От Custos
К All
Дата 29.11.2006 12:04:16
Рубрики Прочее;

Булава, Юрий Долгорукий...

Роскосмос: причины аварии "Булавы" не установлены
Ист: Страна.ру (ссылая на Интерфакс)
Дата: 28.11.2006

Комиссия по расследованию причин аварии новой стратегической ракеты морского базирования "Булава", которая произошла в октябре, пока не пришла к окончательному выводу на этот счет, заявил во вторник журналистам заместитель главы Роскосмоса Виталий Давыдов.

"Причины последней аварии нам до конца еще не ясны", - сказал Давыдов. По его словам, преждевременно говорить о том, что причины октябрьской неудачи с испытательным пуском ракеты "Булава" те же, что привели к потери ракеты во время испытательного пуска в сентябре. "Говорить о повторяющихся причинах нельзя", - отметил Давыдов. По его словам, в Роскосмосе не драматизируют ситуацию с последними двумя неудачными пусками "Булавы". Об этом сообщает "Интерфакс".


Причины сбоя при запуске ракеты "Булава" пока не установлены, заявили в Роскосмосе
Ист: РИА "Новости"
Дата: 28.11.2006

Причины сбоя, произошедшего во время испытательного пуска новейшей российской баллистической ракеты "Булава" в октябре 2006 года, пока не известны, сообщил во вторник на пресс-конференции в Москве заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов.

"Причины сбоя еще не выяснены", - сказал Давыдов.

В октябре 2006 года во время испытательного пуска ракеты "Булава" с атомного подводного крейсера стратегического назначения "Дмитрий Донской", произведенного из акватории Белого моря, из-за отклонения от курса в полете сработала система самоликвидации.

Как сообщили РИА Новости в службе информации и общественных связей ВМФ России, "пуск ракеты был осуществлен из подводного положения; экипаж подводной лодки поставленную задачу выполнил".

Однако, по словам собеседника агентства, через несколько минут после пуска сработала автоматическая система самоликвидации из-за отклонения ракеты от заданной траектории полета.

"Причины сбоя выяснит комиссия, состоящая из разработчиков и производителей ракеты", - сообщили в службе информации и общественных связей ВМФ РФ.

В 1998 году в России начались первые испытания новейшей ракеты морского базирования "Булава".

"Булава" предназначена для вооружения новейших атомных подлодок. Она способна нести до десяти гиперзвуковых ядерных блоков индивидуального наведения.

Стратегическая ракета морского базирования "Булава" создается Московским институтом теплотехники. В конце 2004 года новая твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета уже прошла успешный этап надводных и подводных испытаний. Эта ракета предназначена для вооружения новейших АПЛ проекта 955 (типа "Борей").

Отличительными особенностями корабельного ракетного комплекса четвертого поколения "Булава", является то, что он полностью разработан и изготовлен на предприятиях российского оборонно-промышленного комплекса, а также в максимально возможной степени унифицирован с наземным ракетным комплексом стратегического назначения "Тополь-М".

Новым комплексом будут вооружаться ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955, первый из которых "Юрий Долгорукий" войдет в состав ВМФ России в 2007 году.


Роскосмос: Россия дожна делать не мобильники, а приемники
Ист: Росбалт
Дата: 28.11.2006

Россия упустила рынок мобильных телефонов, но большой беды в этом нет. Сейчас важно не потерять рынок навигационных приемников, — такую мысль, как передает корреспондент «Росбалта», высказал сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Федерального космического агентства Виталий Давыдов.

«А почему мы обязательно должны делать свой плохой мобильный телефон?» — заметил Давыдов. Более важной задачей, по его словам, является обеспечение всей страны приемниками для глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, позволяющей решать огромное количество задач. К 2009 году, отметил Давыдов, ГЛОНАСС планируется довести до уровня 24 космических аппаратов, и к этому моменту все желающие стать пользователями этой системы должны иметь приемники.

Давыдов с сожалением отметил, что пока на 100% обеспечить всю страну приемниками космическая промышленность не может, а кроме того, с приемниками ГЛОНАСС успешно конкурируют американские изделия. По словам специалистов, российский приемник в стальном корпусе весит 800 граммов, американский – 160 граммов.

Давыдов также заметил, что не стоит делать трагедию из аварий, которые произошли при первых запусках ракет «Булава», поскольку такие системы невозможно научиться запускать сразу.

По его данным, в России в настоящее время производится около 25-28 космических запусков в год и этот уровень, по словам Давыдова, надо стабилизировать. В российской космической промышленности занято около 250 тысяч человек, средний возраст работника – 46 лет, а средняя зарплата составляет около 12 тысяч рублей, — как отметил Давыдов, отчасти потому, что предприятия расходуют много средств на свое перевооружение. Но перевооружиться космическая промышленность сможет только с привлечением крупных внебюджетных средств, полагает Виталий Давыдов, — иначе на это уйдут десятки лет.


Стратегическая подводная лодка Юрий Долгорукий выйдет на ходовые испытания в первом квартале 2007 года
Ист: ИТАР-ТАСС
Дата: 28.11.2006
Авт: Роман Черепанов

Стратегическая подводная лодка нового поколения "Юрий Долгорукий выйдет" на ходовые испытания в первом квартале 2007 г. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по национальной морской политике Олег Толкачев.

Он отметил, что субмарина строилась на Севмаше достаточно долго, чуть более десяти лет, но тем не менее лодка близка к завершению "можно сказать, в практической готовности". "В первом квартале следующего года планируется выход на испытание", - сказал Толкачев.

