От Перископ
К All
Дата 07.12.2006 19:47:44
Рубрики WWI; WWII; Современность; Матчасть;

Рекомендую прочитать статью

В еженедельной газете "Аргументы недели"№ 18 (сайт www.argumenti.ru опубликована статья С.Лекарева о ликвидации главного британского диверсанта Крэбба, это было в 1956 году. Была попытка взорвать наш крейсер "Ордженикидзе" в Портсмуте. Почитайте- Ваше мнение.
С уважением, Берзин

От Перископ
К Перископ (07.12.2006 19:47:44)
Дата 08.12.2006 11:48:45

Re: Рекомендую прочитать...

Спасибо за высказанные мнения. Что в осадке: диверсант был и погиб, остальное - сказки.
Мне посоветовали прочитать эту газету. Прочитал от начала и до конца. Можно было и не читать, так себе. С уважением, Берзин.

От Alexander
К Перископ (08.12.2006 11:48:45)
Дата 08.12.2006 20:06:00

На эту тему уже много чего понаписано

>Спасибо за высказанные мнения. Что в осадке: диверсант был и погиб, остальное - сказки.
>Мне посоветовали прочитать эту газету. Прочитал от начала и до конца. Можно было и не читать, так себе. С уважением, Берзин.

Вот, Гугль, например, выдаёт 661 ссылку на запрос по этой теме.

http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80+%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5+1956&lr=

Кстати, Альфред Семёнович, а что об этом случае говорили военные в ту пору ? Была ли какая-то информация или слухи ?

С уважением,
Alexander

От Перископ
К Alexander (08.12.2006 20:06:00)
Дата 08.12.2006 20:59:47

Re: На эту...

>>Спасибо за высказанные мнения. Что в осадке: диверсант был и погиб, остальное - сказки.
>>Мне посоветовали прочитать эту газету. Прочитал от начала и до конца. Можно было и не читать, так себе. С уважением, Берзин.
>
>Вот, Гугль, например, выдаёт 661 ссылку на запрос по этой теме.

>
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80+%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5+1956&lr=

>Кстати, Альфред Семёнович, а что об этом случае говорили военные в ту пору ? Была ли какая-то информация или слухи ?

>С уважением,
>Alexander

В 1956 г. я об этом узнал из печати: визит,Кребб, обнаруженное тело,т.е. я знал об этом факте с тех лет.

От Alexander
К Перископ (08.12.2006 20:59:47)
Дата 09.12.2006 13:51:29

Re: На эту...

Здравия желаю, Альфред Семёнович !

Помнится, на диз.плпл были внештатные водолазы, которые должны были уметь пользоваться аквалангом и осматривать корпус на предмет наличия посторонних предметов, а также освобождать винты, если на них что-нибудь намотается. На бригаде даже был т.н."флагманский водолаз", ст.мичман - водолаз-инструктор. Раз в полгода, кажется, объявлялась "Угроза ПДСС" (вроде бы, так это называлось), и мы изображали, будто выставляем дополнительную вахту с гранатами.
Но неужели возможности ПДСС всерьёз были оценены только после "Новороссийска"?

Николай Черкашин вот что пишет (надо полагать, это он официальную версию озвучил):
http://www.rg.ru/2003/10/25/kurchatov.html
"после взрыва "Новороссийска" на всех советских кораблях стали нести специальные вахты - ПДСС (противодиверсионные силы и средства). Неслись эти вахты и на крейсере "Орджоникидзе". Инструкция требовала, чтобы дозорный, заметивший чужого водолаза у борта корабля, стрелял без предупреждения - на поражение. Если не успел, то надо бросать в воду специальные оглушающие гранаты. Но в иностранных портах категорически воспрещалось не только применять какое-либо оружие, но и даже спускать за борт своих аквалангистов без согласования с портовым начальством. Вот и оставалось командиру крейсера лишь одно средство - провернуть гребные винты. Огромные острые лопасти рассекли не только толщу воды..."

