.2007 14:09:02

Re: Через ЗКВР,...

>Нормативный акт, сам по себе связью не является. Связь идет через контроль выполнения законов, анализ жалоб и предложений.
>Только прошу не обвинять в "кровожадности". Я "мягкий и пушистый". Везде нужны разумные меры. Вот на форуме уже сколько флейма развел, а еще ни одного + ;-)))
>А про сложное законодательство? Не знаю, не спец. Слышал краем уха, с одной стороны про 200-х летнюю Конституцию, а с другой "про собачку которой запрещено появлятся ближе 5 метров..."
Привожу пример закона который создаёт обратную связь. Прощу прощения у админа за объём.
Положение об уполномоченном по Бундесверу
А. Конституционно-правовой статус уполномоченного по бундесверу
1. Для защиты основных прав военнослужащих и для контроля за соблюдением принципов Внутреннего руководства Немецкий бундестаг назначает уполномоченного по бундесверу в качестве вспомогательного органа при осуществлении парламентского контроля.
По указанию бундестага или Комиссии по вопросам обороны уполномоченному по бундесверу может быть также поручена проверка обстоятельств, которые не служат ни защите основных прав, ни контролю за соблюдением принципов Внутреннего руководства. Подробности определены Законом об уполномоченном Немецкого бундестага по бундесверу в редакции, действующей от 24 июня 1982 г., опубликованной 16 июня 1982 г. [3, 6, 7].
Б. Задачи и полномочия уполномоченного по бундесверу
2. Уполномоченный по бундесверу действует :
- по указанию бундестага или Комиссии по вопросам обороны для проверки определенных обстоятельств;
- по усмотрению долга на основе собственного решения, если ему становятся известны обстоятельства, по которым можно предполагать о нарушении основных прав военнослужащих или принципов Внутреннего руководства.
115. Обсуждение отчетов уполномоченного по бундесверу
1. Президент предоставляет уполномоченному по бундесверу слово в дебатах по представленным им отчетам, если одна из фракций или 5% присутствующих членов бундестага потребовали этого.
2. Одна из фракций или 5% присутствующих членов бундестага могут потребовать вызова уполномоченного по бундесверу на заседания бундестага; абзац 1 находит соответствующее применение.
3. Для выполнения своих задач уполномоченный по бундесверу имеет следующие полномочия:
а) он может требовать от всех подчиненных ему учреждений и лиц информации и ознакомления с делами. В этих правах ему может быть отказано, если этому препятствуют веские причины сохранения тайны.
б) он может заслушивать отправителей, а также свидетелей и экспертов, если осуществляет проверку определенных обстоятельств по указанию бундестага или Комиссии по вопросам обороны или по заявлениям, в основе которых лежит обременяющее обстоятельство.
в) он может в любое время, без предварительного предупреждения посещать все воинские подразделения, штабы, учреждения, ведомства и объекты бундесвера. Это право посещения имеет только уполномоченный по бундесверу лично. Это право может иметь и Руководящий чиновник по предоставлении ему полномочий Комиссией по вопросам обороны. Отказывать в исполнении этого права можно лишь, если этому препятствуют веские причины сохранения тайны.
г) он может присутствовать на закрытых процессах уголовных, административных и военных судов, связанных с его задачами; в этих процессах он имеет право ознакомления с делом в той же мере, что и участники процесса.
д) он может предоставлять соответствующим учреждениям возможность для регулирования вопроса
е) он может передать дело учреждению, ответственному за возбуждение уголовного или дисциплинарного процесса.
За исключением права на посещение согласно п. 3 полномочиями уполномоченного по бундесверу могут быть облечены и его сотрудники. Об информационных посещениях сотрудников следует предварительно предупреждать.
В. Процессуальные правила
4. Дела уполномоченного по бундесверу следует обрабатывать в первоочередном порядке. При более длительной обработке учреждение, обязанное дать свое заключение, должно в соразмерных промежутках докладывать уполномоченному о положении дела. Если в связи с просьбой уполномоченного по бундесверу об информации или ознакомлении с делом имеются сомнения в том, позволяет ли данное обстоятельство дела предположить нарушение основных прав или принципов Внутреннего руководства или имеется на этот счет указание бундестага или Комиссии по вопросам обороны; противоречат ли заявлению веские причины сохранения тайны или, если имеются сомнения в связи с посещением уполномоченного по бундесверу в том, не препятствуют ли этому веские причины сохранения тайны, то следует немедленно испросить особого решения.
Уполномоченного по бундесверу следует уведомить об этом.
5. Для обработки просьб, пересланных уполномоченным по бундесверу, действует следующее:
а. если уполномоченный по бундесверу обращается к кому-либо из бундесвера лично, то тот должен лично ответить на это письмо.
б. если уполномоченный по бундесверу обращается к учреждению, то начальник учреждения ответственен за ответ на просьбу. Заключительный ответ должен подписать сам начальник. Расследование ведет ответственный в данном случае дисциплинарный начальник. Выявленные недостатки должны быть устранены.
в. если требуется заключение от вышестоящих начальников, то они принимают меры для проверки обстоятельств и пересылают их результаты и собственную оценку уполномоченному по бундесверу.
г. командующие инстанции от дивизии и выше и соответствующие учреждения при обстоятельствах, имеющих принципиальное и далеко идущее значение, представляют уполномоченному по служебной инстанции свои заключения вместе с существенными делами после их отправки.
д. кроме того, уполномоченному должны быть представлены по инстанции заключения всех учреждений бундесвера вместе с существенными делами после их отправки, если обстоятельству можно придать политическое или общественное значение или, по делу возбуждено или ожидается возбуждение дисциплинарно-правового или уголовного производства.
е. если военнослужащие в связи со своими заявлениями уполномоченному по бундесверу нуждаются в медицинском освидетельствовании, то врачи и врачебные эксперты освобождаются от обязанности сохранения врачебной тайны. Это касается исключительно их заключения непосредственно в отношении дел уполномоченного по бундесверу. Поэтому копии этих заключений, а также приложения к ним, которые необходимо представить по инстанции другим учреждениям, включая Федеральное министерство обороны, как правило, не должны включать факты и оценки, подлежащие хранению врачебной тайны. Направляемые управляющему по бундесверу заключения при необходимости следует составить так, чтобы врачебные высказывания, подлежащие сохранению тайны, направлялись уполномоченному по бундесверу в отдельном приложении непосредственно с оригиналом письма.
ж. о заявлении, его содержании и соответствующем заключении, все принимающие участие в его обработке, согласно 14 Закона о военнослужащих обязаны и в отношении друг к другу сохранять тайну, если это не касается непосредственной обработки заявления. Использование дела для наставления допустимо лишь после окончания процесса. При этом нельзя сообщать фамилии участников процесса. Как правило, дело считается оконченным, если по истечении двух месяцев после подачи заключения от уполномоченного по бундесверу не поступит писем. Если уполномоченный по бундесверу сообщает об окончании дела, то это вместе с результатом его проверки следует сообщить соответствующим учреждениям и лицам, кого это заявление касалось;
з. заявление, присланное уполномоченным по бундесверу учреждениям для заключения, как правило, нельзя перетолковывать в жалобу в соответствии с Положением свода правил о жалобах и заявлениях. Делать это можно лишь в том случае, если перетолкование является настоятельной волей петента (подавший петицию).
6. Если уполномоченный по бундесверу использует свое право на заслушивание (п.36), то ему следует оказывать всяческую поддержку при этом. Уполномоченный по бундесверу разъясняет отправителям заявлений, экспертам или свидетелям их права при заслушивании; обязанность давать показания отсутствует. Для заслушивания, если это необходимо, предоставляется освобождение от службы или специальный отпуск согласно 9 Положения об отпусках военнослужащих [8], увязанного с п. 72инструкции об исполнении Положения об отпусках военнослужащих. Если предметом заслушивания становятся дела, подлежащие сохранению тайны, то заслушиваемый может давать показания до степени только служебного пользования. По делам более высокой степени секретности уполномоченный по бундесверу должен получить разрешение от соответствующего дисциплинарного начальника заслушиваемого. Если дисциплинарный начальник не может дать этого разрешения, он должен получить решение своих начальников. Отказать в разрешении предоставлено лишь уполномоченному. Заслушиваемым лицам выплачивается компенсация в соответствии с Законом о компенсации, выплачиваемой свидетелям и экспертам в публикации от 1 октября 1969 г. [3], последнее изменение статей 11 Закона от 26 ноября 1979 г. [3] и 1980 г. [3]. Свидетели должны подать заявления на компенсацию в течение трех месяцев после заслушивания, а эксперты в течение срока, установленного уполномоченным по бундесверу.
7. Если факты заявления уполномоченному по бундесверу одновременно являются предметом жалобы в соответствии со Сводом правил о жалобах и заявлениях или дисциплинарным уставом, тогда действует следующее:
а. если военнослужащий подал жалобу в соответствии со Сводом правил о жалобах и заявлениях, включая дисциплинарную жалобу согласно 38 дисциплинарного устава, и по этому же вопросу подает заявление уполномоченному по бундесверу, то уполномоченного по бундесверу следует информировать о положении дела и дальнейшем ходе жалобы. Копию решения следует немедленно направить уполномоченному по бундесверу. Возбуждение обжалования, а также неоспоримость следует сообщать отдельно;
б. если заявление военнослужащего уполномоченному по бундесверу касается также вопросов, которые военнослужащий не сделал предметом своей жалобы, то с этой частью заявления обходятся как с прочими заявлениями;
в. если на основе заявления уполномоченному по бундесверу открываются дисциплинарные расследования, то уполномоченного по бундесверу следует уведомить об этом. По окончании рассмотрения уполномоченному по бундесверу следует сообщить о принятом решении. По дисциплинарно-правовому процессу расследования следует сообщать и важные промежуточные решения.
8. Для обработки дел, переданных уполномоченному по бундесверу учреждениям бундесвера для собственного внутриведомственного регулирования, действует следующее:
а) если обстоятельство дела направлено против военнослужащего, то об этом следует сообщить его непосредственному дисциплинарному начальнику. Прочие дела следует направить тому учреждению, которому предстоит вынести заключение по делу;
б) указанное в п. а, учреждение должно дать заявителю ответ в служебном порядке, который может быть передан и устно через его дисциплинарного начальника. Уполномоченному по бундесверу следует сообщить об окончательном принятии решения по данному вопросу;
в) подача заявления уполномоченному по бундесверу не заменяет обжалований согласно Своду правил о жалобах и заявлениях и Дисциплинарному уставу. Даже если заявление уполномоченному по бундесверу представляет жалобу или ходатайство согласно Своду правил о жалобах и заявлениях или Дисциплинарному уставу установленные там сроки соблюдены лишь тогда, если заявление в течение этого срока поступит соответствующему учреждению.
9. О посещениях войск уполномоченным по бундесверу по особому поводу (например, в связи с особыми происшествиями или несколькими одинаковыми или подобными заявлениями в одной и той же части) следует сообщить по телефону.
Г. Информация военнослужащих
10. О задачах и полномочиях уполномоченного по бундесверу следует информировать всех военнослужащих в начале первичной подготовки и вновь после перевода в кадровое подразделение. При этом следует обратить особое внимание на следующее:
а) каждый военнослужащий имеет право обратиться с заявлением непосредственно к уполномоченному по бундесверу, минуя служебные инстанции.
Адрес уполномоченного по бундесверу:
Der Wehrbeaftragte des Deutscheh Bundestages Basteistrasse 7053173 Bonn
б) военнослужащие могут обращаться к уполномоченному по бундесверу лишь индивидуально;
в) анонимные заявления не рассматриваются (п. 8 Закона об уполномоченном по бундесверу);
г) если военнослужащий обратится к своему дисциплинарному начальнику до составления своего заявления, то ему следует дать совет и оказать помощь. Служебным проступком и одновременно преступлением согласно 35 Закона об ответственности за воинские преступления является: если начальники путем приказов, угроз, обещаний, подарков или другим нарушающим долг образом удерживают подчиненных от направления заявлений уполномоченному по бундесверу или не допускают этого. И попытка к этому подлежит наказанию, и может караться как служебный проступок;
д) военнослужащий не должен нести ущерба за то, что он обратился с заявлением к уполномоченному по бундесверу. Если в заявлении содержатся факты нарушения служебных обязанностей или преступлений, например оскорбление или клевета, то это может караться как служебный проступок в дисциплинарном порядке, либо преследоваться в уголовно-судебном порядке;
е) к заявлениям уполномоченному по бундесверу нельзя прикладывать документы, степень секретности которых выше, чем только для служебного пользования. Факты, подлежащие сохранению тайны выше, чем только для служебного пользования не должны содержаться в заявлениях уполномоченному по бундесверу. Если, по мнению петента, сообщение таких обстоятельств является необходимым, то военнообязанный может обратить внимание уполномоченного по бундесверу на это.
Д. Заключительные замечания
11. Всем начальникам необходимо оказывать полное доверие и осуществлять сотрудничество с уполномоченным по бундесверу, чтобы тем самым дать ему возможность для быстрой и полной информации.
Тем самым может быть оказано существенное содействие военнослужащим в понимании нашего государственного строя и правопорядка, в доверии к демократии, а также к бундесверу.
12. Все дисциплинарные начальники призваны в служебном порядке докладывать о своем опыте.
13. (...отменено).


