От Хейердал
К nick191
Дата 07.11.2006 11:13:42
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: К вопросу...

>>Старая ССН по КС стоит на 53-65К. Антенна - сверху отсека - для вертикального лоцирования. Но на УГСТ стоит что-то новое (комплекс антенн)? Может быть, лоцирование не только вертикальное?
>
>На фото не очень видно, что там стоит. Когда-то была торпеда 53-65М. У нее стояла ССН по КС с горизонтальным лоцированием.

ИМХО, на 53-65м стояла стандартная ССН по КС с вертикальным лоцированием, такая же, как и на 53-65 и 53-65А.
53-65М отличалась от 53-65, вроде бы, только газабалонно-насосоной системой вытеснения окислителя. И, кстати, 53-65М (наряду с 53-65А)является самой скоростной торпедой в мире до сих пор.

Что Вы понимаете под "ССН по КС с горизонтальным лоцированием" - оптическую? Но она, кажется, устанавливалась только на 65-73?

С уважением, Хейердал

От nick191
К Хейердал (07.11.2006 11:13:42)
Дата 07.11.2006 16:47:34

Re: К вопросу...

Здравствуйте.

>>На фото не очень видно, что там стоит. Когда-то была торпеда 53-65М. У нее стояла ССН по КС с горизонтальным лоцированием.
>
>ИМХО, на 53-65м стояла стандартная ССН по КС с вертикальным лоцированием, такая же, как и на 53-65 и 53-65А.

Возможно, я уже и не помню подробностей, но, почему-то в памяти отложилось, что ССН 53-65м была аккустическая с горизонтальным лоцированием КС. Причем из-за определенных трудностей разработка была свернута.

>53-65М отличалась от 53-65, вроде бы, только газабалонно-насосоной системой вытеснения окислителя. И, кстати, 53-65М (наряду с 53-65А)является самой скоростной торпедой в мире до сих пор.

Прежде всего, у 53-65м окислитель - мпв? а у 53-65К - О2.

С уважением, nick 191

От Хейердал
К nick191 (07.11.2006 16:47:34)
Дата 07.11.2006 21:50:23

Re: К вопросу...

>>53-65М отличалась от 53-65, вроде бы, только газабалонно-насосоной системой вытеснения окислителя. И, кстати, 53-65М (наряду с 53-65А)является самой скоростной торпедой в мире до сих пор.
>
>Прежде всего, у 53-65м окислитель - мпв? а у 53-65К - О2.


Существуют две совершенно разные торпеды:
1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)


С уважением, Хейердал

От nick191
К Хейердал (07.11.2006 21:50:23)
Дата 09.11.2006 09:20:04

Re: К вопросу...

Здравствуйте.
>>>53-65М отличалась от 53-65, вроде бы, только газабалонно-насосоной системой вытеснения окислителя. И, кстати, 53-65М (наряду с 53-65А)является самой скоростной торпедой в мире до сих пор.
>>
>>Прежде всего, у 53-65м окислитель - мпв? а у 53-65К - О2.
>

>Существуют две совершенно разные торпеды:
>1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
>2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)

Некоторые мужики сумлеваются, что торпеда с винтовыми движителями могла развить скорость более 60 уз.))

Была еще и двухрежимная 53-61ма, тоже быстро бегала. Так вот, возвращаясь к вопросу ССН, она тоже лоцировала КС "горизонтально". Или нет?

С уважением, nick 191

От Хейердал
К nick191 (09.11.2006 09:20:04)
Дата 09.11.2006 12:05:49

Re: К вопросу...

>>Существуют две совершенно разные торпеды:
>>1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
>>2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)
>
>Некоторые мужики сумлеваются, что торпеда с винтовыми движителями могла развить скорость более 60 уз.))

>Была еще и двухрежимная 53-61ма, тоже быстро бегала. Так вот, возвращаясь к вопросу ССН, она тоже лоцировала КС "горизонтально". Или нет?

Некоторые мужики сумлеваются, что торпеда с винтовыми движителями могла развить скорость более 60 уз.))
Была еще и двухрежимная 53-61ма, тоже быстро бегала. Так вот, возвращаясь к вопросу ССН, она тоже лоцировала КС "горизонтально". Или нет?

Собственно, скорость торпеды под водой ничего не ограничивает, давай достаточную мощность и получай хоть 80, хоть 100 узлов. А от кавитации можно уйти, увеличив глубину хода. Касаясь конкретной торпеды 53-65, то мощность ЭСУ серийной торпеды была значительно снижена для получения необходимой дальности. Паспортные данные серийной 53-65М:
I режим – 68, 5 узл, 12 км;
II режим – 44 узла, 22, 5 км (режим самонаведения).

На 53-61МА была установлена новая ССН, вроде бы (ИМХО), вертикального лоцирования, которая затем устанавливалась на всех наших противокорабельных торпедах (53-65, 53-65К, 65-76)?

Какая ССН стояла (если стояла вообще) на 65-73, я не знаю...

С уважением, Хейердал


От nick191
К Хейердал (09.11.2006 12:05:49)
Дата 09.11.2006 15:30:54

Re: К вопросу...

Здравствуйте.

>Какая ССН стояла (если стояла вообще) на 65-73, я не знаю...

Вроде, никакая не стояла:-))

С уважением, nick 191

От Uzel
К Хейердал (07.11.2006 21:50:23)
Дата 08.11.2006 10:15:33

Re: К вопросу...

>>>53-65М отличалась от 53-65, вроде бы, только газабалонно-насосоной системой вытеснения окислителя. И, кстати, 53-65М (наряду с 53-65А)является самой скоростной торпедой в мире до сих пор.
>>
>>Прежде всего, у 53-65м окислитель - мпв? а у 53-65К - О2.
>

>Существуют две совершенно разные торпеды:
>1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
>2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)

С Вашим знанием оружия,коллега, Вам бы лекции читать,
а Вы тут вопросы задаете:))


>С уважением, Хейердал
Взаимно

От Хейердал
К Uzel (08.11.2006 10:15:33)
Дата 08.11.2006 19:25:03

Re: К вопросу...


>
>>Существуют две совершенно разные торпеды:
>>1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
>>2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)
>
>С Вашим знанием оружия,коллега, Вам бы лекции читать,
>а Вы тут вопросы задаете:))

Так ведь вопрос конкретный - по гидроакустическим системам и антеннам, в которых я не в зуб ногой. Хочется понять, например, смысл плоской антенны плюс нескольких гидролокаторов на УГСТ ...

С уважением, Хейердал

От Валерич
К Хейердал (08.11.2006 19:25:03)
Дата 09.11.2006 12:59:05

Re: К вопросу...

Добрый день

>Так ведь вопрос конкретный - по гидроакустическим системам и антеннам, в которых я не в зуб ногой. Хочется понять, например, смысл плоской антенны плюс нескольких гидролокаторов на УГСТ ...
Плоская антенна упрощает электронику акустики. Одна одна из ВОЗМОЖНЫХ причин.

С Уважением Валерич