Кстати, некто Станислав ЛЕКАРЕВ в тех же "Аргументах недели" № 26 2006 г. утверждает, что Крэбб принимал участие в диверсии против "Новороссийска".
http://www.argumenti.ru/pages/28?id_news=1881
"После того как британские войска вошли в Италию, туда прибыл и командор Крэбб. Он фактически спас от уничтожения отряд боевых пловцов Муссолини. Узнав, что знаменитый Крэбб в Италии, командир 10й флотилии водолазного спецназа Италии Александр Волков – потомок белоэмигрантов – лично пришел сдаваться к знаменитому коллеге. Рыбак рыбака видит издалека. Расчет Волкова оправдался. С ним Крэбб полностью восстановил отряд итальянских боевых пловцов, которые затем не только консультировали специалистов из британской 12й флотилии, но и вместе участвовали в боевых операциях. Позже Волков уехал в Аргентину, где стал «отцом аргентинских боевых пловцов».
Третьим в этой «банде» был американский моряк­ныряльщик Энтони Марслоу, с которым Крэбб дружил, посещал его в США. Правда, за Марслоу выдавал себя Антонио Мардзулло, один из донов итало­американской мафии.
Эта тройка 29 октября 1955 года подорвала совет­ский линкор «Новороссийск», представлявший для Англии особую опасность. Дело в том, что советское командование хотело оснастить «Ново­российск» ядерным оружием. Бывший итальян­ский линкор «Джулио Чезаре» для этой цели подходил идеально. Великобритания как остров в этом случае оказывалась наиболее уязвимой мишенью для советских ВМС."

Бред сивой кобылы, конечно.

В следующем номере С.Лекарев развивает тему версий о загадочном исчесзновении Крэбба
http://www.argumenti.ru/pages/28?id_news=1962

Напоследок описание известных событий неким Фергусом Флемингом
http://www.peoples.ru/military/scout/krabb/
"...вахтенные на судах, стоявших в портсмутском порту, заметили, что вокруг крейсера "Орджоникидзе" происходит что-то непонятное. Советские водолазы буквально окружили корабль. Неожиданно между "Орджоникидзе" и стоявшим рядом с ним эсминцем всплыл на поверхность еще один водолаз. Водолазы с "Орджоникидзе" рванулись к нему Последовала непродолжительная борьба, а потом все они ушли под воду
Вскоре на поверхность всплыли трое. Двое затащили третьего на поджидавший поблизости моторный катер, который тут же завелся и направился к "Орджоникидзе"."

Так что дело ясное, что дело тёмное. Но наши СМИ это событие, насколько я понял, не замалчивали, и о вероломстве бывшего союзника в СССР все знали, и соответствующие инстанции сделали соответствующие оргвыводы.

А. Хохлов,
http://www.tetis.ru/docs.php?part=army&art=russian_combat_divers
"После второй мировой войны, точнее - к 1952 г., подразделения боевых пловцов появились практически во всех странах НАТО. Но в Советском Союзе их необходимость осознали только в апреле 1956 г., когда в Англии погиб английский боевой пловец лейтенант-командер Лайонел Кребс, обследовавший днище крейсера "Орджоникидзе". На нем прибыли в Лондон с официальным визитом Н.Хрущев и Н.Булганин. Именно тогда министерство обороны СССР срочно приступило к рассмотрению вопроса "о необходимости создания специальных подводных разведывательно-диверсионных формирований"."

В Камрани, мне говорили, оборона от ПДСС на высоком уровне была отработана.

С уважением,
Alexander

От Alexander
К Alexander (09.12.2006 13:51:29)
Дата 10.12.2006 09:24:19

Off:Греческие "лягушки"

Спецназ сухопутных войск.



ПДСС флота.







Не знаю, что за спецназ. Шли после колонны ВВС со своим знаменем и оркестром. Может, морпехи ?









От Esq
К Alexander (10.12.2006 09:24:19)
Дата 10.12.2006 09:35:33

А почему они не в ластах маршируют? (-)


От mk
К Esq (10.12.2006 09:35:33)
Дата 11.12.2006 08:59:45

Потому что задние - не в лыжах. (-)



От Alexander
К Esq (10.12.2006 09:35:33)
Дата 10.12.2006 10:28:03

Re: А почему...



От Simm
К Перископ (07.12.2006 19:47:44)
Дата 07.12.2006 21:04:42

Re: Рекомендую прочитать...

А смысл взрывать крейсер?Одной миной не получится потопить.Скорее англиков интересовала винторулевая группа.
И сомнительно,что Крэбб,успешно боровшийся в Средиземке,с итальянскими бревыми пловцами вот так дал себя застать врасплох.Если учесть,что первые подразделения советских боевых пловцов были созданы в 1955году.
Рота особого назначения в 41-м не в счет.Ее расформировали в 45-м.

