От V3AY3
К All
Дата 24.10.2006 16:39:00
Рубрики Матчасть;

Калининград

Здр!
Месяц назад был в Калиниграде.
По результатам поездки вопросы к просвещенным:
"Политика"
Кому в голову пришла мысль назвать "Боинг" Калининградавиа именем Александра Маринеско
по "матчасти"Ж
на музейном фокстроте по левому борту наверх рубки уложен стальной трос, причем довольно толстый - примерно 40 мм диаметра, закрепленный скобами на корпусе и рубке
Это что?
Каков коэффициент насыщения механизмами лодки музея, если принять за единицу состояние действующей лодки ( естественно в прошлые годы :))
с ed v3ay3

От nick191
К V3AY3 (24.10.2006 16:39:00)
Дата 24.10.2006 17:21:02

Re: Калининград

Здравствуйте.

>Каков коэффициент насыщения механизмами лодки музея, если принять за единицу состояние действующей лодки ( естественно в прошлые годы :))

Если память не изменяет, пл "Б-413" была выведена из ремонта с технической готовностью около 85%. Иными словами, переоборудование под музей проходило при практически полностью укомплектованной вооружением и техсредствами пл.

С уважением, nick 191

От Simm
К nick191 (24.10.2006 17:21:02)
Дата 24.10.2006 20:13:07

Re: Калининград

Правильно,что ее вовремя списали..Видел я в 94-м в СРЗ 29 ее,как там ремонтные работы велись пьяными работягами.ЕЕ так до вывода бригады из Лиепаи толком и не тремонтировали.

От Куст
К nick191 (24.10.2006 17:21:02)
Дата 24.10.2006 17:33:02

Re: Калининград


>Если память не изменяет, пл "Б-413" была выведена из ремонта с технической готовностью около 85%. Иными словами, переоборудование под музей проходило при практически полностью укомплектованной вооружением и техсредствами пл.

>С уважением, nick 191
Когда я на ней был весной 2000, там вроде собирались сделать удобнее проход в ЦП, с возможностью поглазеть в перископ (со слов одного экскурсовода, которые там все бывшие подводники). А вообще там внутри можно клаустрофобов пытать ))

От nick191
К Куст (24.10.2006 17:33:02)
Дата 24.10.2006 17:36:11

Re: Калининград

Здравствуйте.

>Когда я на ней был весной 2000, там вроде собирались сделать удобнее проход в ЦП, с возможностью поглазеть в перископ (со слов одного экскурсовода, которые там все бывшие подводники). А вообще там внутри можно клаустрофобов пытать ))

Я на ней был в последний раз в 1995 годе. Потому у Вас более свежии впечатления.
С уважением, nick 191

От DuFF
К nick191 (24.10.2006 17:36:11)
Дата 25.10.2006 20:24:42

Re: Калининград


>
>Я на ней был в последний раз в 1995 годе. Потому у Вас более свежии впечатления.
>С уважением, nick 191

Был на ней несколько дней назад...Второе мое посещение Б-413. На Субмарине.ру была фотогалерея снятая на этой лодке...
Мои впечатления: лоюдям, кто ходил на этих лодках в автономки - памятники ставить надо! Мне там было просто...ммм...не по себе как-то...А когда прикинул, что всеми этими клапанами, переключателями и прочим надо было управлять...страшно стало...Я б не смог! В ЦП я не попал, увы...просто не знал, что билет на это дело отдельный...Экскурсовод был с ТОФ, с 667АУ проекта...Все так смотрел, а не шпиен ли я :-))

От nick191
К DuFF (25.10.2006 20:24:42)
Дата 26.10.2006 12:22:59

Re: Калининград

Здравствуйте.

>Был на ней несколько дней назад...Второе мое посещение Б-413. На Субмарине.ру была фотогалерея снятая на этой лодке...
>Мои впечатления: лоюдям, кто ходил на этих лодках в автономки - памятники ставить надо! Мне там было просто...ммм...не по себе как-то...А когда прикинул, что всеми этими клапанами, переключателями и прочим надо было управлять...страшно стало...Я б не смог! В ЦП я не попал, увы...просто не знал, что билет на это дело отдельный...Экскурсовод был с ТОФ, с 667АУ проекта...Все так смотрел, а не шпиен ли я :-))

Ради спортивного интереса, почем туда билеты?
С уважением, nick 191

От DuFF
К nick191 (26.10.2006 12:22:59)
Дата 26.10.2006 23:23:41

Re: Калининград

>
>Ради спортивного интереса, почем туда билеты?
>С уважением, nick 191
Точно не скажу, платил не я :-) по-моему 60-вход, 50 фотосъемка и еще, отдельно - в рубку...там что-то около 20...