От Сергей
К Igor (12.03.2007 23:24:20)
Дата 14.03.2007 14:01:42

Re: Через ЗКВР,...


>>А как вы собираетесь создать обратную связь? Из рельсов сварить?. Обратная связь может быть создана путем издания новых нормативных актов, совершенствования и усложнения существующей системы законодательства. Это объективный закон юридической науки. Чем выше уровень государства - тем сложнее его законодательство.
>
>Нормативный акт, сам по себе связью не является. Связь идет через контроль выполнения законов, анализ жалоб и предложений.
>Только прошу не обвинять в "кровожадности". Я "мягкий и пушистый". Везде нужны разумные меры. Вот на форуме уже сколько флейма развел, а еще ни одного + ;-)))
>А про сложное законодательство? Не знаю, не спец. Слышал краем уха, с одной стороны про 200-х летнюю Конституцию, а с другой "про собачку которой запрещено появлятся ближе 5 метров..."
В смысле у меня не одного +? У меня и у многих участников другое мнение, по 1 поколению по крайней мере. Что касается наведения порядка согласен, нужна обратная связь. Но она реализуется путем создания в государстве механизма разделения властей, системы сдержек и противовесов. Более подробно рекомендую почитать учебник по теории государства и права можно под редакцией Лазарева, или проще Храпонюка. К сожалению в нашей стране с этим проблемы. Все ветви власти задавлены исполнительной, парламент лишён большинства полномочий , со свободой слова тоже есть проблемы. А самая главная проблема - отсутствие гражданского правосознания, она то и является корнем проблемы. А суды, прокуратура и ФСБ это не способ наведения порядка. Они делают то что им говорят.Ярчайший пример противостояние главной военной прокуратуры и МО последние несколько лет. Крик, вопли постоянные наезды в части, постоянные пугающие интервью ГВП. И что? после дела сычёва (которое тоже кстати было от начало до конца раздуто прокуратурой) последовал окрик ВВП, и всё мгновенно прекратилось. Но корень всех проблем, повторяю, отсутствие гражданского правосознания. Оно создаётся с помощью структур гражданского общества и т.ч. профсоюзов (не путать с теми бюрократическими структурами советского времени), созданными гражданами для защиты своих прав.

От Igor
К Сергей (14.03.2007 14:01:42)
Дата 14.03.2007 19:53:10

Re: Через ЗКВР,...

День добрый


>>
>>Нормативный акт, сам по себе связью не является. Связь идет через контроль выполнения законов, анализ жалоб и предложений.
>>Только прошу не обвинять в "кровожадности". Я "мягкий и пушистый". Везде нужны разумные меры. Вот на форуме уже сколько флейма развел, а еще ни одного + ;-)))
>>А про сложное законодательство? Не знаю, не спец. Слышал краем уха, с одной стороны про 200-х летнюю Конституцию, а с другой "про собачку которой запрещено появлятся ближе 5 метров..."
>В смысле у меня не одного +?
Не о том ;-)). В ФИДО за нарушение правил "эхи" можно было получить + (это я про свой флейм). 3 плюса - отлучение (как red only на форуме ;-)))

>Что касается наведения порядка согласен, нужна обратная связь. Но она реализуется путем создания в государстве механизма разделения властей, системы сдержек и противовесов. Более подробно рекомендую почитать учебник по теории государства и права можно под редакцией Лазарева, или проще Храпонюка. К сожалению в нашей стране с этим проблемы. Все ветви власти задавлены исполнительной, парламент лишён большинства полномочий , со свободой слова тоже есть проблемы. А самая главная проблема - отсутствие гражданского правосознания, она то и является корнем проблемы. А суды, прокуратура и ФСБ это не способ наведения порядка.
А что способ? Демонстрации, митинги и забастовки?
С вышеперечисленным согласен. Можно еще добавить к "обратной связи" встречи депутатов разных уровней с избирателями, письма в прессу и т.д. Но меры должны принимать институты исполнительной власти, а не "парткомиссии"

> Они делают то что им говорят.Ярчайший пример противостояние главной военной прокуратуры и МО последние несколько лет. Крик, вопли постоянные наезды в части, постоянные пугающие интервью ГВП. И что? после дела сычёва (которое тоже кстати было от начало до конца раздуто прокуратурой) последовал окрик ВВП, и всё мгновенно прекратилось.
Вот этого и не должно быть, а для этого "закон должен быть един для всех", думаю, что здесь наши позиции совпадают ;-)).