От Перископ
К Simm (07.12.2006 21:04:42)
Дата 07.12.2006 21:45:15

Re: Рекомендую прочитать...

>А смысл взрывать крейсер?Одной миной не получится потопить.Скорее англиков интересовала винторулевая группа.
>И сомнительно,что Крэбб,успешно боровшийся в Средиземке,с итальянскими бревыми пловцами вот так дал себя застать врасплох.Если учесть,что первые подразделения советских боевых пловцов были созданы в 1955году.
>Рота особого назначения в 41-м не в счет.Ее расформировали в 45-м.

По памяти: В 1956 году сообщали, что фамилия его была Кребс, что его интересовали винты.
Были ли на крейсере подруливающие устройства - этого я не знаю. Но, что он погиб - это факт.

От Simm
К Перископ (07.12.2006 21:45:15)
Дата 08.12.2006 00:14:12

Re: Рекомендую прочитать...

И попробуйте ПОД ВОДОЙ одним махом водолазным ножом перерезать шланг у той же ИДАшки.Получится?Вряд ли.
Фуфловая статья.А англика звали Лайонел Крэбб,капитан 2-го ранга.Была версия,что знали,что он полезет смотреть винты и как бы случайно провернули их.Его и почикало.Это и объясняет отсуствие головы.А тут прям Рэмбо,одним ударом бошку отрезал.Домохозяйки может и скушают это.
А журналюги гонят лишь бы что.Вот только инопланетян не хватает...

От val46
К Simm (08.12.2006 00:14:12)
Дата 09.12.2006 13:44:37

Re: Рекомендую прочитать...

>И попробуйте ПОД ВОДОЙ одним махом водолазным ножом перерезать шланг у той же ИДАшки.Получится?Вряд ли.
>Фуфловая статья.А англика звали Лайонел Крэбб,капитан 2-го ранга.Была версия,что знали,что он полезет смотреть винты и как бы случайно провернули их.Его и почикало.

Так в ту годы и писали об этом.

С уважением,

От Alexander
К Simm (08.12.2006 00:14:12)
Дата 08.12.2006 01:48:29

Re: Рекомендую прочитать...

>И попробуйте ПОД ВОДОЙ одним махом водолазным ножом перерезать шланг у той же ИДАшки.Получится?Вряд ли.
>Фуфловая статья.А англика звали Лайонел Крэбб,капитан 2-го ранга.Была версия,что знали,что он полезет смотреть винты и как бы случайно провернули их.Его и почикало.Это и объясняет отсуствие головы.А тут прям Рэмбо,одним ударом бошку отрезал.Домохозяйки может и скушают это.
>А журналюги гонят лишь бы что.Вот только инопланетян не хватает...

Да, статья интересная, несмотря на наличие присутствия некоторых весьма спорных моментов.
Во-первых, диверсия привела бы к разрыву дипломатических отношений, как минимум.
Во-вторых, схватка под водой это совсем не то что на суше, и глотки резать несподручно, намного эффективнее пырнуть ножом в живот.
В-третьих, этот секретный крейсер в 1961 году был продан Индонезии со всеми потрохами, где вскоре превратился в груду металлолома.

Похоже на утку про угон американской атомной подводной лодки прямо из Жемчужной Гавани.

От Максим
К Alexander (08.12.2006 01:48:29)
Дата 08.12.2006 14:25:14

Re: Рекомендую прочитать...

Здравствуйте, Александр
>В-третьих, этот секретный крейсер в 1961 году был продан Индонезии со всеми потрохами, где вскоре превратился в груду металлолома.
Кресер продали в 1963, очень многие "потроха" с него сняли задолго до продажи. В металлолом его превратили индонезийцы.
Мой друг был близко знаком с покойным Алексеем Ивановичем Холодовым-служил в 1956 на нем мичманом-ВОДОЛАЗОМ. Тот даже в середине 90-х побаивался рассказывать об эпизоде с английским водолазом. Давал подписку. По его словам периодическое проворачивание винтов было штатной процедурой по двум причинам
-ПДСС-уже тогда понимали и организовывали
-готовность турбин к немедленной даче хода.
Про мину он ничего не говорил, а вот всплывший труп покоцаный винтами обнаружили практически сразу, что с ним сделали он не знал.
С уважением-Максим