От YuriK
К Custos (29.11.2006 12:04:16)
Дата 29.11.2006 21:03:38

Re: Булава, Юрий

>Стратегическая подводная лодка Юрий Долгорукий выйдет на ходовые испытания в первом квартале 2007 года
>Ист: ИТАР-ТАСС
>Дата: 28.11.2006
>Авт: Роман Черепанов

>Стратегическая подводная лодка нового поколения "Юрий Долгорукий выйдет" на ходовые испытания в первом квартале 2007 г. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по национальной морской политике Олег Толкачев.

>Он отметил, что субмарина строилась на Севмаше достаточно долго, чуть более десяти лет, но тем не менее лодка близка к завершению "можно сказать, в практической готовности". "В первом квартале следующего года планируется выход на испытание", - сказал Толкачев.


ПОЛНЫЙ БРЕД, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ТЁМНУЮ СЕНТЯБРЬСКУЮ НОЧЬ!
Господин Толкачёв, наверняка, даже не представляет где у ПЛ нос, а где корма, но тем не менее делает такие заявления. Последний съёмный лист, даст Бог, заварят в конце декабря, не говоря уже о швартах. А про ходовые испытания... Ну, может быть, в конце 2007, начале 2008...

От Stalker137
К YuriK (29.11.2006 21:03:38)
Дата 29.11.2006 22:28:11

Однажды темной сентябрьской ночью

>ПОЛНЫЙ БРЕД, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ТЁМНУЮ СЕНТЯБРЬСКУЮ НОЧЬ!
>Господин Толкачёв, наверняка, даже не представляет где у ПЛ нос, а где корма, но тем не менее делает такие заявления. Последний съёмный лист, даст Бог, заварят в конце декабря, не говоря уже о швартах. А про ходовые испытания... Ну, может быть, в конце 2007, начале 2008...
Однажды темной сентябрьской ночью 1975 года выводили из бассейна цеха 50 любимицу СМП- заказ 420. Сьемные листы правда все были заварены, но внутри - Спилбергу не снились такие декорации для ужастика. Сплошная труба с 1 по 5, амбарный замок с цепями на люке и тамбур-шлюзе 116шп (носовая переборка реакторного отсека), и то же на носовом люке 8 отс.
Утром следующего дня (я точно дату только не помню) ко мне подошел сдаточный механик Гена Тугаринов и сказал, что сегодня по плану на лодке всего 50 человек будет работать, а с завтрашнего дня-минимум по 200-300 человек.
Вечером 31 декабря того же года, одуревший от бессонницы после неимоверно трудного ввода ГЭУ, я участвовал в подписании акта (с приложениями о недоделках) о готовности к выходу на первый этап ходовых испытаний с погружениями! Совмещенный с переходом к пункту постоянного базирования в губу Ягельную. За моей спиной, готовые меня убить или сожрать с потрохами стояли господа-волкодавы-Осенний, Пашаев, Волков. В линии защиты (чтоб не прибили) стояли Вершинин старший, и В.Ф.Ткаченко. В ночь со 2 на 3 января 1976г. в жуткий мороз мы уже шли по каналу на выход из гавани.
Все прошло благополучно-и погружения и переход, если не считать того, что во время одного из всплытий под перископ в ледяной шуге забились все фильтры 4 контура, как оказалось мойвой, которую мы успешно пожарили на 2 протвинях и с удовольствием слопали-но это уже совсем другая история.
Я понимаю, что в нонешних временах такие подвиги невозможны по определению, но это было!
Так что, хоть г-н Толкачев и трепач, но теоретически это возможно.
С уважением и искренним преклонением перед корабелами СМП - Stalker137

От YuriK
К Stalker137 (29.11.2006 22:28:11)
Дата 29.11.2006 23:12:56

Re: Однажды темной...

>Однажды темной сентябрьской ночью 1975 года выводили из бассейна цеха 50 любимицу СМП- заказ 420. Сьемные листы правда все были заварены, но внутри - Спилбергу не снились такие декорации для ужастика. Сплошная труба с 1 по 5, амбарный замок с цепями на люке и тамбур-шлюзе 116шп (носовая переборка реакторного отсека), и то же на носовом люке 8 отс.
>Утром следующего дня (я точно дату только не помню) ко мне подошел сдаточный механик Гена Тугаринов и сказал, что сегодня по плану на лодке всего 50 человек будет работать, а с завтрашнего дня-минимум по 200-300 человек.
>Вечером 31 декабря того же года, одуревший от бессонницы после неимоверно трудного ввода ГЭУ, я участвовал в подписании акта (с приложениями о недоделках) о готовности к выходу на первый этап ходовых испытаний с погружениями! Совмещенный с переходом к пункту постоянного базирования в губу Ягельную. За моей спиной, готовые меня убить или сожрать с потрохами стояли господа-волкодавы-Осенний, Пашаев, Волков. В линии защиты (чтоб не прибили) стояли Вершинин старший, и В.Ф.Ткаченко. В ночь со 2 на 3 января 1976г. в жуткий мороз мы уже шли по каналу на выход из гавани.
>Все прошло благополучно-и погружения и переход, если не считать того, что во время одного из всплытий под перископ в ледяной шуге забились все фильтры 4 контура, как оказалось мойвой, которую мы успешно пожарили на 2 протвинях и с удовольствием слопали-но это уже совсем другая история.
>Я понимаю, что в нонешних временах такие подвиги невозможны по определению, но это было!
>Так что, хоть г-н Толкачев и трепач, но теоретически это возможно.
>С уважением и искренним преклонением перед корабелами СМП - Stalker137

Ну так это было тогда, а сейчас - минимум квалифицированных спецов, слабая промышленность, новая техника.. По моему здесь и теоретически всё плохо..((