>Но корень всех проблем, повторяю, отсутствие гражданского правосознания. Оно создаётся с помощью структур гражданского общества и т.ч. профсоюзов (не путать с теми бюрократическими структурами советского времени), созданными гражданами для защиты своих прав.
Гражданское правосознание (с чем я тоже согласен) однако должно создаваться образованием, воспитанием в духе, что права человека (если они не затрагивавют интересов общества) "нерушимы и неприкосновенны" и его решимостью отстаивать их (а если надеяться на профсоюз, партию, "доброго дядю или царя", еще кого-то, то это шаг к развитию иждивенческой психологии.

С уважением

От Сергей
К Igor (11.03.2007 18:17:16)
Дата 12.03.2007 11:40:32

Обращаю внимание на ст. 205

ВЫПИСКАИЗ ОБЩЕВОЙСКОВОГО УСТАВА 10/1 ПРИНЦИПЫ ВНУТРЕННЕГО РУКОВОДСТВА БУНДЕСВЕРА(февраль 1993 года)
201. Концепция о Внутреннем руководстве приобщает вооруженные силы при выполнении ими своих задач к ценностям Основного закона. Она призвана смягчать и помогать переносить напряженности, вытекающие из индивидуальных прав свободного гражданина, с одной стороны, и обязанностей воинской жизни, с другой.
202. Цели Внутреннего руководства:
с учетом этических аспектов давать политическое и правовое обоснование воинской службе и добиваться ясного осознания сути воинского долга;
содействовать интеграции бундесвера и военнослужащего в государстве и обществе, добиваться понимания задач, выполняемых бундесвером в рамках НАТО и системе взаимной коллективной безопасности;
способствовать готовности военнослужащего к добросовестному выполнению им своих обязанностей, к принятию ответственности и к сотрудничеству, поддерживать дисциплину и слаженность воинского коллектива:
строить внутренний порядок вооруженных сил в соответствии с человеческим достоинством, законодательством и возможностью эффективного выполнения поставленных задач.
203. Эти цели ясно выражаются на примере ГРАЖДАНИНА В ВОЕННОЙ форме, в идеализированной форме характеризующем требования, предъявляемые к военнослужащему бундесвера:
быть свободной личностью;
действовать как сознательный гражданин своего государства;
сохранять свою готовность и способность к выполнению воинского долга.
204. Принципы Внутреннего руководства являются обязывающими критериями для действий всех военнослужащих. Вместе с тем ими должны руководствоваться и сотрудники гражданских административно-хозяйственных органов бундесвера в своей работе в рамках вооруженных сил и с военнослужащими.
205. Вооруженные силы подлежат примату политики. Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики, подотчетные парламенту, бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента, подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.
206. В своих действиях военнослужащие связаны Законодательством. Это означает, что все мероприятия, которые принимает бундесвер, будучи частью исполнительной власти, должны соответствовать законам и могут проверяться в судебном порядке. Это касается как мероприятий, принимаемых внутри бундесвера, так и мероприятий, выходящих за его рамки.
207. Права и обязанности военнослужащего в окончательном виде установлены положениями Закона о правовом положении военнослужащих.
Они равным образом действительны для всех военнослужащих, независимо от их статуса и должности. На начальников возложены особые обязанности.
Добиваясь выполнения обязанностей, следует взвешивать и требования воинской службы и обоснованные претензии военнослужащих. Внутренняя жизнь вооруженных сил должна отличаться от норм общественной жизни лишь настолько, насколько этого требует несение воинской службы.
208. Военнослужащий, считающий себя ущемленным в своих правах, кроме общих возможностей правовой защиты может пользоваться специальными средствами обжалования. Кроме права подавать жалобу, он имеет право обращаться непосредственно у уполномоченному Немецкого бундестага по бундесверу, если он считает нарушенным одно из основных прав или один из принципов Внутреннего руководства.
209. Государство обязывает военнослужащего верно служить Федеративной Республике Германии и мужественно защищать права и свободу немецкого народа (основной долг военнослужащего). Это включает в себя и обязанность военнослужащего в случае вооруженного конфликта быть готовым к ведению боевых действий, не щадя и собственной жизни.
210. Каждый военнослужащий приносит присягу охранять основополагающие принципы свободного демократического строя:
уважение прав человека, гарантированных Основным законом, прежде всего, права на жизнь и свободное развитие личности;
суверенитет народа;
разделение властей;
подотчетность правительства парламенту;
законность государственной административной деятельности;
независимость судов;
многопартийность системы и равные возможности для всех политических партий, которые в соответствии с конституцией включают в себя формирование и действие оппозиции.
Военнослужащий обязан всей своей деятельностью выступать за их сохранение.
211. Государство обязано проявлять всестороннюю заботу о военнослужащем, обеспечивая его эффективной системой здравоохранения, военно-медицинским, духовным и социальным обеспечением, данная обязанность включает и семьи военнослужащих.
212. Внутренняя жизнь вооруженных сил строится на базе взаимоконкурирующих целей и принципов. Таким образом, необходимо взвешивать:
функциональную эффективность вооруженных сил и индивидуальные права и претензии военнослужащих;
иерархический порядок и привлечение военнослужащих к процессу выработки решений;
требования поддержания дисциплины и развитие принципов полноправия, самостоятельности и самоответственности военнослужащего;
неразделимое единоначалие командиров и кооперативное отношение к подчиненным с соответствующей передачей им доли ответственности.
Организация внутренней жизни вооруженных сил по этим задачам должна способствовать уравновешенности и не отдавать одностороннего приоритета достижения ни одной цели.
213. Однако в конкретной ситуации руководства подчиненными или принятия решения необходимо иногда отдавать приоритет одной конкретной или нескольким целям. При этом следует в соответствующей мере учитывать личные интересы военнослужащего.
При выборе одного из нескольких решений выбирают то, которое по принципу соразмерности средств с целью приносило бы данному военнослужащему как можно меньше отрицательных последствий при условии, что задача будет выполнена.
214. Руководство военнослужащими и их подготовка ориентируются по задачам, вытекающим из предназначения вооруженных сил. При этом мерилом являются требования, связанные с предназначением данной части и функциональными обязанностями отдельного военнослужащего. Необходимо, чтобы каждый военнослужащий до выполнения поставленной ему задачи был подготовлен по специальности, а в момент ее выполнения готовым и способным к действиям.
215. Руководство военнослужащим и его боевая подготовка должны дополняться образованием и воспитанием. Критерии при этом ценности Основного закона, а также права и обязанности военнослужащего, закрепленные Законом о военнослужащих. Работа по образованию и воспитанию военнослужащих строится на знаниях, точках зрения и правилах поведения граждан в момент вступления их в вооруженные силы. Она должна способствовать развитию личности с тем, чтобы выработать у военнослужащего способность действовать в духе образца гражданина в военной форме.
216. Все военнослужащие призваны с большой ответственностью принимать активное участие в организации воинской службы. Необходимо привлекать их к активному участию в организации и проведении службы.
Прямое их участие дополняется формами посредственного участия, установленными законом. Взаимодействие между начальниками и доверенными лицами или представителями личного состава призвано содействовать укреплению взаимопонимания и доверия, а также сбалансированию интересов.
217. Успешное осуществление руководства подчиненными требует целенаправленной передачи информации и постоянной коммуникации между командными звеньями. Военнослужащие имеют право на своевременное получение от своих начальников четкой информации обо всех касающихся их вопросах. Важно, чтобы начальники принимали во внимание, что коммуникация должна охватывать также чувства военнослужащих и содействовать укреплению взаимодоверия между ними.
218. Своим поведением и выполнением своих обязанностей, начальники должны подавать пример; они, прежде всего, должны обладать моральными и духовными качествами. Поэтому повышение личной квалификации является важной частью командирской подготовки, а также личным долгом каждого начальника.
219. Военнослужащий, являясь гражданином своего государства, принимает активное участие в общественной и публичной жизни. Если в рамках общественных дискуссий затрагиваются вопросы политики безопасности и оборонной политики, а также вопросы, касающиеся вооруженных сил, он призван активно участвовать в них, излагая по-деловому свою точку зрения. С учетом обязанностей воинской жизни ему должна предоставляться возможность участия в мероприятиях политической, культурной, религиозно-церковной и социальной жизни.
220. Плюрализм интересов, мнений и ценностей существуют также среди военнослужащих. Конфликтующие друг с другом интересы, а также споры должны разрешаться по-деловому. Свобода слова и возможность политической деятельности военнослужащих ограничены воинским долгом, установленным законом.
Обязанность начальников сдерживаться при контактах с общественностью от высказывания личного мнения, в частности, по вопросам политики безопасности и оборонной политики. Это имеет тем большее значение, чем выше их воинское звание и чем ответственнее занимаемая ими должность. От начальника ожидают знания дела не только в отношении к подчиненным, но и особенно по отношению к общественности.


