От Shtefanov
К Канарис
Дата 22.02.2007 20:03:57
Рубрики Матчасть;

Re: "О навигационной...

> Я думаю админ сайта К-460 Дмитрий Борисович Штефанов не будет возражать что я привожу статью с его сайта.
> С уважением . Василий.

1. Уважаемый Василий!
Я не против размещения этой статьи на форуме РПФ.

2. К Alexander:
Все указанные Вами происшествия не относятся к навигационной безопасности подводного мореплавания. Это происшествия - связанные с управлением кораблем и силами. Их причинами являются не навигационные ошибки, а ошибки в освещении обстановки и принятых по ним управленческих решениях. Поэтому такие происшествия еще на флоте называют командирскими.
Классическим навигационным происшествием является удар о подводный риф пла "Сан-Франциско" ВМС США.

С уважением,
Штефанов Д.Б.

От KM
К Shtefanov (22.02.2007 20:03:57)
Дата 22.02.2007 20:09:05

Re: "О навигационной...

Добрый день!

>Все указанные Вами происшествия не относятся к навигационной безопасности подводного мореплавания.

Посадка на мель С-363 относится.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Shtefanov
К KM (22.02.2007 20:09:05)
Дата 22.02.2007 20:46:00

Re: "О навигационной...

>Добрый день!

>>Все указанные Вами происшествия не относятся к навигационной безопасности подводного мореплавания.
>
>Посадка на мель С-363 относится.

>С уважением, КМ

>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Да, это верно. Я упустил.
С уважением,
Штефанов Д.Б.