От 228
К orcaorca
Дата 07.03.2007 22:38:58
Рубрики Байки; Матчасть;

Re: ЧП при...

>описание случая (с ненормативной лексикой):
>
http://werter300.livejournal.com/4577.html

>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.

От AAK
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 09.03.2007 12:08:10

Re: ЧП при...

Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

От Илья на работе
К AAK (09.03.2007 12:08:10)
Дата 09.03.2007 20:03:37

Было дело, рассказывали ветераны

>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
Крановщик в воду прыгал, было. Про пожарных, которые с сопки кого там снимали - такого не слышал :-)
Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
А лодку (номер) не вспомните?

От Максим
К Илья на работе (09.03.2007 20:03:37)
Дата 12.03.2007 22:58:07

Если бы это были ТЕ ветераны

>>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.
>
>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>Крановщик в воду прыгал, было. Про пожарных, которые с сопки кого там снимали - такого не слышал :-)
>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>А лодку (номер) не вспомните?
то они бы Вам сказали, что стацпирс в то время имел номер 4 (а не 9) и еше-самое главное, что лодка эта была та самая знаменитая погибшая К-219!
После чего она стала именоваться "второй девятнадцатой" или единственной 15-ракетной.
Впрочем, здесь на форуме уже один из ветеранов 3 флотилии об этом уже писал. Просто внимательнее их посты читать нужно. Они интересные вещи говорят и как правило очень умные.

От Илья на работе
К Максим (12.03.2007 22:58:07)
Дата 13.03.2007 23:28:17

рекомендую сперва думать, а потом писать


>то они бы Вам сказали, что стацпирс в то время имел номер 4 (а не 9) и еше-самое главное, что лодка эта была та самая знаменитая погибшая К-219!
>После чего она стала именоваться "второй девятнадцатой" или единственной 15-ракетной.
>Впрочем, здесь на форуме уже один из ветеранов 3 флотилии об этом уже писал. Просто внимательнее их посты читать нужно. Они интересные вещи говорят и как правило очень умные.
219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили:
http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.


От Илья на работе
К Илья на работе (13.03.2007 23:28:17)
Дата 14.03.2007 22:41:41

а вот и 4-й пирс в те времена, на стацпирс не похож



От Максим
К Илья на работе (14.03.2007 22:41:41)
Дата 15.03.2007 15:06:10

Рекомендую сперва думать(С)-но самому!

Цитата (первая-ваша):
>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>А лодку (номер) не вспомните?
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?

Цитата (вторая-ваша):
>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
И какая ж это лодка была?

>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
"Думать надо сперва, а потом писать "(С).
Максим

От Илья на работе
К Максим (15.03.2007 15:06:10)
Дата 15.03.2007 20:30:29

я то как раз подумал :-)

>Цитата (первая-ваша):
>>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>>А лодку (номер) не вспомните?
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
>А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
>А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?
Как все запутанно :-) Или запущенно, что правильней? Без пол-литры не разобраться.

>Цитата (вторая-ваша):
>>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
>И какая ж это лодка была?
Вот я и спрашиваю, у того, кто знает (видел), а не у того, кто где-то-что-то-когда-то слышал.

>>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
>Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Там на табличке, где номер пирса (4), фамилия командира написана, в названии файла - номер самой лодки (К-253). Год близок к 1972-му. Пирс явно не стационарный. Все говорит за то, что стацпирс не был 4-м.

>Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
Хотелось бы услышать (увидеть) Вашу версию по расположению и нумерацию пирсов на 1972-й год. Картинки нынешнего расположения пирсов в Гугле есть.

> "Думать надо сперва, а потом писать "(С).
О чем, собственно, и речь :-)

>Максим

От KM
К AAK (09.03.2007 12:08:10)
Дата 09.03.2007 12:15:04

Re: ЧП при...

Добрый день!
>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

В Лиепае году эдак в 83-м комбинат Лаума произвел выброс облака какой-то гадости. Из него выпал дождик, от которого на белом чехле фуражки появлялись фиолетовые разводы. А у женщин на ногах сгорали капроновые чулки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От captain
К KM (09.03.2007 12:15:04)
Дата 09.03.2007 14:57:13

Re: ЧП при...

>В Лиепае году эдак в 83-м комбинат Лаума произвел выброс >облака какой-то гадости. Из него выпал дождик, от которого >на белом чехле фуражки появлялись фиолетовые разводы. А у >женщин на ногах сгорали капроновые чулки.
Уточнение:
Лаума выпускала дамское нижнее белье, сомневаюсь что от него или облака из его составляющих могли быть такие последствия :-)
А Ленолеумный завод что радом с новой гаванью аммиаком и подобной радостью награждал местных жителей вплоть до 1991 года.
С ув.
Captain

От Максим
К captain (09.03.2007 14:57:13)
Дата 09.03.2007 15:11:29

Вы забыли добавить

Что не стоит путать дамское белье с "подледной водкой".
>Уточнение:
>Лаума выпускала дамское нижнее белье, сомневаюсь что от него или облака из его составляющих могли быть такие последствия :-)
>А Ленолеумный завод что радом с новой гаванью аммиаком и подобной радостью награждал местных жителей вплоть до 1991 года.
>С ув.
>Captain
Взаимно!

От val46
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 08.03.2007 09:48:12

Re: ЧП при...


>Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.

Не посрамил звания!

От Канарис
К val46 (08.03.2007 09:48:12)
Дата 08.03.2007 11:32:27

Re: ЧП при...


>>Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.
>
>Не посрамил звания!

Потом с него объяснительную взяли. Оказывается он из ворованных досок командиру своему гараж строил, ну естесственно по командирскому приказу.
С уважением.

От K-444
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 08.03.2007 05:59:28

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.
В каком году?

От 228
К K-444 (08.03.2007 05:59:28)
Дата 08.03.2007 15:35:29

Re: ЧП при...

>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>
>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.
>В каком году?
Точно уже не помню.Или 1972,или 1973 г.С уважением 228.

От Максим
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 07.03.2007 22:47:24

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.
Это вы про К-219?
Так там голова не отваливалась. А баек про разные казусы про рыжее облако (которое действительно было и поначалу направилось к поселку) было десятки. Думаю, что именно из-за этого облака поначалу все, мягко говоря, слегка охренели.
С уважением.228.
Взаимно

От YuriK
К Максим (07.03.2007 22:47:24)
Дата 07.03.2007 22:51:32

Re: ЧП при...

>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>
>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.
>Это вы про К-219?
>Так там голова не отваливалась. А баек про разные казусы про рыжее облако (которое действительно было и поначалу направилось к поселку) было десятки. Думаю, что именно из-за этого облака поначалу все, мягко говоря, слегка охренели.
>С уважением.228.
>Взаимно

Это также как байки про взрыв "Булавы" в сентябре.. Я слыша вариантов 10 различных:-)

От YuriK
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 07.03.2007 22:43:05

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.

Жить захочешь, ещё не то сделаешь))