От Igor
К Сергей (12.03.2007 11:40:32)
Дата 12.03.2007 23:15:05

Сегодня не Асилил :-((. Прийдется на работе читать(+)

Вероятного противника надо знать ;-)))

От Сергей
К Igor (11.03.2007 18:17:16)
Дата 12.03.2007 11:28:34

Re: Часть 2-я...

>День добрый

>На свете есть три совершенно бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая Китайская стена и линкор «Yamato», — мрачно иронизировали офицеры 1-го воздушного флота ВМС Японии ;-)))
Посмотрел недавно отличный фильм про Ямато, японский, называется Ямато. Показана внутренняя организация отличные батальные сцены.

От Mopnex
К Igor (11.03.2007 10:06:28)
Дата 11.03.2007 14:40:30

Re: Re[Сергей] Туманы...

>
http://www.armscontrol.ru/subs/detection/rus/ng102594.htm

Там есть сомнительное место - из одной из таблиц видно, что 941-е более шумные, чем 667БДРМ. А по послндним сведениям - наоборот. Это ставит под сомнение всю статью.

От Igor
К Mopnex (11.03.2007 14:40:30)
Дата 11.03.2007 18:48:25

Может быть.(+)

>>
http://www.armscontrol.ru/subs/detection/rus/ng102594.htm
>
>Там есть сомнительное место - из одной из таблиц видно, что 941-е более шумные, чем 667БДРМ. А по послндним сведениям - наоборот. Это ставит под сомнение всю статью.

Может быть, не специалист и формуляров шумности в руках не держал ;-((. Это скорее всего к Сергею и Кусту.
Вижу объяснение в том, что статья написана в 1993 г. (автор - Е.В. Мясников, КТН, диссертация по проблеме информативности поляризационных измерений при лазерной локации водных сред. В 1991-1992 гг. проходил годичную стажировку в Центрe по проблемам обороны и контроля над вооружениями (Defense and Arms Control Studies Program) Массачусеттского технологического института).
Два варианта:
1. На сайте http://www.deepstorm.ru/ данных о боевых походах 941 пр не много (скорее всего их и на самом деле было не много по сравнению с БДРМ) и статистики было малавато ;-(((, сделал выводы из того, что было.
2. Могли "подсунуть" данные, уж очень амеры хотели 941 из боеового состава вывести.

Ну а отрицать, что районы боевого патрулирования "перенесли" вы ж не будете? ;-))

От Mopnex
К Igor (11.03.2007 18:48:25)
Дата 11.03.2007 19:23:19

Re: Может быть.



>Ну а отрицать, что районы боевого патрулирования "перенесли" вы ж не будете? ;-))

Нет, не буду.

От Сергей
К Igor (11.03.2007 10:06:28)
Дата 11.03.2007 10:36:09

Re: Re[Сергей] Туманы...

>Найти и уничтожить
Не согласен. Данные взяты с потолка.

От ssn
К Сергей (11.03.2007 10:36:09)
Дата 11.03.2007 10:48:29

Re: Re[Сергей] Туманы...

Здравствуйте!
К былым спорам - полная версия статьи в НВО
Современные гидроакустические станции надводных кораблей.
Эволюция или революция?

В начале 30х годов прошлого века на вооружение надводных кораблей Великобритании поступили первые эффективные средства поиска погруженных подводных лодок– гидролокатор «Асдик», позволивший, как тогда считалось обеспечить гарантированное обнаружение и уничтожение подводного противника. Адмиралтейством считалось - с появлением гидролокатора с подводной угрозой покончено, что явилось основанием для более чем лояльного отношения Великобритании к возобновлению официального подводного кораблестроения в Германии в 1935 г., после всех ужасов неограниченной подводной войны в прошлую Мировую войну.
Война расставила все по местам. Главной целью подводных лодок, как и в прошлую войну, стало торговое судоходство противника. При действиях против боевых надводных кораблей к концу войны, с учетом значительного усовершенствования противолодочных средств, подводные лодки ожидало фактически избиение, наиболее значительным примером которого явилась операция «Оверлорд». Потеря 22 атаковавших силы вторжения подводных лодок (практических всех) при минимальных потерях союзников (5 транспортов, 2 эсминца).
Появление в конце войны акустических торпед, средств гидроакустического противодействия, новых немецких подводных лодок ХХI и ХХIII серий принципиально эту ситуацию не меняло. Гипотетический массовый выход в море и участие в боевых действиях этих подводных лодок привел бы к определенному (хотя и значительному) увеличению уровня потерь торгового тоннажа и противолодочных сил союзников, однако кардинально уже ничего не менял – задача борьбы с подводным противником как с организованной силой была решена «Асдиком» под водой, радиолокатором над водой, и авиацией. Обеспечивая «накрытие» района действия подводной лодки радиолокационным поиском она исключала возможность подзарядки аккумуляторных батарей, дело с практически потерявшей ход лодкой заканчивала корабельная поисковая ударная группа (или противолодочная торпеда или бомба с самолета).
Противолодочные силы вышли из войны с эффективным ультразвуковым гидролокатором, реактивной бомбометной установкой, счетно-решающими системами управления противолодочным оружием, авиационной самонаводящейся противолодочной торпедой «Фидо» (которая была успешно применена в бою раньше, чем широко известная немецкая акустическая торпеда «Цаукенинг»), авиационными акустическими буями, магнитометром, радиолокатором и отработанным взаимодействием авиации и кораблей.
В 50е годы на вооружение кораблей США и НАТО пришло новое поколение гидроакустических станций (ГАС) – мощные низкочастотные (около 5 и 3,5 КГц) ГАС AN/SQS-23, AN/SQS-26. Несколько позже, для специализированных противолодочных кораблей была принята буксируемая ГАС AN/SQS-35 (около 13 КГц).
Определяющим фактором в дальности обнаружения подводных лодок подкильными гидроакустическими станциями является гидрология. Большая мощность и низкая частота ГАС AN/SQS-23 и AN/SQS-26 позволяли реализовать дальности обнаружения подводных лодок в благоприятных условиях до 15-25 км и более. С учетом фактических гидрологических условий средние дальности составляли 8-12 км. Для подводных лодок оставалось прятаться в зоне «тени» от обнаружения, «прижиматься к грунту».