От Alexander
К Максим (08.12.2006 14:25:14)
Дата 08.12.2006 19:22:03

Да, ошибся немножко

Надо было сразу в Энциклопедию заглянуть

http://www.ship.bsu.by/main.asp?id=100782
"В феврале 1960 года в Индонезию прибыл Никита Хрущев. Во время визита было подписано соглашение о поставках кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другого вооружения. Несомненно, самым дорогостоящим объектом среди них оказался крейсер проекта Свердлов . До этого дня кораблей такого водоизмещения другим флотам СССР не передавал.
Для передачи ("объект 055") был выбран легкий крейсер «Орджоникидзе» из состава Балтийского флота. 11 января 1961 года вышло специальное постановление, по которому ЦКБ-17 приступило к разработке проекта "тропикализации" корабля. Предполагались крупные модернизационные работы для следующих климатических требований: температура воздуха +40 град. С, влажность 95 проц., температура воды +30 град. С. Работы шли с размахом, однако прибывшие в Балтийск представители индонезийского ВМФ намекнули, что денег на столь крупные работы они не дадут. Требования понизились, и все обошлось лишь заменой дизель-генераторов на более мощные (для установки дополнительных вентиляторов, в основном индивидуальных).
14 февраля 1961 года «Орджоникидзе» прибыл в Севастополь и встал в завод, а 5 апреля 1962 года вышел на ходовые испытания. К тому времени офицерский состав от ВМС Индонезии уже был сформирован и находился на корабле. Между прочим механик крейсера Ятиджан впоследствии "вырос" до начальника технического управления ВМС Индонезии. Большинство моряков также получили руководящие должности.
5 августа 1962 года крейсер «Орджоникидзе» прибыл в Сурабайю и после церемонии передачи и переименования в "Ириан" 24 января 1963 года был исключен из состава ВМФ СССР.
Не имея прежде своего флота, индонезийцам пришлось осваивать дорогостоящие корабли и достаточно сложную технику методом проб и ошибок. В ноябре 1962 года при всплытии от гидравлического удара вышли из строя дизели у одной из подводных лодок, один из эсминцев разбил себе корму, а на крейсере прекратили работу три котла из шести. Влияли на состояние флота высокая температура и влажность воздуха, а также агрессивность забортной воды, да и обслуживалась техника не должным образом.
К 1964 году крейсер практически потерял боеспособность. Вот почему было принято решение отправить "Ириан" на ремонт в СССР, во Владивосток. В марте 1964 года крейсер прибыл на "Дальзавод". И морякам, и судоремонтникам бросились в глаза запущенность корабля и огромное количество мелких работ, которые обычно выполняются силами экипажа. Тем не менее все пункты, отмеченные в договоре на проведение ремонта, были выполнены. В августе того же года в сопровождении нашего эсминца "Ириан" ушел в Сурабайю.
А уже в 1965 году произошли известные события, в результате которых к власти пришел "отец созидания" Сухарто. Отношение к флоту у него было совсем иным, нежели у предыдущего правительства. Крейсер стоял на рейде Сурабайи и со временем превратился в плавучую тюрьму для противников нового режима.
В 1970 году брошенный и забытый "Ириан" прибило к отмели. Корпус наполнился водой. Спасательных работ никто не проводил. И, по сообщениям западных источников, в 1972 году флагман индонезийских ВМС начали разбирать на металлолом."

Версия гибели водолаза в результате проворачивания винтов выглядит наиболее убедительной.

Кстати, версию мести со стороны князя Боргезе не рассматривали ?

От Leo
К Alexander (08.12.2006 01:48:29)
Дата 08.12.2006 13:29:23

Re: Рекомендую прочитать...


>Похоже на утку про угон американской атомной подводной лодки прямо из Жемчужной Гавани.

Вряд ли утка. Я эту истрию в разных перепевах (разые крейсера, разные места стоянки) слышал очень давно, причем многие, кто рассказывал, уверяли, что знали сие от очень информированных людей. Тут уж принцип - нет дыма без огня.
В одной из версий просто провернули винты, порубав его в капусту, в другой - на крейсере был сам Н.С.Хрущев. И т.д.

