От orcaorca
К All
Дата 07.03.2007 21:32:24
Рубрики Байки; Матчасть;

ЧП при погрузке БР

описание случая (с ненормативной лексикой):
http://werter300.livejournal.com/4577.html

могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?

От Mopnex
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 10.03.2007 16:17:14

Re: ЧП при...

>описание случая (с ненормативной лексикой):
>
http://werter300.livejournal.com/4577.html

>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?

Интересная деталь. Страничка с этой "былью" содержала 2листа комментов. Но в первый день, начавшегося здесь обсуждения, все комменты исчезли. Такое вот совпадение.

От DuFF
К Mopnex (10.03.2007 16:17:14)
Дата 10.03.2007 16:36:40

Re: ЧП при...


А кого-то в ЖЖ сей автор говорит, что проходил стажировку на 641 в 1981 году..

От ZKV
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 09.03.2007 13:05:15

Бред недоумка про "ЧП при погрузке БР"

>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
ЭТО комментировать невозможно. В 1987 году грузиться могли только три первых корпуса БДРМов. На всех подобных случаев НЕ БЫЛО, уж я это точно знаю (на первом корпусе практику проходил как раз 1987, на втором был в автономке, на третьем начинал службу лейтенантом, да и вообще на всех БДРМах в каждой шахте побывал...)
Грузитсья в З.Л. никогда наши корбли не ходили...
СЕВ (система единого времени) не требует большого времени для привязки к ГСВ (если, конечно, "вычислитель" не совсем "баран")...
Да, и не видел никогда этот чел "памяти КБРК" и не представляет, когда координаты целей (ну, не так это называется по-нашему) "загружаются" в "память КБРК"...
И никогда при боевых работах в таком тоне никто друг с другом не разговаривал (на всех моих экипажах во всяком случае)...
Считаю этот текст оскорбительным!

От Aut
К ZKV (09.03.2007 13:05:15)
Дата 09.03.2007 14:47:17

Re: Бред недоумка...

>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>ЭТО комментировать невозможно. В 1987 году грузиться могли только три первых корпуса БДРМов. На всех подобных случаев НЕ БЫЛО, уж я это точно знаю (на первом корпусе практику проходил как раз 1987, на втором был в автономке, на третьем начинал службу лейтенантом, да и вообще на всех БДРМах в каждой шахте побывал...)
>Грузитсья в З.Л. никогда наши корбли не ходили...
>СЕВ (система единого времени) не требует большого времени для привязки к ГСВ (если, конечно, "вычислитель" не совсем "баран")...
>Да, и не видел никогда этот чел "памяти КБРК" и не представляет, когда координаты целей (ну, не так это называется по-нашему) "загружаются" в "память КБРК"...
>И никогда при боевых работах в таком тоне никто друг с другом не разговаривал (на всех моих экипажах во всяком случае)...
>Считаю этот текст оскорбительным!

Вообще говоря, в конкретно указанный в "были-2" срок - декабрь 87 года на трех корпусах БДРМ служили три конкретных КБЧ-2. Но вряд ли это кто-нибудь из них.
Просто почитайте, что этот "КБЧ-2" несет на своей страничке:
"БЫЛЬ-1.
1984 год.Июль.
Краснознаменный Северный флот,270 миль северо-северо-западнее Лиинахамари.Ясно,ветер северный,море - один балл.БПК проекта 1155(не буду называть кораблик - флотские знают,а шпакам - не один ли ...?) патрулирует акваторию и воздушное пространство рубежей нашей великой Одной Шестой..."
Далее цитировать не буду, поскольку дальнейшее цитирование противоречит морально-этическим нормам Форума.
Там еще много чего понаписано. Про "Курск" в частности.
По-моему, это клиника.Психиатрическая.

С уважением,
Aut


От Илья на работе
К Aut (09.03.2007 14:47:17)
Дата 09.03.2007 19:59:41

это программа Президента


>Далее цитировать не буду, поскольку дальнейшее цитирование противоречит морально-этическим нормам Форума.
>Там еще много чего понаписано. Про "Курск" в частности.
>По-моему, это клиника.Психиатрическая.