Основное противолодочное оружие кораблей ВМС США в 60-80е годы - противолодочный ракетный комплекс (ПЛРК) «Асрок» с дальностью стрельбы до 10 км был хорошо сбалансирован с дальностями уверенного обнаружения подводных лодок. В состав ПЛРК входили 8 контейнерная ПУ, с системой заряжания (с общим боекомплектом до 24 ПЛР) и система управления огнем Мк112(114). Недостаточная точность неуправляемой баллистической ракеты компенсировалась возможностью производства ряда последовательных залпов, до уничтожения цели и дешевизной предельно простой ракеты и ее торпедной боевой части. При сопоставлении систем оружия ПЛРК «Асрок» и противолодочных торпед СССР калибра 53 см однозначное преимущество имела «дубина Асрока» - не смотря на большую полную дальность хода торпед (например СЭТ-65 15 км) «Асрок» имел значительное превосходство по эффективной дальности стрельбы (много меньшее время доставки торпеды до цели), возможности производства последовательных залпов (меньший вес боекомплекта), стоимости решения задачи уничтожения ПЛ.
В 70х годах на вооружение новых кораблей ВМС США были приняты цифровые ГАС AN/SQS-56, AN/SQS-53 потенциал которых позволял для случая сплошной зоны акустической освещенности иметь дальности обнаружения и уверенного поддержания контакта с атомными подводными лодками до 40 км и более.
Успешный опыт использования стратегической стационарной пассивной системы подводного наблюдения SOSUS, большие дальности обнаружения советских подводных лодок постройки 60х годов (до 1500-2000км), привели к созданию в середине 70х годов «тактического» варианта системы – гидроакустических станций TACTASS AN/SQR-15,18,19 с гибкими протяженными буксируемыми антеннами.
ВМС США и НАТО выработали тактику основанную на взаимодействии кораблей-носителей гибких протяженных буксируемых антенн (ГПБА) и базовой патрульной авиации (или корабельного вертолета). Наличие большого количества интенсивных и характерных дискретных составляющих в спектре шума подводных лодок ВМФ СССР, приводило к весьма значительным дальностям их пассивного обнаружения на ГПБА, неоднозначность (большая ошибка) места по дистанции разрешал самолет или вертолет «работая по пеленгу» установкой барьеров радиогидроакустических буев. С обнаружением подводной лодки средствами самолета или вертолета (локализации контакта) последние начинали слежение, учебные атаки.
Применительно к атомным подводным лодкам ВМФ СССР 1 и 2 поколений эта тактика была весьма эффективной, однако появление подводных лодок 3 поколения с значительно уменьшившейся шумностью, привело к резкому уменьшению дальности обнаружения ГПБА (и SOSUS).
Второй проблемой. ставшей перед ВМС США и НАТО в 80х годах, стала борьба с неатомными подводными лодками, в т.ч. шельфовых районах и в сложных гидрологических условиях. Дальности пассивного обнаружения дизельной подводной лодки на малом ходу, особенно в районах с повышенными уровнями помех, крайне малы и составляют в лучшем случае несколько километров. Использование традиционных активных гидроакустических средств в мелководных районах приводит к появлению мощной реверберации, большого количества ложных отражений от грунта, среди которых идентифицировать подводную лодку на малом ходу становилось весьма непросто. Не смотря на ограниченный радиус эффективного действия торпедного оружия дизель-электрических подводных лодок, дальности их обнаружения и классификации часто оказывались в его пределах, что в боевой ситуации вело к высокой вероятности гибели ценных боевых единиц ВМС США и НАТО (многоцелевых атомных подводных лодок, крейсеров, эсминцев).
Если в океанской зоне в благоприятных условиях эсминец (ЭМ) или крейсер с ГАС AN/SQS-53 мог обнаружить и надежно классифицировать устаревшую подводную лодку пр.613 на дистанции 15-20 км и гарантировано ее уничтожить находясь на безопасной для себя дистанции, то в мелком море, для него существовала большая вероятность оказаться на дистанции торпедного залпа, даже имея эхо от нашей подводной лодки, по невозможности его надежной классификации на фоне донных отражений.
В 90х годах для ВМС зарубежных стран «типовой подводной целью» стала неатомная подводная лодка на малом ходу на мелководье. Невозможность надежного решения проблемы обнаружения таких подводных лодок пассивными средствами привело к появлению нового поколения ГАС – бистатических (многопозиционных) с низкочастотным (300Гц – 2КГц) активным «подсветом» и приемом отраженного сигнала на ГПБА, и другие гидроакустические средства взаимодействующих противолодочных сил (например, опускаемых гидроакустических станций вертолетов), эффективной обработкой сигнала.
В ВМС США это SURFASS-LFA и AN/SQQ-89(v)15, в ВМС Великобритании – ГАС 2087 фрегатов проекта 23, в России – ГАС «Виньетка-Э», в европейских странах - ГАС ATAS, CAPTAS, LFAS/ATBF2, LFASS, SLASM, новые авиационные и позиционно-маневренные гидроакустические средства
Их появление стало возможно благодаря:
- огромному объему океанографических исследований с точным определением места GPS, что позволило создать качественно новые математические модели распространения звука в сложных условиях
- новым мощным средствам обработки информации
- прогрессу в создании новых гидроакустических материалов
- возможности точного позиционирование всех элементов современной сетецентрической подводной войны (благодаря GPS)
Современные низкочастотные ГАС
ГАС, страна-разработчик Излучающая антенна Носитель
AN/WQT-2 масса 72т частота 300-500 Гц СГАР «Импекбл»
AN/SQQ-89(v)15, США MFTA ЭМ типа «А.Берк», с DDG91 «Пинкни»
CLASM, Франция масса 10т ЭМ «Турвиль» «Де Грасс»
LFAS/ATBF2, Франция масса 1 т – дальность 30 км*
масса 2 т – дальность 60 км*
масса 4 т – дальность 100 км*
2087, Великобритания масса 3 т частота около 500 Гц Фрегаты (ФР) проекта 23
ALF, Нидерланды масса 2 т
LFASS, Германия ФР проекта 123
ACTAS, Германия масса 10т частота около 2 КГц
ATAS, Франция Великобритания масса 8 т ФР ВМС Саудовской Аравии, Пакистана, Тайваня
CAPTAS Франция ФР «Нансен» ВМС Новегия
* в условиях глубокого моря
Наиболее принципиальными качествами нового поколения ГАС стала значительно возросшая дальность обнаружения и малая зависимость от гидрологии («слоеный пирог» гидрологии, представляющий главную проблему классических подкильных ГАС слабо влияет на распространение низкочастотного сигнала), т.е. теперь «спрятаться» под горизонтом скачка скорости звука или в зоне «тени» подводной лодке уже невозможно. Эффективная обработка позволяет максимально отстроится от реверберации и реализовать большие гарантированные дальности обнаружения ПЛ в мелком море, 25-35 км и более Дальность обнаружения новых ГАС стала соизмерима или превзошла с полные дальности хода современных торпед.
Наибольшими боевыми возможностями обладает ГАС AN/WQT-2 специализированных судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», не только за счет огромной мощности низкочастотного импульса, в первую очередь за счет больших размеров излучающей антенны, позволяющих сформировать в вертикальной плоскости узкий луч, реализовать гарантированные дальности обнаружения подводных целей в мелком море до 50-70 км и значительно более с применением многопозиционных систем поиска (например ГАС подводных лодок) , для которых AN/WQT-2 является источником «подсветки».
В полном объеме новая система противолодочной борьбы реализуется в ВМС США и НАТО. Отдельные ее элементы, уже поставлены на кораблях иных стран (ГАС ATAS - фрегаты Саудовской Аравии, Пакистана, Омана, Тайваня).
Значительное уменьшение шумности современных надводных кораблей, распространение систем пневмообмыва корпуса и винтов (типа «Прерия-Маскер») уже сегодня делают такую ситуацию такой что уже надводный корабль может иметь упреждение в обнаружении подводной лодки (например, при поиске без излучения с использованием гидроакустического «подсвета» с другого корабля или позиционо-маневренных гидроакустических средств).
С принятием на вооружение кораблей ВМС США установки вертикального пуска Мк-41 была разработана новая модификация ПЛРК – «Асрок VLA». Дальность увеличилась до 28 км, инерциальная система управления резко повысила точность стрельбы. Наличие системы противолодочного ракетного оружия «Асрок VLA» позволяет, современному кораблю, при условии заблаговременного обнаружения подводной лодки практически исключить ей выход на дистанции эффективного торпедного залпа.

кап. 3 ранга Климов М.А.

Мужики как сохранить форматирование таблиц и рисунки?

Изменение «заметности» ПЛА ВМФ СССР по годам по первичному гидроакустическому полю,
заметность по вторичному полю (подсветке LFA)


Фактически новые средства поиска подводных лодок, требует еще более кардинального изменения принципов подводной войны, чем это произошло после поражения подводных лодок Германии в Атлантике в мае 1943г.
Морской бой сегодня и завтра требует совершенно иных подводных лодок, и этот поиск идет (например французский проект SMX-22), однако для существующих подводных лодок главным направлением модернизации должно быть значительное увеличение эффективных дальностей применения оружия, применения для поражения надводных целей ПКР.
Отдельный вопрос соответствия проектов подводных лодок ВМФ, в т.ч. новых проектов, требованиям современного морского боя. Очевидно, что низкий уровень шумности проектов 877 («Варшавянка»), 971 «Барс», «Северодвинск», «Борей» уже не обеспечивает выживаемость наших подводных лодок. Требуется новое оружие (в первую очередь ПКР), новая тактика, новые корабли.




От Сергей
К ssn (11.03.2007 10:48:29)
Дата 11.03.2007 11:15:19

Re: Re[Сергей] Туманы...

Это ты, Макс?



От Сергей
К Igor (11.03.2007 10:06:28)
Дата 11.03.2007 10:28:44

Re: Re[Сергей] Туманы...

По поводу замполитов согласен с ув. Перископом. Только сейчас ещё хуже стало. Профессиональных ЗП не готовят поэтому лезут на эту должность на ПЛ откравенно на тёплое место- делать ни чего не надо а зп как у старпома. И такие подонки, что диву даёшся. На берегу как то получше, круг задачь более конкретный, и поэтому там люди работают и функции выполняют. Одно дело на барсе 40 оф и 25 мичманов и несколько матросов какая там воспитательная работа? и на берегу где у ЗКВ роты 70 матросов.

