Только там были ещё несколько технических деталей, на общую картину не сильно влияющих. ПЛ затонула от поступления воды через РКП (а не носового кольца - их перекрыли, но от воды оттуда пропало давление в системе гидравлики). А сигнализация захлопок вентиляции среднего кольца работала с точностью до наоборот ...
Покойный Суворов сказать в своё оправдание ничего не может. Но живым утверждал, что подписал журналы задним числом. Сейчас это уже не подтвердить.
понимаете, что правда - штука субъективная - с чьей стороны посмотреть. Что любая авария есть цепочка событий. Убери любое звено - ничего бы не было. И что дьявол чаще всего приходит не в образе огнедышащего чудовища, тыкающего испытуемого вилкой, а щепчущим на ухо тихим, но настойчивым, шепотком: "Ладно, тебе! Ну давай, в последний раз! Что тебе стоит ..."
Никаких документальных свидетельств какой-либо вины адм-ра Ерофеева, я убеждён, не существует. Общественный же резонанс вызван появлением статьи покойного А.Ф.Копьёва. Её можно было бы считать полемической, если бы не некоторые искажения фактической действительности, документально опровергнутые покойным же Алкаевым (в Спецвыпуске "Тайфуна" о 10-ой ДиПЛ). Но задним умом мы все крепки, а дальнейшие события с К-278 и К-141 показали, кто был прав и кто (ещё) виноват ...