С уважением,
DuFF

От V3AY3
К DuFF (26.10.2006 23:23:41)
Дата 27.10.2006 13:11:12

Re: Калининград

>>
>>Ради спортивного интереса, почем туда билеты?
>>С уважением, nick 191
>Точно не скажу, платил не я :-) по-моему 60-вход, 50 фотосъемка и еще, отдельно - в рубку...там что-то около 20...

>С уважением,
> DuFF

80 - за вход осмотр экспозиции ( музей все-таки) 10 - в перископ посмотреть. причем на месте денег нне берут - в кассе надо платить, съемка - по 50 кажется . ла.
Инфа от 21.09.2006

От 142
К DuFF (26.10.2006 23:23:41)
Дата 27.10.2006 08:58:59

Re: Калининград

>>
>>Ради спортивного интереса, почем туда билеты?
>>С уважением, nick 191
>Точно не скажу, платил не я :-) по-моему 60-вход, 50 фотосъемка и еще, отдельно - в рубку...там что-то около 20...

>С уважением,
> DuFF


Класс, русский бизнес.

Гальюн:
Подводный-
осмотр - 50 руб.
использование по прямому назначению:
легкий вариант - 80 руб.
полный комплект - 100 руб.
Личное фото на месте - 200 руб.
слив (продувание) с "интересными последствиями для клиента" - 400 руб.
Фото последствий - 5 руб.(скока таких будет-то, ладно)
ликвидация "демонстрации...." - 3000 руб.( а куда ты денися)
Надводный - ЗАВАРИТЬ.
С уваж.
142



От nick191
К 142 (27.10.2006 08:58:59)
Дата 27.10.2006 09:54:44

Re: Калининград

Здравствуйте.

>Класс, русский бизнес.

>Гальюн:
>Подводный-
>осмотр - 50 руб.
>использование по прямому назначению:
>легкий вариант - 80 руб.
>полный комплект - 100 руб.
>Личное фото на месте - 200 руб.
>слив (продувание) с "интересными последствиями для клиента" - 400 руб.
>Фото последствий - 5 руб.(скока таких будет-то, ладно)
>ликвидация "демонстрации...." - 3000 руб.( а куда ты денися)
>Надводный - ЗАВАРИТЬ.

И еще - продажа морской воды для внутреннего употребления:
-с глубины 10м - 100 р/стакан,
-20 м - 200 р/стакан, и.т.д...
С уважением, nick 191

От 142
К nick191 (27.10.2006 09:54:44)
Дата 27.10.2006 10:35:34

Re: Калининград

>Здравствуйте.

>>Класс, русский бизнес.
>
>>Гальюн:
>>Подводный-
>>осмотр - 50 руб.
>>использование по прямому назначению:
>>легкий вариант - 80 руб.
>>полный комплект - 100 руб.

>>Личное фото на месте - 200 руб.
>>слив (продувание) с "интересными последствиями для клиента" - 400 руб.
>>Фото последствий - 5 руб.(скока таких будет-то, ладно)
>>ликвидация "демонстрации...." - 3000 руб.( а куда ты денися)
>>Надводный - ЗАВАРИТЬ.
>
>И еще - продажа морской воды для внутреннего употребления:
>-с глубины 10м - 100 р/стакан,
>-20 м - 200 р/стакан, и.т.д...
>С уважением, nick 191

Елы палы, вот он под рукой тугой кошелек плюс
Разовое белье,
тапочки,
шило,
спиртовой хлеб,
журналы разных ненужностей,
бирки,
таблички,
шильдики,
фрагменты паел,
тараканы в банке,
лариски в клетке,
шурики в свинцовой бутылке
и пр. подводницкая приятная мелочь в т.ч. и та, которой и ранее торговали некоторые баталеры))))))))




От Uzel
К nick191 (27.10.2006 09:54:44)
Дата 27.10.2006 10:27:18

Re: Калининград


>И еще - продажа морской воды для внутреннего употребления:
>-с глубины 10м - 100 р/стакан,
>-20 м - 200 р/стакан, и.т.д...

Помнится,на ЧФ на глубоководные,работяги тащили с собой дикое количество емкостей для воды,заливали все.Именно чем глубже забор - тем дороже,но не выше 200 м котировалась.Тогда еще удивился.Но это Черное море,там сероводород сплошной,воняет,холера,ужас.Може,действительно,чем-то полезна.А Балтийская-то вода кому и зачем?А парни с АС,с "Эдьбруса",вообще,наверное,озолотиться могли,они там на 1000 м ныряли.
>С уважением, nick 191
Взаимно

От Igor
К Uzel (27.10.2006 10:27:18)
Дата 27.10.2006 15:14:57

Re: Калининград

День добрый.