От Igor
К Сергей (11.03.2007 10:28:44)
Дата 11.03.2007 10:29:52

Мы не оконкретных людях, а о должности(-)

-

От Сергей
К Igor (11.03.2007 10:29:52)
Дата 11.03.2007 10:39:31

Re:Человек выбирает должность.

Если человек КД-3 он как правило трудяга. КД-1 интеллектуал. Штурман аккуратист и пр. профессия меняет характер, или человек выбирает професию по себе.

От Igor
К Сергей (11.03.2007 10:39:31)
Дата 11.03.2007 16:44:32

Интересно, с чего такие выводы?(+)

>Если человек КД-3 он как правило трудяга. КД-1 интеллектуал. Штурман аккуратист и пр. профессия меняет характер, или человек выбирает професию по себе.

Они прежде всего ОФИЦЕРЫ.
А штурманов с "плохим" почерком, акустиков без "музыкального" слуха, механиков которых спроси: "курс 270, в какую часть света идем?" будут пять минут думать не встречали?
Вот приходят на ПЛ 6 КГДУ (+ еще "механические" лейтенанты, со штатом АПЛ не знаком, но подозреваю, что еще минимум 3-е - КТГ, электрик, ...). Это я к чему - комдива 3, к-р БЧ-5 один. И куда "крестьянину" податься :-))? Ему дальше служить надо, звания получать? Как вы думаете, куда они все "девались"?
Опять "случай из жизни". Поступал в ТОВВМУ, т.к. поступал "просто так" (т.е. без связей), то после сдачи экзаменов записали на 2-й фак (РТС), хотя заявление писал на 3-й (минеры). "Спасло" то, что экзамены сдал хорошо и на приеме у начальника училища когда он спросил:"-Сколько баллов", "-Столько-то"(офицер из учебной части), "-Сдашивших больше стольких-то баллов зачислять по желанию". А вы думаете я родился с "торпедой в кармане"? Нет, как говорит уважаемый ЗАС, в принципе было "пофигу", просто друг годом раньше поступил на 3-й (на НК).Но и здесь еще не все закончилось, т.к. друг учился на НК, а я попал в класс ПЛ, было решено поменятся и здесь,был найден человек который хотел стать подводником и даже на прием к командиру роты уже стояли (но что-то не срослось и на прием не попали, не помню что).На КМБ было не до этого ;-)), а потом менятся уже перехотелось ;-)).
Вот так профессия выбирает нас и не думаю, что я исключение.

С уважением
Игорь

От serg
К Igor (11.03.2007 16:44:32)
Дата 12.03.2007 14:40:53

Re: Интересно, с...

Доброго времени суток!

>А вы думаете я родился с "торпедой в кармане"?

Тем не менее, в Киевский морполит не пошли. :-)

С уважением, serg

От Igor
К serg (12.03.2007 14:40:53)
Дата 12.03.2007 20:17:23

Далеко было, я с Приморья ;-))(-)

ё

От serg
К Igor (12.03.2007 20:17:23)
Дата 12.03.2007 21:42:46

А если б были из Жмеринки, пошли бы? :-) (-)


От WerWolf
К serg (12.03.2007 21:42:46)
Дата 13.03.2007 15:57:38

Я чуть ближе жил (+)

в Ворошиловграде. Хотел стать военным врачом и подводником. Но во ВМедА разнарядки не было, была во ВВМУПП. Писал заявление на первый факультет (штурманский), стал минёром. И не жалею. А что до профессии и характера... "Тупым и решительным" не стал. А вот принимать самостоятельные решения научился. Хотя частенько (и до сих пор) они не всегда являются правильными с точки зрения начальства. Но получая втык, понимаю, что несу ответственность по СОБСТВЕННОЙ вине.

С уважением WerWolf

От serg
К WerWolf (13.03.2007 15:57:38)
Дата 13.03.2007 16:51:40

Re: Я чуть...

Доброго времени суток!

>Писал заявление на первый факультет (штурманский), стал минёром.

Видимо, очепятка: штурманский был третьим, первым был ракетный.

По существу: я вот всё пытаюсь найти, кто же С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ стать замполитом, тыловиком и финансистом. :-))) Вам не встречались?

С уважением, serg

От M.Lukin
К serg (13.03.2007 16:51:40)
Дата 13.03.2007 18:59:15

Re: Я чуть...

>По существу: я вот всё пытаюсь найти, кто же С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ стать замполитом, тыловиком и финансистом. :-))) Вам не встречались?

Был у меня одноклассник из семьи офицера, естественно, думал только о карьере военного. Сразу после школы, не колеблясь, поступил в Ярославское финансовое. И даже закончил. Щас где-то в банковских структурах. :-)
Парень, правда, носил очки -- может, этим объясняется выбор?

А про Львовское училище и я в детстве подумывал :-))

С уважением, МЛ

От Канарис
К M.Lukin (13.03.2007 18:59:15)
Дата 13.03.2007 21:44:53

Re: Я чуть...

>>По существу: я вот всё пытаюсь найти, кто же С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ стать замполитом, тыловиком и финансистом. :-))) Вам не встречались?
>
>Был у меня одноклассник из семьи офицера, естественно, думал только о карьере военного. Сразу после школы, не колеблясь, поступил в Ярославское финансовое. И даже закончил. Щас где-то в банковских структурах. :-)
>Парень, правда, носил очки -- может, этим объясняется выбор?

>А про Львовское училище и я в детстве подумывал :-))

>С уважением, МЛ

Так ведь в Львовском, если я правильно помню, флотским был только факультет журналистики.

С уважением.

От zas
К Канарис (13.03.2007 21:44:53)
Дата 13.03.2007 22:44:21

Re: Я чуть...

Привет!

> Так ведь в Львовском, если я правильно помню, флотским был только факультет журналистики.
Не. Там каждом курсе была одна морская рота. 3 взвода балалаечников и один журналистов.

С уважением...

От M.Lukin
К Канарис (13.03.2007 21:44:53)
Дата 13.03.2007 22:39:16

Re: Я чуть...

> Так ведь в Львовском, если я правильно помню, флотским был только факультет журналистики.

Ну, честно признаюсь -- о флоте я никогда в детстве не мечтал. Поскольку вырос в сухопутном московском районе Кузьминки и плавать не умею до сих пор :-)
Это потом, пройдя на яхте по Балтике, понял, каким дураком я был и сколько потерял :-)
Хотя "Книга будущих адмиралов" долго была моей настольной. И щас бы купил, если бы продавалась.

С уважением, МЛ

От securities
К M.Lukin (13.03.2007 22:39:16)
Дата 14.03.2007 11:13:19

Та запросто :-)

http://1093176.ru/shop/product_info.php?cPath=31_69&products_id=77781316&osCsid=612b4ed8873167440db71172350a2f42

:-))

От WerWolf
К serg (13.03.2007 16:51:40)
Дата 13.03.2007 17:07:00

Спасибо за поправку.

>Видимо, очепятка: штурманский был третьим, первым был ракетный.

Да. Мой - второй, штурманский - третий.

>По существу: я вот всё пытаюсь найти, кто же С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ стать замполитом, тыловиком и финансистом. :-))) Вам не встречались?

Мой товарищ и одноклассник хотел стать десантником. В год поступления, как раз в тот день, когда к нему пришел вызов из Рязани, сломал руку - упал с мотоцикла. В том году, естественно, не поступал. Через четыре месяца у него погибла мама. И из-за этого или еще чего зрение упало до 0.6 и 0.4 (на л/пр глаза соответственно). По здоровью он мог поступать только в ЯРВВФУ. Поступил. Закончил. Служит. Начфином.
А что до "тыловика"... Вам не кажется, что клише черезчур живучи? И дабы отвлечь от РЕАЛЬНЫХ негодяев на очень большом верху, дают жупел - "штабной", "финик", "тыловик"... Ведь военные врачи - это тоже "тыловики". А как насчёт графа Муравьева-Амурского, генерала от ИНФАНТЕРИИ? ТЫЛОВИКА!!! Проценты, скажете... Так есть ложь, наглая ложь и статистика.

>С уважением, serg

С уважением WerWolf

От Сергей
К WerWolf (13.03.2007 17:07:00)
Дата 14.03.2007 13:30:31

Re: Спасибо за...