согласен :-)
Была недавно программа по компьютеризации школ.
А в данном случае, надо полагать,интернет в палату провели, вот психи и развлекаются
:-)


От YuriK
К Aut (09.03.2007 14:47:17)
Дата 09.03.2007 15:46:50

Ага, а вы ещё про командные слова почитайте (-)


От 228
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 07.03.2007 22:38:58

Re: ЧП при...

>описание случая (с ненормативной лексикой):
>
http://werter300.livejournal.com/4577.html

>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.

От AAK
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 09.03.2007 12:08:10

Re: ЧП при...

Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

От Илья на работе
К AAK (09.03.2007 12:08:10)
Дата 09.03.2007 20:03:37

Было дело, рассказывали ветераны

>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
Крановщик в воду прыгал, было. Про пожарных, которые с сопки кого там снимали - такого не слышал :-)
Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
А лодку (номер) не вспомните?

От Максим
К Илья на работе (09.03.2007 20:03:37)
Дата 12.03.2007 22:58:07

Если бы это были ТЕ ветераны

>>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.
>
>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>Крановщик в воду прыгал, было. Про пожарных, которые с сопки кого там снимали - такого не слышал :-)
>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>А лодку (номер) не вспомните?
то они бы Вам сказали, что стацпирс в то время имел номер 4 (а не 9) и еше-самое главное, что лодка эта была та самая знаменитая погибшая К-219!
После чего она стала именоваться "второй девятнадцатой" или единственной 15-ракетной.
Впрочем, здесь на форуме уже один из ветеранов 3 флотилии об этом уже писал. Просто внимательнее их посты читать нужно. Они интересные вещи говорят и как правило очень умные.

От Илья на работе
К Максим (12.03.2007 22:58:07)
Дата 13.03.2007 23:28:17

рекомендую сперва думать, а потом писать


>то они бы Вам сказали, что стацпирс в то время имел номер 4 (а не 9) и еше-самое главное, что лодка эта была та самая знаменитая погибшая К-219!
>После чего она стала именоваться "второй девятнадцатой" или единственной 15-ракетной.
>Впрочем, здесь на форуме уже один из ветеранов 3 флотилии об этом уже писал. Просто внимательнее их посты читать нужно. Они интересные вещи говорят и как правило очень умные.
219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили:
http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.


От Илья на работе
К Илья на работе (13.03.2007 23:28:17)
Дата 14.03.2007 22:41:41

а вот и 4-й пирс в те времена, на стацпирс не похож



От Максим
К Илья на работе (14.03.2007 22:41:41)
Дата 15.03.2007 15:06:10

Рекомендую сперва думать(С)-но самому!

Цитата (первая-ваша):
>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>А лодку (номер) не вспомните?
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?

Цитата (вторая-ваша):
>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
И какая ж это лодка была?

>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
"Думать надо сперва, а потом писать "(С).
Максим

От Илья на работе
К Максим (15.03.2007 15:06:10)
Дата 15.03.2007 20:30:29

я то как раз подумал :-)

>Цитата (первая-ваша):
>>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>>А лодку (номер) не вспомните?
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
>А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
>А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?
Как все запутанно :-) Или запущенно, что правильней? Без пол-литры не разобраться.

>Цитата (вторая-ваша):
>>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
>И какая ж это лодка была?
Вот я и спрашиваю, у того, кто знает (видел), а не у того, кто где-то-что-то-когда-то слышал.

>>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
>Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Там на табличке, где номер пирса (4), фамилия командира написана, в названии файла - номер самой лодки (К-253). Год близок к 1972-му. Пирс явно не стационарный. Все говорит за то, что стацпирс не был 4-м.

>Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
Хотелось бы услышать (увидеть) Вашу версию по расположению и нумерацию пирсов на 1972-й год. Картинки нынешнего расположения пирсов в Гугле есть.

> "Думать надо сперва, а потом писать "(С).
О чем, собственно, и речь :-)

>Максим

От KM
К AAK (09.03.2007 12:08:10)
Дата 09.03.2007 12:15:04

Re: ЧП при...