>Помнится,на ЧФ на глубоководные,работяги тащили с собой дикое количество емкостей для воды,заливали все.Именно чем глубже забор - тем дороже,но не выше 200 м котировалась.Тогда еще удивился.Но это Черное море,там сероводород сплошной,воняет,холера,ужас.Може,действительно,чем-то полезна.

Вроде для желудочников полезна. Тоже знакомые просили иногда бутылку-другую привезти, но после 150 воняет ужас.
До еще можно было пить (кого посвящали :-)))

С уважением
Игорь

От 142
К V3AY3 (24.10.2006 16:39:00)
Дата 24.10.2006 16:54:43

Re: Калининград

>Здр!
>Месяц назад был в Калиниграде.
>По результатам поездки вопросы к просвещенным:
>"Политика"
>Кому в голову пришла мысль назвать "Боинг" Калининградавиа именем Александра Маринеско
>по "матчасти"Ж
>на музейном фокстроте по левому борту наверх рубки уложен стальной трос, причем довольно толстый - примерно 40 мм диаметра, закрепленный скобами на корпусе и рубке
>Это что?
>Каков коэффициент насыщения механизмами лодки музея, если принять за единицу состояние действующей лодки ( естественно в прошлые годы :))
>с ed v3ay3


День добрый, трос- буксирное устройство.
С уваж.
142

От nick191
К 142 (24.10.2006 16:54:43)
Дата 24.10.2006 17:11:57

Re: Калининград

Здравствуйте.

>День добрый, трос- буксирное устройство.

Точнее - аварийно-буксирное устройство,то-бишь АБУ.

С уважением, nick 191

От 142
К nick191 (24.10.2006 17:11:57)
Дата 24.10.2006 17:13:02

Re: Калининград

>Здравствуйте.

>>День добрый, трос- буксирное устройство.
>
>Точнее - аварийно-буксирное устройство,то-бишь АБУ.

>С уважением, nick 191

Спасибо, точно так.
С уваж.
142

От V3AY3
К 142 (24.10.2006 16:54:43)
Дата 24.10.2006 16:58:20

Re: Калининград

>День добрый, трос- буксирное устройство.
>С уваж.
>142
дОБРЫЙ
С НОСА ПО ЛБ НА ВЕРХ РУБКИ - БУКСИРНЫЙ ТРОС?
С УВ

От 142
К V3AY3 (24.10.2006 16:58:20)
Дата 24.10.2006 17:02:12

Re: Калининград

>>День добрый, трос- буксирное устройство.
>>С уваж.
>>142
>дОБРЫЙ
>С НОСА ПО ЛБ НА ВЕРХ РУБКИ - БУКСИРНЫЙ ТРОС?
> С УВ

ДУМАЮ ДА,ДА,ДА

От Amur
К 142 (24.10.2006 17:02:12)
Дата 25.10.2006 15:49:02

Re: Калининград

641 тоже имеют такой трос!! с носа, заподлицо до крыши рубки! :-)

От mk
К Amur (25.10.2006 15:49:02)
Дата 25.10.2006 16:56:44

Такой "трос" с носа на ограждения ВУ

есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.

--
С уважением, Михаил


От V3AY3
К mk (25.10.2006 16:56:44)
Дата 25.10.2006 17:43:02

Re: Такой "трос"...

>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.

>--
>С уважением, Михаил

а АБУ - это "аварийное буксирное устройство"?
с ув


От 142
К V3AY3 (25.10.2006 17:43:02)
Дата 25.10.2006 17:49:50

Re: Такой "трос"...

>>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.
>
>>--
>>С уважением, Михаил
>
>а АБУ - это "аварийное буксирное устройство"?
>с ув


Ну уже не смешно)))




От V3AY3
К 142 (25.10.2006 17:49:50)
Дата 25.10.2006 17:53:41

Re: Такой "трос"...

>>>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.
>>
>>>--
>>>С уважением, Михаил
>>
>>а АБУ - это "аварийное буксирное устройство"?
>>с ув
>

>Ну уже не смешно)))
Извините, и не думал о смехе - теряюсь в расшифровке и только
С уважением,
v3ay3




От 142
К V3AY3 (25.10.2006 17:53:41)
Дата 25.10.2006 17:58:40

Re: Такой "трос"...

>>>>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.
>>>
>>>>--
>>>>С уважением, Михаил
>>>
>>>а АБУ - это "аварийное буксирное устройство"?
>>>с ув
>>
>
>>Ну уже не смешно)))
>Извините, и не думал о смехе - теряюсь в расшифровке и только
>С уважением,
>v3ay3


Точнее - аварийно-буксирное устройство,то-бишь АБУ.
Ну вот жеж точно сказано nickом.
ТОЧНО


От V3AY3
К mk (25.10.2006 16:56:44)
Дата 25.10.2006 17:41:38

Re: Такой "трос"...