>
>А что до "тыловика"... Вам не кажется, что клише черезчур живучи? И дабы отвлечь от РЕАЛЬНЫХ негодяев на очень большом верху, дают жупел - "штабной", "финик", "тыловик"... Ведь военные врачи - это тоже "тыловики". А как насчёт графа Муравьева-Амурского, генерала от ИНФАНТЕРИИ? ТЫЛОВИКА!!! Проценты, скажете... Так есть ложь, наглая ложь и статистика.
От инфантерии серечь от пехоты. Муравьёв-Амурский тыловиком не был.
http://mirimen.com/co_beo/Murav-ev-Amurskij-graf-Nikolaj-Nikolaevich-24D5.html. А что касается тыловиков... Десятилетия разложения когда что бы что то получить надо было просить оставили на них сильный след. Раньше что начфин любой части был незаметным человеком, сейчас он может и командира послать, а многие командиры побаиваются и заискивают перед ними. Сложилась определённая карпарация, со своими ценностями взаимовыручкой. В Рыбачем недавно прогремело дело убежал прихватив 9 млн зам НФ эск. Приехала ревизия не местной фининспекции а с ТОФ в результате приговоры получили человек 12 - 15 финансистов с лодок. Начальник РКЧ получил за "халатность", организованную группу доказать не смогли, хотя всем понятно что это было организовано им (и не им одним). Выдавали деньги под отчёт НБФ а те возвращали прокрутив. Местные ревизионные группы несколько лет "не замечали". Командиры тоже подписывали, а некоторые были явно в доле.
Моё мнение в училище что бы стать морским офицером люди идут не расчитывая на обогащение. А в тыловое училище и финансовое -расчитывая. Потом они попадают в свою страту которая имеет свои ценности и там окончательно теряют моральные орентиры.

От Сергей
К WerWolf (13.03.2007 17:07:00)
Дата 14.03.2007 04:18:54

Re: Спасибо за... (-)


От serg
К WerWolf (13.03.2007 17:07:00)
Дата 13.03.2007 17:35:53

Re: Спасибо за...

Доброго времени суток!

Т.е. Вам тоже не встречался человек С ДЕТСТВА МЕЧТАВШИЙ стать замполитом, тыловиком, финансистом? Или я неправильно понял?

С уважением, serg

От WerWolf
К serg (13.03.2007 17:35:53)
Дата 13.03.2007 17:52:59

И да, и нет (+)

>Доброго времени суток!

>Т.е. Вам тоже не встречался человек С ДЕТСТВА МЕЧТАВШИЙ стать замполитом, тыловиком, финансистом? Или я неправильно понял?

Да, с детсва мечтавший стать изгоем и негодяем - таких не встречал. Но про клише и стереотипы я уже говорил.

А с детства мечтавших стать врачами, бухгалтерами, поварами, пионервожатыми... Таких было много.

>С уважением, serg
Взаимно - я.

От serg
К WerWolf (13.03.2007 17:52:59)
Дата 13.03.2007 17:59:26

Re: И да,...

Доброго времени суток!

>>Т.е. Вам тоже не встречался человек С ДЕТСТВА МЕЧТАВШИЙ стать замполитом, тыловиком, финансистом? Или я неправильно понял?
>
>Да, с детсва мечтавший стать изгоем и негодяем - таких не встречал. Но про клише и стереотипы я уже говорил.

Странно. Я, вроде, о профессиях, а Вы - о личностных качествах. С чего бы это? Клише, говорите?..

Значит, не встречали.

>А с детства мечтавших стать врачами, бухгалтерами, поварами, пионервожатыми... Таких было много.

Кто ж спорит?

С уважением, serg

От Igor
К serg (13.03.2007 17:59:26)
Дата 13.03.2007 20:16:14

Вам встречались те, кто мечтал стать ассенизатором?(-)

День добрый
>Значит, не встречали.

А что многие в детстве знали про замполитов? Что это именно професия?

С уважением
Игорь

От Esq
К Igor (13.03.2007 20:16:14)
Дата 13.03.2007 20:26:30

Rе: Вам встречались те, кто мечтал стать ассенизатором?

>А что многие в детстве знали про замполитов? Что это именно професия?

Детства разные бывают. Я, например, под действием сталинской пропаганды мечтал стать комиссаром (они тогда, правда, политруками уже назывались). Не получилось. Стал баталером. Не жалею.

От Igor
К Esq (13.03.2007 20:26:30)
Дата 13.03.2007 20:35:08

Serg,Вот и нашелся человек мечтавший стать замполитов. И что теперь?(-)


От serg
К Igor (13.03.2007 20:35:08)
Дата 13.03.2007 20:37:28

Теперь я знаю такого человека. :-))) (-)


От serg
К Igor (13.03.2007 20:16:14)
Дата 13.03.2007 20:23:36

Заметьте, не я привёл эту аналогию! :-))) (-)


От Uzel
К serg (13.03.2007 17:59:26)
Дата 13.03.2007 20:12:45

Re: И да,...

>Доброго времени суток!

>>>Т.е. Вам тоже не встречался человек С ДЕТСТВА МЕЧТАВШИЙ стать замполитом, тыловиком, финансистом? Или я неправильно понял?

А я встречал:))
На счет "с детства" - не знаю,но класса с 9-го точно совершенно.Но он был троешник,а в то время,как рассказывали,что б "с улицы" поступить в Вольское училище надо было все сдавать не ниже чем на 5.В общем,он потом сундуком стал,в б.Ольга служил,потом в Камрани.Хороший,в сущности,человек.Сундук как сундук.
>>
>>Да, с детсва мечтавший стать изгоем и негодяем - таких не встречал. Но про клише и стереотипы я уже говорил.
>
Причем изгоем и негодяем стать он не мечтал,да и не смог бы,даже если б захотел:))
А так,мечта была.Типа - тушенку роздал,съэкономленное - пропил,лафа!



>С уважением, serg

От Канарис
К Uzel (13.03.2007 20:12:45)
Дата 13.03.2007 22:13:47

Re: И да,...

>>Доброго времени суток!
>
>>>>Т.е. Вам тоже не встречался человек С ДЕТСТВА МЕЧТАВШИЙ стать замполитом, тыловиком, финансистом? Или я неправильно понял?
>
>А я встречал:))
>На счет "с детства" - не знаю,но класса с 9-го точно совершенно.Но он был троешник,а в то время,как рассказывали,что б "с улицы" поступить в Вольское училище надо было все сдавать не ниже чем на 5.В общем,он потом сундуком стал,в б.Ольга служил,потом в Камрани.Хороший,в сущности,человек.Сундук как сундук.
>>>
>>>Да, с детсва мечтавший стать изгоем и негодяем - таких не встречал. Но про клише и стереотипы я уже говорил.
>>
>Причем изгоем и негодяем стать он не мечтал,да и не смог бы,даже если б захотел:))
>А так,мечта была.Типа - тушенку роздал,съэкономленное - пропил,лафа!



>>С уважением, serg

Странно както, и как на одной лодке скажем 667Б пр.
уживалось 60 человек (по штату) желающих, сэкономить,
пропить, чемже все остальные, в том числе и Вы питались ?
А в своё время мне ещё приходилось и 671РТ ходить.
Так там на БС на первое - суп с ледяной рыбки, на второе - ледяная жаренная, а на третье чутьли не компот с тойже ледяной. Приметьте, её даже и на складе официально получать ненадо было, так в снегу вокруг склада в ящиках валялась. Надо думать сундуки на этой лодке как коты упитанные ходили, только чтото незаметил. Помоему мимо них прошло както. И ктож это увёл такую гору продуктов ?
Мы на моей родной лодке все походы от пуза объедались и всёравно оставалось, а тут ничего в принцыпе кроме ледяной.
Но наверное Вы всётаки правы, сундуки это... точно...
Комуж ещё?

С уважением. Сундук Василий.

От КЭВГ
К Канарис (13.03.2007 22:13:47)
Дата 14.03.2007 10:02:53

Re: И да,...


> Странно както, и как на одной лодке скажем 667Б пр.
> уживалось 60 человек (по штату) желающих, сэкономить,
> пропить, чемже все остальные, в том числе и Вы питались ?
> А в своё время мне ещё приходилось и 671РТ ходить.
> Так там на БС на первое - суп с ледяной рыбки, на второе - ледяная жаренная, а на третье чутьли не компот с тойже ледяной. Приметьте, её даже и на складе официально получать ненадо было, так в снегу вокруг склада в ящиках валялась. Надо думать сундуки на этой лодке как коты упитанные ходили, только чтото незаметил. Помоему мимо них прошло както. И ктож это увёл такую гору продуктов ?
Вот, в чем дело, оказывается! Снабжение-то от проекта зависит! А я всю жизнь на 671 РТ проекте прослужил, и хочу заметить - очень неплохо в море кормили... Может, Вас как прикомандированного... Чего на пассажиров продукты тратить...
> Мы на моей родной лодке все походы от пуза объедались и всёравно оставалось, а тут ничего в принцыпе кроме ледяной.
> Но наверное Вы всётаки правы, сундуки это... точно...
> Комуж ещё?

> С уважением. Сундук Василий.