С полгода назад по ТВ показывали интервью с якобы вдовой этого самого Кребса. Та тоже какую-то свою версию несла. Потом его боевых товарищей показали, которые говорили о какой-то невнятной задаче, поставленной им.
Одним словом, сплошной туман, похожий на сознательное запутывание всех вокруг, чтобы скрыть истину. очень похоже на почерк спецслужбы по заметанию следов.

С уважением, leo


От Alexander
К Leo (08.12.2006 13:29:23)
Дата 08.12.2006 19:30:45

Тут англичане сами начали разбираться в этом деле

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_6090000/6090096.stm

Новые документы о нырнувшем под корабль Хрущева

В Британии рассекречены новые документы о судьбе военного водолаза Лайонела Крабба, который, как предполагается, в 1956 году нырнул под корабль советского лидера Никиты Хрущева и не вернулся.
50 лет назад Хрущев и председатель Совета министров СССР Николай Булганин прибыли в Великобританию на крейсере "Орджоникидзе". 19 апреля 1956 года Крабб - опытный военный аквалангист - совершил погружение в бухте, где стоял советский корабль, но так и не показался на поверхности.


Спустя год около британских берегов был найден обезглавленный труп подводника без конечностей, который идентифицировали как останки Крабба. А позже знакомый водолаза признался, что, по его мнению, "это было не его тело".

"В моей семье были уверены, что его подставили советские агенты, которые тогда работали в британском правительстве"
Ломонд Хэндли, родственница Крабба

История Крабба остается одной из загадок холодной войны - в ней по-прежнему много неясностей. Документы, обнародованные в пятницу в Британии, показывают, что официальный Лондон долгое время стремился скрыть обстоятельства дела.
Тогдашний премьер-министр Великобритании Энтони Иден сказал депутатам парламента, что разглашение обстоятельств смерти Крабба "противоречит национальным интересам". "То что было сделано, предпринималось не по указанию министров Ее величества и без их ведома", - добавил при этом британский премьер.

Завеса тайны над событиями 1956 года привела к появлению множества версий.

Некоторые считают, что Крабб действовал по поручению британских спецслужб и был убит охраной крейсера "Орджоникидзе". Другие настаивают, что Крабб был похищен советскими спецслужбами и провел остаток лет в Советском Союзе. А некоторые вообще уверяют, что он добровольно перебежал на советскую сторону.
Так или иначе, новые документы доказывают, что Королевский военно-морской флот ничего не знал о задании, хотя после инцидента власти СССР официально пожаловались, что за "Оржоникидзе" следили, когда судно находилось в Портсмуте.

Британские власти рассекретили показания человека, который последним видел водолаза перед погружением. Морской офицер, имя которого не называется, рассказал, что Крабб попросил его помочь с погружением "совершенно неофициально и исключительно частным образом".

Операция КГБ?

"У него было достаточно кислорода, чтобы провести под водой максимум два часа, - сказал неназванный моряк. - Его действия до исчезновения под поверхностью воды были нормальными, а условия для погружения - хорошими. Больше я его не видел".

"Моя семья всегда считала, что Крабба не убили, и что его вывезли из британских вод в Советский Союз, поскольку он обладал знаниями о взрывчатых веществах и погружениях, - говорит дальняя родственница моряка Ломонд Хэндли. - В моей семье были уверены, что его подставили советские агенты, которые тогда работали в британском правительстве".

Считается, что история Крабба вдохновила писателя Яна Флеминга на написание серии шпионских романов о Джеймсе Бонде.

Дата и время публикации: 2006/10/27 04:47:42 GMT



От Simm
К Alexander (08.12.2006 01:48:29)
Дата 08.12.2006 08:31:08

Re: Рекомендую прочитать...

Вот и я о чем.Бульварная газетенка пытается поднять свой рейтинг.

От Максим
К Перископ (07.12.2006 19:47:44)
Дата 07.12.2006 20:10:55

Прямая ссылка здесь

> В еженедельной газете "Аргументы недели"№ 18 (сайт www.argumenti.ru опубликована статья С.Лекарева о ликвидации главного британского диверсанта Крэбба, это было в 1956 году. Была попытка взорвать наш крейсер "Ордженикидзе" в Портсмуте. Почитайте- Ваше мнение.
>С уважением, Берзин
http://www.argumenti.ru/pages/28?id_news=2266
С уважением, Максим

От kregl
К Максим (07.12.2006 20:10:55)
Дата 07.12.2006 20:13:33

Кол...(+)

Здр!

