От ll
К Геннадий
Дата 15.11.2006 09:32:58
Рубрики Администратору;

Re: к-19

Глубокоуважаемый Геннадий,
>Экипаж ценой неимоверных усилий смог частично ликвидировать последствия инцидента, лодка осталась на плаву, и ее отбуксировали на базу. Но получившие максимальные дозы облучения восемь моряков умерли в течение недели. Еще 14 подводников скончались в течение последующих двух лет.
> 2
>Наш экипаж ценой жизней 28 человек при шторме 8-9 балов и ветре 40 м/сек сохранил лодку на плаву, и ее отбуксировали на базу. 8 марта 1972 года - в соответствии с военно-морским ритуалом лейтенанта Вячеслава Хрычикова и старшину 2 статьи Казимира Марача похоронили в море с борта БПК "Вице-адмирал Дрозд" в точке с координатами 59 град 29 мин с.ш. и 28 гр. 54 мин з.д. Еще 12 членов экипажа оказались отрезанными в 10-м отсеке, где они провели без света 23 дня.
> После этого АПЛ была в строю. Так что мы на равных.

Не хочу спорить, на равных или нет.
Приходилось общаться с теми, из 1-го экипажа, и они рассказывали, что после той аварии лодку было решено затопить у Новой Земли, и как они боролись, и что было дальше.
Так что, если бы не их усилия, то... Вы бы не служили на К-19.

>Всем было до лампочки до них и до нас.
Увы, слишком до многих. :(

> Пока не вышел фильм К-19.Воттуто все и зашевелись.
Это не совсем правильно.
Как мне рассказывали опять-таки люди из 1-го экипажа, первая публикация в газете появилась в 1991 году (показывали мне эту газету) благодаря тому, что их командир Затеев решил, что про прошествии 30 лет об этом нужно рассказать. Потом Черкашин книгу написал.
После фильма зашевелились более активно.

> Почему миллионер Владимир Романов, владелец заводов и футбольных клубов, решил купить то, что осталось от "К-19"? Объяснение простое. "Я служил на ней в 1966—1969 годах", — говорит "Известиям" литовский бизнесмен, с которым мы связались по телефону. Недавно Романов провел переговоры о покупке "останков" субмарины. По его словам, рубка "К-19" будет восстановлена к осени этого года и перевезена по железной дороге в Московскую область. "Надо разместить ее где-то поближе к воде. Или на Москве-реке, если найду место, или под Москвой", — делится Романов своими планами.

Не думаю, что у Романова такие красивые планы.
На самом деле не все так гладко.

> Про бар, водку к-19 слышу в первые.
В Internet об этом было, да и люди рассказывали.

> С наилучшими
Взаимно


От Геннадий
К ll (15.11.2006 09:32:58)
Дата 15.11.2006 11:52:42

Re: к-19



От 142
К ll
Дата 15.11.2006 09:51:24
Рубрики Администратору;

Re: к-19
--------------------------------------------------------------------------------

>Глубокоуважаемый Геннадий,
>>Экипаж ценой неимоверных усилий смог частично ликвидировать последствия инцидента, лодка осталась на плаву, и ее отбуксировали на базу. Но получившие максимальные дозы облучения восемь моряков умерли в течение недели. Еще 14 подводников скончались в течение последующих двух лет.
>> 2
>>Наш экипаж ценой жизней 28 человек при шторме 8-9 балов и ветре 40 м/сек сохранил лодку на плаву, и ее отбуксировали на базу. 8 марта 1972 года - в соответствии с военно-морским ритуалом лейтенанта Вячеслава Хрычикова и старшину 2 статьи Казимира Марача похоронили в море с борта БПК "Вице-адмирал Дрозд" в точке с координатами 59 град 29 мин с.ш. и 28 гр. 54 мин з.д. Еще 12 членов экипажа оказались отрезанными в 10-м отсеке, где они провели без света 23 дня.
>> После этого АПЛ была в строю. Так что мы на равных.
>
>Не хочу спорить, на равных или нет.
>Приходилось общаться с теми, из 1-го экипажа, и они рассказывали, что после той аварии лодку было решено затопить у Новой Земли, и как они боролись, и что было дальше.
>Так что, если бы не их усилия, то... Вы бы не служили на К-19.

>>Всем было до лампочки до них и до нас.
>Увы, слишком до многих. :(

>> Пока не вышел фильм К-19.Воттуто все и зашевелись.
>Это не совсем правильно.
>Как мне рассказывали опять-таки люди из 1-го экипажа, первая публикация в газете появилась в 1991 году (показывали мне эту газету) благодаря тому, что их командир Затеев решил, что про прошествии 30 лет об этом нужно рассказать. Потом Черкашин книгу написал.
>После фильма зашевелились более активно.

