>"GPS работает на одной частоте (и есть вторая частота для военных) GPS имеет кодовое разделение каналов (24 кода уникальные для каждого спутника) а ГЛОНАСС имеет 24 уникальные частоты для соответственно 24 спутников.
Истина. Так оно и есть. Как обычно, надо было создать "такое же, но не похожее" 8-)))
>Вследствии этого приемо-индикатор ГЛОНАСС никогда не сможет быть размером с приемо-индикатор GPS.
Может, но об этом ниже.
>А если говорить о максимально-накрученном приемоиндикаторе ГЛОНАСС - то он должен иметь 24 раздельных приемника - представляете размер?
>Ну а в обычном одноканальном исполнении - спутники ищутся последовательно".
24 канала приема не равно 24 приемникам. Приемник ГЛОНАС действительно многоканальный, но уложить такой приемник в габариты и массу одноканального - не самая великая техническая проблема. Приведенные ниже данные тому подтверждение. Но вот стоимость такого приемника априори будет выше. Здесь главная засада для широкого коммерческого использования. Можно искать спутники и последовательно, но о точности можно забыть.
Точность ГЛОНАС не уступает GPS. Ни на йоту. Просто на сегодняшний день в Москве и окрестностях (и дальше) над горизонтом одновременно висят шесть спутников GPS и максимум три (а чаще два) спутника ГЛОНАС. Чем больше спутников над головой - тем выше точность (по двум спутникам вообще не определить места). Спросите любого штурмана, как уменьшается невязка места на плоскости (карте) от количества взятых пеленгов на известные ориентиры.
С картами тоже не стоит обольщаться. Наш приемник с ихней картой и наоборот не даст нужную точность определения места. У нас и у них разная система прямоугольных координат - КС-42 (КС-95) - у нас и Гаусса-Крюгера - у них. Пересчет из одной в другую - чаще всего некорректен. Поэтому по приемнику GPS можно ехать либо по фарватеру Москвы-реки или по крышам зданий на набережной.
А в общем, статья очень близка к истине вещей. Как это не прискорбно.
Добрый день!
>С картами тоже не стоит обольщаться. Наш приемник с ихней картой и наоборот не даст нужную точность определения места. У нас и у них разная система прямоугольных координат - КС-42 (КС-95) - у нас и Гаусса-Крюгера - у них. Пересчет из одной в другую - чаще всего некорректен. Поэтому по приемнику GPS можно ехать либо по фарватеру Москвы-реки или по крышам зданий на набережной.
Ну не совсем так. Наши умельцы приспособили под GPS американские спутниковые карты. Разворот по такой карте рисует честную кривую, вернее, ломаную из-за дискретности засечек, линию от обочины к обочине. А вот то, что продается официально - там да, по фарватеру МР проехать - не проблема.
С наилучшими пожеланиями