---------------------

>
http://www.argumenti.ru/pages/28?id_news=2266
Английская тайна холодной войны раскрыта!
«Аргументы неделi» раскрывают тайну ликвидации главного подводного британского диверсанта, пытавшегося взорвать Хрущева в 1956 году

Редакционная почта, состоящая из откликов читателей «АН», была на сей раз особенно богатой. Наиболее интересным оказалось письмо из Ростова-на-Дону. Это был отзыв на статью «Лучший водолаз Англии с задания не вернулся», опубликованную нами в ноябре, в № 26 и 27. Автор письма Э.П. Кольцов, по специальности боевой водолаз группы специального назначения «Барракуда», был участником дружеского визита в Англию трех кораблей Балтийского фло­та: крейсера «Орджоникидзе», эсминцев «Смотрящий» и «Совершенный». Сегодня он делится своими воспоминаниями, наблюдениями и подробностями о том, как все это происходило.
УЧИТЫВАЯ сенсационность этого материала, ниже приводится дословный автор­ский текст участника этого похода.
«….Подготовка похода проводилась на Балтике, в Минной гавани Таллина. Старались, чтобы в это время в Купеческой гавани, расположенной рядом, было меньше иностранных судов. Личный состав на кораблях был подобран с особой тщательностью. С учетом того, что на модернизированном крейсере имелись секретные установки, в том числе применяющиеся при швартовке корабля. Швартовка такого гиганта, как крейсер, требует ювелирного искусства.
Оперативное сопровождение похода осуществлялось начальником разведки, контр­адмиралом Тишковым. Было решено на случай возникновения в недружественной нам Англии какой­-либо нештатной ситуации задействовать в полной мере не только аналитическую разведку, но и силовую. Были задействованы подводные пловцы из элитного подразделения разведки «Барракуда». Посвященные в мероприятия разведки должны были знать, как отличить разведчиков. Было принято решение одеть их в форму старших матросов, т.к. все остальные были старшины и малое количество матросов. Личный состав, конечно, об этом не знал.
В Портсмуте тысячи британцев встречали наш крейсер водоизмещением в 16 000 тонн. Он шел на швартовку кормой к причальной стенке со скоростью 30 узлов. Корма крейсера все ближе к пирсу, двигатели работают «полный назад», кажется, крейсер врежется в пирс. Команда «стоп машины», реверс, команда «полный вперед», бурун волны, крейсер замер на месте и неж­но прислонился к пирсу. Такой мастерской швартовки морская держава еще не знала. Это был триумф ВМФ СССР. Что творилось на берегу, невозможно передать. Какой был восторг, некоторые даже плакали.
Когда высокие гости покинули корабль, он стал к стенке. Жителям и морякам Англии было разрешено его посещение. На палубе крейсера были накрыты фуршетные столы: икра, балыки, разносолы и, конечно, «Столичная». На следующий день в газетах появилась карикатура: коренастый русский моряк тащит двух худых и пьяных англичан, а из карманов у них торчат бутылки водки.
В то время на фло­те слово «украсть» не знали».
Далее в письме повествование идет от третьего лица:
«….В 02 часа ночи акустики, несущие круглосуточную вахту, доложили о непонятных шумах по правому борту. Для установки причин шумов немедленно с левого борта в воду нырнул боевой пловец. В таких случаях он в целях конспирации не имеет двусторонней связи и все решения вынужден принимать самостоятельно. От этого зависит и его жизнь.
Спустившись с левого борта, пловец зашел со стороны кормы, чтобы находиться в тени пирса. Он увидел, что человек в легководолазном костюме крепит мину напротив пороховых погребов крейсера. Не зная вооружения диверсанта и его прикрытия, наш пловец принимает решение зайти к диверсанту снизу. Уйдя на глубину, задержав дыхание, чтобы его не выдали пузырьки воздуха, наш пловец резко дернул диверсанта за ноги. Когда его голова поравнялась с пловцом, он резким боковым ударом ножа перерезал вместе с дыхательными трубками горло диверсанта. Крэбб был очень маленького роста, щуплого телосложения. Наш пловец сначала даже испугался, подумав, что убил ребенка, но, рассмотрев его лицо, понял, что это взрослый мужчина.
Затянув у горла водолазный костюм, чтобы создать плавучесть, и по крови определив направление подводного течения, наш пловец отправил труп по течению. Так окончилась дуэль двух боевых пловцов. О происшествии было доложено по команде. Случай этот было решено засекретить. Победитель за образцовое выполнение задания, связанного с риском для жизни, и обеспечение спасения тысячи людей без всякой помпы был награжден орденом «Красной звезды». Акустик был также награжден».
Что касается мины, она была благополучно снята и отбуксирована в дальний конец пирса, где, возможно, находится и сейчас. Спустя какое­-то время труп Крэбба был найден без головы. Рыбы, течение и колебания воды довершили дело, предотвратившее смерть безвинных и международный скандал.
Материал подготовил Станислав ЛЕКАРЕВ
-------------------------