>> Почему миллионер Владимир Романов, владелец заводов и футбольных клубов, решил купить то, что осталось от "К-19"? Объяснение простое. "Я служил на ней в 1966—1969 годах", — говорит "Известиям" литовский бизнесмен, с которым мы связались по телефону. Недавно Романов провел переговоры о покупке "останков" субмарины. По его словам, рубка "К-19" будет восстановлена к осени этого года и перевезена по железной дороге в Московскую область. "Надо разместить ее где-то поближе к воде. Или на Москве-реке, если найду место, или под Москвой", — делится Романов своими планами.
>
>Не думаю, что у Романова такие красивые планы.
>На самом деле не все так гладко.

>> Про бар, водку к-19 слышу в первые.
>В Internet об этом было, да и люди рассказывали.

>> С наилучшими
>Взаимно

День добрый.

"Под шорох наших дизелей" не от Вас?
С уважением
142


От ll
К Геннадий
Дата 15.11.2006 09:32:58
Рубрики Администратору;

Re: к-19
--------------------------------------------------------------------------------

Глубокоуважаемый Геннадий,
>Экипаж ценой неимоверных усилий смог частично ликвидировать последствия инцидента, лодка осталась на плаву, и ее отбуксировали на базу. Но получившие максимальные дозы облучения восемь моряков умерли в течение недели. Еще 14 подводников скончались в течение последующих двух лет.
> 2
>Наш экипаж ценой жизней 28 человек при шторме 8-9 балов и ветре 40 м/сек сохранил лодку на плаву, и ее отбуксировали на базу. 8 марта 1972 года - в соответствии с военно-морским ритуалом лейтенанта Вячеслава Хрычикова и старшину 2 статьи Казимира Марача похоронили в море с борта БПК "Вице-адмирал Дрозд" в точке с координатами 59 град 29 мин с.ш. и 28 гр. 54 мин з.д. Еще 12 членов экипажа оказались отрезанными в 10-м отсеке, где они провели без света 23 дня.
> После этого АПЛ была в строю. Так что мы на равных.

Не хочу спорить, на равных или нет.
Приходилось общаться с теми, из 1-го экипажа, и они рассказывали, что после той аварии лодку было решено затопить у Новой Земли, и как они боролись, и что было дальше.
Так что, если бы не их усилия, то... Вы бы не служили на К-19.

>Всем было до лампочки до них и до нас.
Увы, слишком до многих. :(

> Пока не вышел фильм К-19.Воттуто все и зашевелись.
Это не совсем правильно.
Как мне рассказывали опять-таки люди из 1-го экипажа, первая публикация в газете появилась в 1991 году (показывали мне эту газету) благодаря тому, что их командир Затеев решил, что про прошествии 30 лет об этом нужно рассказать. Потом Черкашин книгу написал.
После фильма зашевелились более активно.

> Почему миллионер Владимир Романов, владелец заводов и футбольных клубов, решил купить то, что осталось от "К-19"? Объяснение простое. "Я служил на ней в 1966—1969 годах", — говорит "Известиям" литовский бизнесмен, с которым мы связались по телефону. Недавно Романов провел переговоры о покупке "останков" субмарины. По его словам, рубка "К-19" будет восстановлена к осени этого года и перевезена по железной дороге в Московскую область. "Надо разместить ее где-то поближе к воде. Или на Москве-реке, если найду место, или под Москвой", — делится Романов своими планами.

Не думаю, что у Романова такие красивые планы.
На самом деле не все так гладко.

> Про бар, водку к-19 слышу в первые.
В Internet об этом было, да и люди рассказывали.

> С наилучшими
Взаимно

Это что диктант? Или сочинение? Кто у кого списывал?
Уважаемые Господа подводники. Вот когда пройдете, хоть часть того через чего пришлось пройти экипажу. Тогда и поговорим если будет отчем, а пока останемся присваих.

От ll
К Геннадий (15.11.2006 11:52:42)
Дата 16.11.2006 08:48:51

Николай Трубаев (трюмный машинист 3 отсека) из вашего экипажа

Доброго времени суток,


Могу добавить, что Николай Трубаев (трюмный машинист 3 отсека) из вашего экипажа работает бригадиром слесарей на заводе "Нерпа"

С наилучшими,

От Геннадий
К ll (16.11.2006 08:48:51)
Дата 16.11.2006 13:45:02

Re: Николай Трубаев...


Привет. Бабро, благодарен за информацию. Может: e-mail или телефон завода
Знаешь, за прошлое письмо извини. Все вокруг 1-го экипаж вот и обидно экипаж словно вымер. Комсостав тоже молчит. Какая то завеса над экипажем. Больше всего обидно почему они молчат, т.е. комсостав.
С наилучшими,
Геннадий.