Добрый день!
>Год 1972. Гаджиево. 667-А. Командир группы БЧ-2 ст.л-т Свириденко М.И.( впоследствии к-БЧ-2 на К-457 и далее) убегая от облака, выскочил из него без штанов и кожи на ногах ("сгорели". Хорошо, что облако в тот момент было ещё низким. Кожа на ногах так и не зажила на протяжении многих лет - была легко травмируемая тоненькая пленка вместо нее.

В Лиепае году эдак в 83-м комбинат Лаума произвел выброс облака какой-то гадости. Из него выпал дождик, от которого на белом чехле фуражки появлялись фиолетовые разводы. А у женщин на ногах сгорали капроновые чулки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От captain
К KM (09.03.2007 12:15:04)
Дата 09.03.2007 14:57:13

Re: ЧП при...

>В Лиепае году эдак в 83-м комбинат Лаума произвел выброс >облака какой-то гадости. Из него выпал дождик, от которого >на белом чехле фуражки появлялись фиолетовые разводы. А у >женщин на ногах сгорали капроновые чулки.
Уточнение:
Лаума выпускала дамское нижнее белье, сомневаюсь что от него или облака из его составляющих могли быть такие последствия :-)
А Ленолеумный завод что радом с новой гаванью аммиаком и подобной радостью награждал местных жителей вплоть до 1991 года.
С ув.
Captain

От Максим
К captain (09.03.2007 14:57:13)
Дата 09.03.2007 15:11:29

Вы забыли добавить

Что не стоит путать дамское белье с "подледной водкой".
>Уточнение:
>Лаума выпускала дамское нижнее белье, сомневаюсь что от него или облака из его составляющих могли быть такие последствия :-)
>А Ленолеумный завод что радом с новой гаванью аммиаком и подобной радостью награждал местных жителей вплоть до 1991 года.
>С ув.
>Captain
Взаимно!

От val46
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 08.03.2007 09:48:12

Re: ЧП при...


>Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.

Не посрамил звания!

От Канарис
К val46 (08.03.2007 09:48:12)
Дата 08.03.2007 11:32:27

Re: ЧП при...


>>Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.
>
>Не посрамил звания!

Потом с него объяснительную взяли. Оказывается он из ворованных досок командиру своему гараж строил, ну естесственно по командирскому приказу.
С уважением.

От K-444
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 08.03.2007 05:59:28

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.
В каком году?

От 228
К K-444 (08.03.2007 05:59:28)
Дата 08.03.2007 15:35:29

Re: ЧП при...

>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>
>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.
>В каком году?
Точно уже не помню.Или 1972,или 1973 г.С уважением 228.

От Максим
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 07.03.2007 22:47:24

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.
Это вы про К-219?
Так там голова не отваливалась. А баек про разные казусы про рыжее облако (которое действительно было и поначалу направилось к поселку) было десятки. Думаю, что именно из-за этого облака поначалу все, мягко говоря, слегка охренели.
С уважением.228.
Взаимно

От YuriK
К Максим (07.03.2007 22:47:24)
Дата 07.03.2007 22:51:32

Re: ЧП при...

>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>
>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.
>Это вы про К-219?
>Так там голова не отваливалась. А баек про разные казусы про рыжее облако (которое действительно было и поначалу направилось к поселку) было десятки. Думаю, что именно из-за этого облака поначалу все, мягко говоря, слегка охренели.
>С уважением.228.
>Взаимно

Это также как байки про взрыв "Булавы" в сентябре.. Я слыша вариантов 10 различных:-)

От YuriK
К 228 (07.03.2007 22:38:58)
Дата 07.03.2007 22:43:05

Re: ЧП при...

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>Достоверность ниже нуля.А вот когда при погрузке уронили ракету 4К-10 в Гаджиево термоядреная голова отвалилась и треснул бак окислителя.Рыжее облако поползло по зоне в сторону жилого городка,к счастью прошло стороной.Служивые пытаясь уклониться от ядовитого облака так бросились в сопки,что некоторые потом самостоятельно спуститься вниз не могли(пожарные снимали).Один мичман в это время проходил по зоне мимо с доской в руках.Так он пришел в себя в жилом городке через 3 км ,но доску не бросил.Но самым ярким примером неизведанности человеческих скрытых возможностей стал крановщик плавкрана.Он выпрыгнул из своей кабины в воду(плавкран пр-та 101050,примерно высота 3 этажа).доплыл до стоящей под погрузкой лодки и оказался внутри прочного корпуса до того ,как был задраен верхний рубочный люк.С уважением.228.

