>>Вследствии этого приемо-индикатор ГЛОНАСС никогда не сможет быть размером с приемо-индикатор GPS.
>>А если говорить о максимально-накрученном приемоиндикаторе ГЛОНАСС - то он должен иметь 24 раздельных приемника - представляете размер?
>>Ну а в обычном одноканальном исполнении - спутники ищутся последовательно".
>
>>Ну можно еще яндексом по ключу "приемник глонасс габариты чемодан"
>
>Легко:
>Носимый навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS М-103
>Масса, кг, не более: 0,58
>Габариты, мм:198х75х45,5
> http://www.rirt.ru/product/m-103.htm
Ну дык к нему еще ЭВМ нужен. Да и не покидает очучение, что, для полного счастья таких штук надо сразу несколько...
Добрый день!
>>Носимый навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS М-103
>>Масса, кг, не более: 0,58
>>Габариты, мм:198х75х45,5
>> http://www.rirt.ru/product/m-103.htm
> Ну дык к нему еще ЭВМ нужен.
Координаты он определяет и выдает сам. ЭВМ нужен для электронных карт с их отображением на дисплее/мониторе. Это уже прикладная функция.
> Да и не покидает очучение, что, для полного счастья таких штук надо сразу несколько...
Не надо. По своим возможностям ГЛОНАСС по крайней мере ничем не хуже GPS. Если не считать коммерческой раскрученности.
"Чемоданным" экспертам - инъекцию йаду!
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)