От Leo
К serg
Дата 06.12.2006 09:57:31
Рубрики Прочее;

Re: это К-1...

Доброго времени суток!

>>Хотя его вины не было, расследовние показало, что коралловый риф не был обозначен ни на одной карте.
>
>Ничего не имея против командира, всё же хочу напомнить широко растиражированный в штурманских рубках постулат о том, что если на карте в данном месте не обозначена глубина, то она в этом месте может быть ЛЮБОЙ.

Ничего не имея против штурманских рубок :-), все же хочу сказать, что ПЛ на переходе морем идет на заданной глубине по карте, и если на карте нет мелей и банок, считается, что пройти можно... Тем паче что здесь было даже не море, а почти океан, и кто ж мог предполагать, что впереди окажется этакая хреновина...

С уважением, Leo

>С уважением, serg

От serg
К Leo (06.12.2006 09:57:31)
Дата 06.12.2006 11:57:57

Re: это К-1...

Доброго времени суток!

>ПЛ на переходе морем идет на заданной глубине по карте,

Наводящий вопрос: КЕМ заданной?

>и если на карте нет мелей и банок, считается, что пройти можно...

Если ТАК считается, то процесс касания грунта закономерен. Но в том-то и дело, что ТАК НЕ считается. Ссылку на соответствующий руководящий документ сейчас дать не могу, но, кажется, это ПОШС-К.

> Тем паче что здесь было даже не море, а почти океан, и кто ж мог предполагать, что впереди окажется этакая хреновина...

Там речь о "склоне банки", а не об окияне, не так ли?

С уважением, serg

От Leo
К serg (06.12.2006 11:57:57)
Дата 06.12.2006 13:05:11

Re: это К-1...

>Доброго времени суток!


>Наводящий вопрос: КЕМ заданной?

А это по-разному, далеко не всегда командир волен выбирать глубину, это касается не тольки полигонов БП, хотя в общем случае, на БС, командир сам выбирает горизонт глубин.

С уважением, Leo

От serg
К Leo (06.12.2006 13:05:11)
Дата 06.12.2006 14:33:38

Re: это К-1...

Доброго времени суток!

>А это по-разному, далеко не всегда командир волен выбирать глубину,

В крайнем случае, максимум что назначается это эшелон, т.е. диапазон глубин, в пределах которого рулит именно командир. Думаю, что если бы в том конкретном случае командиру был НАЗНАЧЕН диапазон глубин с верхней границей той, на которой произошло касание грунта, то и разговора бы о вине командира никакого не было.

С уважением, serg