>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.

>--
>С уважением, Михаил
А буй всплывает на каком конце?


От 142
К V3AY3 (25.10.2006 17:41:38)
Дата 25.10.2006 17:50:49

Re: Такой "трос"...

>>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.
>
>>--
>>С уважением, Михаил
>А буй всплывает на каком конце?

Ежели в наличии один значит с того.
Ежели два то выбор большой и радостный.


От Куст
К mk (25.10.2006 16:56:44)
Дата 25.10.2006 17:40:43

Re: Такой "трос"...

>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.

Это чтож за мега-линемет такой ? ))


От mk
К Куст (25.10.2006 17:40:43)
Дата 25.10.2006 18:35:49

У нас его не было

но не было бы так смешно, если бы не грустно:
http://www.submarine.id.ru/cp/z2.shtml

--
С уважением, Михаил


От nick191
К mk (25.10.2006 18:35:49)
Дата 26.10.2006 12:10:49

Re: У нас...

Здравствуйте.
>но не было бы так смешно, если бы не грустно:
http://www.submarine.id.ru/cp/z2.shtml

АБУ- штатное устройство любой ПЛ.
Состав АБУ (типовой):
- стальной трос, уложенный на надстройке и ОБР в спец. "желоб". Крепится одним концом в носовой части надстройки пл, другим - в ОБР к капроновому тросу еще большего диаметра (т.наз. "амортизатору").
- амортизатор, упомянутый выше. Укладывается в ОБР.
- капроновый фал диаметром порядка 25 - 30 мм (точно уже не помню). Уложен в ОБР в спец. кранец. Служит для выбирания "амортизатора" на буксирное судно. Подается при пом. аварийного линемета.
Т.е. АБУ (в общих чертах) это: линь+фал+"амортизатор"+стальной трос.

С уважением, nick 191

От Куст
К mk (25.10.2006 18:35:49)
Дата 25.10.2006 18:50:25

Re: У нас...

>но не было бы так смешно, если бы не грустно:
http://www.submarine.id.ru/cp/z2.shtml

Читали, знаем. Все же линемет там выстреливал не основным концом.


От Максим
К Куст (25.10.2006 18:50:25)
Дата 25.10.2006 19:20:58

Re: У нас...

>>но не было бы так смешно, если бы не грустно:
http://www.submarine.id.ru/cp/z2.shtml
>
>Читали, знаем. Все же линемет там выстреливал не основным концом.
Так ведь "линемет" и называется "линеметом" потому что линь мечет. Лежит в такой большой деревянной коробке вместе с линем и ракетой. Но летит недалеко и не очень точно.

От V3AY3
К Куст (25.10.2006 17:40:43)
Дата 25.10.2006 17:43:37

Re: Такой "трос"...

>>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.
>
>Это чтож за мега-линемет такой ? ))

мега-COMET ^)

От 142
К Куст (25.10.2006 17:40:43)
Дата 25.10.2006 17:42:20

))))))))))))))))))))))))))))) (-)


От V3AY3
К mk (25.10.2006 16:56:44)
Дата 25.10.2006 17:34:19

Re: Такой "трос"...

>есть у всех пл с АБУ. Другое дело, что у некоторых проектов он - тонкий, для подачи основного линемётом.

>--
>С уважением, Михаил
Здр!
догадывался что это так.
Объясните как действует это буксирное устройство, куда отдается трос, где, крепится коренной конец и какова длина ентой
железной веревки?:)
с ув v3ay3


От mk
К V3AY3 (25.10.2006 17:34:19)
Дата 25.10.2006 18:33:53

Re: Такой "трос"...

> Здр!

Аналогично.

> догадывался что это так.
> Объясните как действует это буксирное устройство,

Ну, я по военному не смогу. Действует, как обычный буксирный трос с привязанным к нему тонким концом-линем.
Линь подаётся буксировщику, трос, отрывая закрывающие его планки на лёгком корпусе, цепляется за скобу на
"ноздре".


> куда отдается трос,

В смысле?

> где, крепится коренной конец

Должен к ПК. Возможны варианты со скобой.

Вот на этой фотке
http://submarine.id.ru/galery/t561.shtml над ТА видна крышка, закрывающая "коренной конец"
АБУ.

> и какова длина ентой
> железной веревки?:)

"Какаяположено!" При мне - не пользовались, к счастью. От служивых слышал весьма занятные страшилки.

--
С уважением, Михаил