От ll
К Геннадий (16.11.2006 13:45:02)
Дата 16.11.2006 16:50:50

СРЗ "Нерпа"

Насколько мне известно, Ваш командир В.П.Кулибаба тяжело болен (разбит параличом). Почему молчат другие - неизвестно.
Контакты СРЗ "Нерпа" здесь:
http://nerpa.kolaland.ru/articles.php?lng=ru&pg=23
или здесь:
http://www.srznerpa.ru/?paper=kon&a=3

Удачи в поисках!

P.S. А Вы сами кем служили?

От Геннадий
К ll (16.11.2006 16:50:50)
Дата 16.11.2006 18:35:55

Re: СРЗ "Нерпа"


Еще раз спасибо Командир Кулибаба умер, 2004г в августе. Похоронен в Питере на серафимовском кладбище где-то возле тихоокеанцев. Так мене сказали с передачи << Жди меня>>.Сам я член (СПБ клуба ветеранов-подводников) у Игоря Кудрина. Там же Б.Поляков и док М.Пискунов. Не сколько раз просил телефон или адрес. Мне просто не отвечали. Не кого не хочу обвинять просто что- то не так. Хотя я Пискунову и другим, а
ему в первую очиреть обязан жизнью дважды. Вот такая петрушка. А Вы мне про приборку кто луче драил. Служил я на момент аварии(Старшиной команды мотористов
Б№ 5-55-21 ) в 5-том там и окочурился очнулся в ЦП. В Интернете на фото в музеи г Полярном видел старпома Веселова и тоже тупик.

Пака Геннадий.

От 142
К ll (15.11.2006 09:32:58)
Дата 15.11.2006 09:51:24

Re: к-19

>Глубокоуважаемый Геннадий,
>>Экипаж ценой неимоверных усилий смог частично ликвидировать последствия инцидента, лодка осталась на плаву, и ее отбуксировали на базу. Но получившие максимальные дозы облучения восемь моряков умерли в течение недели. Еще 14 подводников скончались в течение последующих двух лет.
>> 2
>>Наш экипаж ценой жизней 28 человек при шторме 8-9 балов и ветре 40 м/сек сохранил лодку на плаву, и ее отбуксировали на базу. 8 марта 1972 года - в соответствии с военно-морским ритуалом лейтенанта Вячеслава Хрычикова и старшину 2 статьи Казимира Марача похоронили в море с борта БПК "Вице-адмирал Дрозд" в точке с координатами 59 град 29 мин с.ш. и 28 гр. 54 мин з.д. Еще 12 членов экипажа оказались отрезанными в 10-м отсеке, где они провели без света 23 дня.
>> После этого АПЛ была в строю. Так что мы на равных.
>
>Не хочу спорить, на равных или нет.
>Приходилось общаться с теми, из 1-го экипажа, и они рассказывали, что после той аварии лодку было решено затопить у Новой Земли, и как они боролись, и что было дальше.
>Так что, если бы не их усилия, то... Вы бы не служили на К-19.

>>Всем было до лампочки до них и до нас.
>Увы, слишком до многих. :(

>> Пока не вышел фильм К-19.Воттуто все и зашевелись.
>Это не совсем правильно.
>Как мне рассказывали опять-таки люди из 1-го экипажа, первая публикация в газете появилась в 1991 году (показывали мне эту газету) благодаря тому, что их командир Затеев решил, что про прошествии 30 лет об этом нужно рассказать. Потом Черкашин книгу написал.
>После фильма зашевелились более активно.

>> Почему миллионер Владимир Романов, владелец заводов и футбольных клубов, решил купить то, что осталось от "К-19"? Объяснение простое. "Я служил на ней в 1966—1969 годах", — говорит "Известиям" литовский бизнесмен, с которым мы связались по телефону. Недавно Романов провел переговоры о покупке "останков" субмарины. По его словам, рубка "К-19" будет восстановлена к осени этого года и перевезена по железной дороге в Московскую область. "Надо разместить ее где-то поближе к воде. Или на Москве-реке, если найду место, или под Москвой", — делится Романов своими планами.
>
>Не думаю, что у Романова такие красивые планы.
>На самом деле не все так гладко.

>> Про бар, водку к-19 слышу в первые.
>В Internet об этом было, да и люди рассказывали.

>> С наилучшими
>Взаимно

День добрый.

"Под шорох наших дизелей" не от Вас?
С уважением
142



От ll
К 142 (15.11.2006 09:51:24)
Дата 16.11.2006 08:43:16

Re: к-19

Доброго времени суток

>"Под шорох наших дизелей"
Хорошая книжка.
>не от Вас?

Увы, нет.

С наилучшими,