От Канарис
К КЭВГ (14.03.2007 10:02:53)
Дата 14.03.2007 11:15:19

Re: И да,...


>> Странно както, и как на одной лодке скажем 667Б пр.
>> уживалось 60 человек (по штату) желающих, сэкономить,
>> пропить, чемже все остальные, в том числе и Вы питались ?
>> А в своё время мне ещё приходилось и 671РТ ходить.
>> Так там на БС на первое - суп с ледяной рыбки, на второе - ледяная жаренная, а на третье чутьли не компот с тойже ледяной. Приметьте, её даже и на складе официально получать ненадо было, так в снегу вокруг склада в ящиках валялась. Надо думать сундуки на этой лодке как коты упитанные ходили, только чтото незаметил. Помоему мимо них прошло както. И ктож это увёл такую гору продуктов ?
>Вот, в чем дело, оказывается! Снабжение-то от проекта зависит! А я всю жизнь на 671 РТ проекте прослужил, и хочу заметить - очень неплохо в море кормили... Может, Вас как прикомандированного... Чего на пассажиров продукты тратить...

Так я тоже считал что снабжение одинаковое должно быть,
а оказалось... Но Вы то знаете куда девались продукты если их не хватало на столе. А мне после моего экипажа диковато это было.
Ну может конечно у них так называемые "сундуки" (из минёров, вычислителей,акустиков, ракетчиков, разведчиков, метристов, и т.д.)
на работу личными грузовиками ездили и спокойненько мимо вахтенных КПП
всё домой увозили. Ну а оставшееся приходилось както командиру, помощнику, интенданту (тоже сундуку) на весь оставшийся экипаж делить ?
У нас такого небыло, к счастью, все занимались по своей специальности, а воровали те кому по штату положено. Потому всем всегда всего хватало.

С уважением. Вечно сытый, пьяный и счастливый "сундук" Василий.


>> Мы на моей родной лодке все походы от пуза объедались и всёравно оставалось, а тут ничего в принцыпе кроме ледяной.
>> Но наверное Вы всётаки правы, сундуки это... точно...
>> Комуж ещё?
>
>> С уважением. Сундук Василий.

От КЭВГ
К Канарис (14.03.2007 11:15:19)
Дата 14.03.2007 12:09:35

Re: И да,...


> Так я тоже считал что снабжение одинаковое должно быть,
>а оказалось... Но Вы то знаете куда девались продукты если их не хватало на столе. А мне после моего экипажа диковато это было.
> Ну может конечно у них так называемые "сундуки" (из минёров, вычислителей,акустиков, ракетчиков, разведчиков, метристов, и т.д.)
>на работу личными грузовиками ездили и спокойненько мимо вахтенных КПП
>всё домой увозили. Ну а оставшееся приходилось както командиру, помощнику, интенданту (тоже сундуку) на весь оставшийся экипаж делить ?
> У нас такого небыло, к счастью, все занимались по своей специальности, а воровали те кому по штату положено. Потому всем всегда всего хватало.
Странное распределение обязанностей... Ну, да ладно... Замечу, что на стратегах больше воровали, ну, может, попадались чаще... Вы должны помнить дело к-ра Ванышева (10 лет), Павлова (срок не помню). Интенданты, кажись, тоже свое получили...


> С уважением. Вечно сытый, пьяный и счастливый "сундук" Василий.



От Максим
К КЭВГ (14.03.2007 12:09:35)
Дата 14.03.2007 13:44:34

И нет тоже..


>Странное распределение обязанностей... Ну, да ладно... Замечу, что на стратегах больше воровали, ну, может, попадались чаще... Вы должны помнить дело к-ра Ванышева (10 лет), Павлова (срок не помню). Интенданты, кажись, тоже свое получили...
Василий из другой "оперы"-он из Гремихи
С Ванышевым действительно загремел и интендант, но инициатором-то был Ванышев-целый к-р РПКСН (как и Павлов).
>> С уважением. Вечно сытый, пьяный и счастливый "сундук" Василий.
Василий, будь счастлив и дальше. Среди мичманов на лодках все-же АБСОЛЮТНОЕ большинство были классные ребята!
А разговор здесь странный...
С уважением-Максим

От Канарис
К Максим (14.03.2007 13:44:34)
Дата 14.03.2007 14:39:01

Re: И нет...


>>Странное распределение обязанностей... Ну, да ладно... Замечу, что на стратегах больше воровали, ну, может, попадались чаще... Вы должны помнить дело к-ра Ванышева (10 лет), Павлова (срок не помню). Интенданты, кажись, тоже свое получили...
>Василий из другой "оперы"-он из Гремихи
>С Ванышевым действительно загремел и интендант, но инициатором-то был Ванышев-целый к-р РПКСН (как и Павлов).
>>> С уважением. Вечно сытый, пьяный и счастливый "сундук" Василий.
>Василий, будь счастлив и дальше. Среди мичманов на лодках все-же АБСОЛЮТНОЕ большинство были классные ребята!
>А разговор здесь странный...
>С уважением-Максим

Да ничего тут странного. Просто мы отлично знаем кто и в каком объёме
заметьте, ещё в те времена, а я могу говорить только за 70-80 г.г.
воровал, а как всегда стыдливо киваем на нас "сундуков", ведь у нас у всех
ключи и прямой допуск к провизионкам. Могбы навести ещё пример сколько
иногда приходилось выкладывать командирам и помощникам по результатам ревизий, но время это прошлое, и никому сейчас ненужно это. Просто за такие суммы при советах статья расстрельная была, на гражданке покрайней мере. И опятьже это не наша тема. Просто я, как всегда, болезненно прореагировал на кличку "сундук", так как я и мои товарищи,99,9 процентов, (интендант не в счёт) как правило были технарями-мичманами.
Вот и всё. С уважением всётаки мичман Василий.


От WerWolf
К WerWolf (13.03.2007 17:07:00)
Дата 13.03.2007 17:25:23

Проценты имелись в виду от общего числа людей этой профессии (-)


От Igor
К serg (12.03.2007 21:42:46)
Дата 12.03.2007 23:04:07

Скорее всего нет ;-))(-)

ё

От Сергей
К Igor (11.03.2007 16:44:32)
Дата 12.03.2007 12:50:27

Re: Интересно, с...

>>Если человек КД-3 он как правило трудяга. КД-1 интеллектуал. Штурман аккуратист и пр. профессия меняет характер, или человек выбирает професию по себе.
>
>Они прежде всего ОФИЦЕРЫ.
>А штурманов с "плохим" почерком, акустиков без "музыкального" слуха, механиков которых спроси: "курс 270, в какую часть света идем?" будут пять минут думать не встречали?
>Вот приходят на ПЛ 6 КГДУ (+ еще "механические" лейтенанты, со штатом АПЛ не знаком, но подозреваю, что еще минимум 3-е - КТГ, электрик, ...). Это я к чему - комдива 3, к-р БЧ-5 один. И куда "крестьянину" податься :-))? Ему дальше служить надо, звания получать? Как вы думаете, куда они все "девались"?
>Опять "случай из жизни". Поступал в ТОВВМУ, т.к. поступал "просто так" (т.е. без связей), то после сдачи экзаменов записали на 2-й фак (РТС), хотя заявление писал на 3-й (минеры). "Спасло" то, что экзамены сдал хорошо и на приеме у начальника училища когда он спросил:"-Сколько баллов", "-Столько-то"(офицер из учебной части), "-Сдашивших больше стольких-то баллов зачислять по желанию". А вы думаете я родился с "торпедой в кармане"? Нет, как говорит уважаемый ЗАС, в принципе было "пофигу", просто друг годом раньше поступил на 3-й (на НК).Но и здесь еще не все закончилось, т.к. друг учился на НК, а я попал в класс ПЛ, было решено поменятся и здесь,был найден человек который хотел стать подводником и даже на прием к командиру роты уже стояли (но что-то не срослось и на прием не попали, не помню что).На КМБ было не до этого ;-)), а потом менятся уже перехотелось ;-)).
>Вот так профессия выбирает нас и не думаю, что я исключение.

>С уважением
>Игорь
И всё же профессия меняет характер.

От KM
К Сергей (12.03.2007 12:50:27)
Дата 12.03.2007 13:09:36

Дело не в дороге,

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу (О.Генри).

>И всё же профессия меняет характер.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К Igor (11.03.2007 10:06:28)
Дата 11.03.2007 10:19:41

Re: Re[Сергей] Туманы...

Итог - истина посередине.

От Igor
К Сергей (11.03.2007 10:19:41)
Дата 11.03.2007 10:20:35

На вторую часть отвечать?(-)


От Сергей
К Igor (11.03.2007 10:20:35)
Дата 11.03.2007 10:40:01

Re: На вторую...

Конечно.