Жить захочешь, ещё не то сделаешь))

От KM
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 07.03.2007 22:17:16

Достоверность ненормативной лексики довольно высокая...

остальное - ф топку!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От K-444
К KM (07.03.2007 22:17:16)
Дата 08.03.2007 05:47:52

Re: Достоверность ненормативной

>остальное - ф топку!

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Согласен!!Ж-)

От YuriK
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 07.03.2007 21:59:01

Re: ЧП при...

Шахта 18м, у БДРМа!!!! Ха-ха!! Вообще, всё полный бред....
ж

От Anjin
К orcaorca (07.03.2007 21:32:24)
Дата 07.03.2007 21:44:14

Breid of sayf caybl...

>описание случая (с ненормативной лексикой):
>
http://werter300.livejournal.com/4577.html

>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
1987 год,декабрь,Краснознаменный Северный флот,база Губа Малая Лопаткина в устье Западной Лицы,ТРПК СН проекта 667БДРМ
Дальше можно не читать.

От Aut
К Anjin (07.03.2007 21:44:14)
Дата 09.03.2007 12:35:58

Re: Breid of

>1987 год,декабрь,Краснознаменный Северный флот,база Губа Малая Лопаткина в устье Западной Лицы,ТРПК СН проекта 667БДРМ
>Дальше можно не читать.

А аббревиатура ТРПК СН к БДРМу вообще применительна?
Обычно это соотносится с "Акулой", или я что-то не понимаю.

От WerWolf
К Aut (09.03.2007 12:35:58)
Дата 10.03.2007 15:45:01

Применимо

>А аббревиатура ТРПК СН к БДРМу вообще применительна?
>Обычно это соотносится с "Акулой", или я что-то не понимаю.

Согласно приказу ГК "Об отнесении кораблей и судов..." класс - боевые корабли, подкласс - ТРПЛСН. Как раз "Акулы" и БДРМ-ы. (у кого подводное водоизмещение более ... тысяч тонн)

Подробнее не пишу - УК, знаете ли ...(((

WerWolf

От Aut
К WerWolf (10.03.2007 15:45:01)
Дата 12.03.2007 08:54:02

Спасибо(-)


От oleg064
К Anjin (07.03.2007 21:44:14)
Дата 08.03.2007 12:05:46

Re: Breid of

>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>
>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>1987 год,декабрь,Краснознаменный Северный флот,база Губа Малая Лопаткина в устье Западной Лицы,ТРПК СН проекта 667БДРМ
>Дальше можно не читать.
Полностью согласен и считаю необходимым добавить комментарии:
- лексика командира БЧ-2 вызывает подозрения в дееспособности "писателя".На подобном уровне общения чаще всего приходилось объяснять нерадивому матросу о необходимости качественной приборки
- Слабо назвать тактический номер, сделай открытие,я не слышал, чтобы БДРМы грузились в М.Лопатке!!! Я стоял там в МПРе на 671рт осенью 85-го, и ничего подходящего для погрузки БР не видел. Подсказываю-на декабрь 87 года в строю было 2 линейных парохода.
- механники, я не слышу возмущения по-поводу "перегрева реактора" и "срочного погружения" - этот момент сразу показывает,что автор "произведения" далёк от реалий службы на апл.
- с СЕВ тоже бред полный
Создаётся впечатление, что какой-то матрос с бербазы, прочитав несколько статей и, услышав чьи-то пьяные бредни, написал эту гнилую басню
С Уважением