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (07.12.2006 20:13:33)
Дата 08.12.2006 10:55:14

Re: Кол...

Здр!

>Он шел на швартовку кормой к причальной стенке со скоростью 30 узлов. Корма крейсера все ближе к пирсу, двигатели работают «полный назад», кажется, крейсер врежется в пирс. Команда «стоп машины», реверс, команда «полный вперед», бурун волны, крейсер замер на месте и неж­но прислонился к пирсу.
----------------
Просто тридцатиузловая феерия. См. Покровского.

>с левого борта в воду нырнул боевой пловец. В таких случаях он в целях конспирации не имеет двусторонней связи
--------------------
А в других случаях - имел. 1956 год.

>человек в легководолазном костюме крепит мину напротив пороховых погребов крейсера
--------------------
"Порховые погреба". 1956 год.

>Уйдя на глубину, задержав дыхание, чтобы его не выдали пузырьки воздуха, наш пловец резко дернул диверсанта за ноги
------------------------
Акваланг??? У боевого пловца??? 1956 год.

>Наш пловец сначала даже испугался, подумав, что убил ребенка, но, рассмотрев его лицо, понял, что это взрослый мужчина.
---------------------
Рассмотрел ЛИЦО боевого пловца?

>Затянув у горла водолазный костюм, чтобы создать плавучесть
-------------------------
И плавучесть создалась?

Автор письма Э.П. Кольцов, по специальности боевой водолаз группы специального назначения???
А букварь он освоил, этот спец?

Единожды совравший...

С уважением, kregl

От Alexander
К kregl (08.12.2006 10:55:14)
Дата 08.12.2006 19:34:29

Re: Кол...

>>Он шел на швартовку кормой к причальной стенке со скоростью 30 узлов.

>Просто тридцатиузловая феерия. См. Покровского.

Вот 30 узлов задним ходом очень удивили англичан, потому и заслали специалиста посмотреть, что за хреновина там такая :)

От Simm
К Alexander (08.12.2006 19:34:29)
Дата 08.12.2006 19:40:34

Re: Кол...

Где-то читал байку,что Крэбб на советской службе стал Львом Кораблевым))

От DuFF
К kregl (07.12.2006 20:13:33)
Дата 07.12.2006 21:09:42

Re: Кол...

Доброго времени суток!

>С учетом того, что на модернизированном крейсере имелись секретные установки, в том числе применяющиеся при швартовке корабля.

ВОт это сильно "улыбнуло"... Секретные кнехты, так это понимать? Или кнехты калибра ***мм" ?
Может, кто что прояснит? про швартовые устройства ВМФ СССР?

С уважением,
DuFF

От Alexander
К DuFF (07.12.2006 21:09:42)
Дата 07.12.2006 21:20:35

Re: Кол...

>Доброго времени суток!

>>С учетом того, что на модернизированном крейсере имелись секретные установки, в том числе применяющиеся при швартовке корабля.
>
>ВОт это сильно "улыбнуло"... Секретные кнехты, так это понимать? Или кнехты калибра ***мм" ?
>Может, кто что прояснит? про швартовые устройства ВМФ СССР?

Парктроник :)

От DuFF
К Alexander (07.12.2006 21:20:35)
Дата 07.12.2006 21:24:46

Re: Кол...


Доброго времени суток!

>Парктроник :)
Кес ке се? :-))))

От Alexander
К DuFF (07.12.2006 21:24:46)
Дата 08.12.2006 01:52:00

Re: Кол...


>Доброго времени суток!

>>Парктроник :)
>Кес ке се? :-))))

Девайс такой ультразвуковой для безаварийной парковки.