От K-444
К oleg064 (08.03.2007 12:05:46)
Дата 08.03.2007 17:33:29

Re: Breid of

>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>
>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>1987 год,декабрь,Краснознаменный Северный флот,база Губа Малая Лопаткина в устье Западной Лицы,ТРПК СН проекта 667БДРМ
>>Дальше можно не читать.
>Полностью согласен и считаю необходимым добавить комментарии:
>- лексика командира БЧ-2 вызывает подозрения в дееспособности "писателя".На подобном уровне общения чаще всего приходилось объяснять нерадивому матросу о необходимости качественной приборки
>- Слабо назвать тактический номер, сделай открытие,я не слышал, чтобы БДРМы грузились в М.Лопатке!!! Я стоял там в МПРе на 671рт осенью 85-го, и ничего подходящего для погрузки БР не видел. Подсказываю-на декабрь 87 года в строю было 2 линейных парохода.
>- механники, я не слышу возмущения по-поводу "перегрева реактора" и "срочного погружения" - этот момент сразу показывает,что автор "произведения" далёк от реалий службы на апл.
>- с СЕВ тоже бред полный
>Создаётся впечатление, что какой-то матрос с бербазы, прочитав несколько статей и, услышав чьи-то пьяные бредни, написал эту гнилую басню
>С Уважением
Правильно! На сколько я знаю, все БДРы и БДРМы грузились в Гаджиево, не в какой Лопатке или Совочке. И на счет "перегрева", я конечно не БЧ-5, но это полный бред - сутками торчали у пирса перед выходом и ничего в ЦП не слышал. А ненормативная больше смахивает как раз на БЧ-5, а не на "китайцев".

От zas
К K-444 (08.03.2007 17:33:29)
Дата 15.03.2007 10:53:12

А в североморске чем грузились??? (+)

Привет!
КР?

С уважением...

От serg
К zas (15.03.2007 10:53:12)
Дата 15.03.2007 12:52:57

Re: А в...

Доброго времени суток!

В Окольной грузили мины.

С уважением, serg

От YuriK
К K-444 (08.03.2007 17:33:29)
Дата 09.03.2007 01:33:18

Re: Breid of

>>>>описание случая (с ненормативной лексикой):
>>>>
http://werter300.livejournal.com/4577.html
>>>
>>>>могут ли специалисты прокомментировать степень достоверности?
>>>1987 год,декабрь,Краснознаменный Северный флот,база Губа Малая Лопаткина в устье Западной Лицы,ТРПК СН проекта 667БДРМ
>>>Дальше можно не читать.
>>Полностью согласен и считаю необходимым добавить комментарии:
>>- лексика командира БЧ-2 вызывает подозрения в дееспособности "писателя".На подобном уровне общения чаще всего приходилось объяснять нерадивому матросу о необходимости качественной приборки
>>- Слабо назвать тактический номер, сделай открытие,я не слышал, чтобы БДРМы грузились в М.Лопатке!!! Я стоял там в МПРе на 671рт осенью 85-го, и ничего подходящего для погрузки БР не видел. Подсказываю-на декабрь 87 года в строю было 2 линейных парохода.
>>- механники, я не слышу возмущения по-поводу "перегрева реактора" и "срочного погружения" - этот момент сразу показывает,что автор "произведения" далёк от реалий службы на апл.
>>- с СЕВ тоже бред полный
>>Создаётся впечатление, что какой-то матрос с бербазы, прочитав несколько статей и, услышав чьи-то пьяные бредни, написал эту гнилую басню
>>С Уважением
>Правильно! На сколько я знаю, все БДРы и БДРМы грузились в Гаджиево, не в какой Лопатке или Совочке. И на счет "перегрева", я конечно не БЧ-5, но это полный бред - сутками торчали у пирса перед выходом и ничего в ЦП не слышал. А ненормативная больше смахивает как раз на БЧ-5, а не на "китайцев".

Насчёт реактора и БЧ-5 я бы, господа, и комментировать не стал, и так ведь видно - бред. Перегрев реактора, а точнее АкЗ, сами понимаете, при стоянке в базе, а тем более под погрузкой - слукчай просто черезвычайный, а в реальности - практически нереальный. Тем более - при чём тут "срочное погружение"? На лицо детский выпендрёж человека, наслушавшегося или начитавшегося флотских баек и решившего придумать свою, или просто пересказать своим друзьям по ЖЖ. К флоту, надводному или подводному этот гражданин явно имеет весьма слабое, если имеет, отношение.