От Илья на работе
К All
Дата 13.10.2006 23:24:40
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

кто про Павловского и 671ртм спрашивал?

http://www.submarina.org/03/Substory/Fotos/6_671rtm_264_f01vi.html



От Elizar
К Илья на работе (13.10.2006 23:24:40)
Дата 16.10.2006 13:32:03

Re: кто про...

>
http://www.submarina.org/03/Substory/Fotos/6_671rtm_264_f01vi.html


Добрый день.
Я спрашивал. Но это не 1999 год, я на ней в 1999 году был, на День ВМФ. Это значительно поздний снимок.



От Илья на работе
К Elizar (16.10.2006 13:32:03)
Дата 20.10.2006 21:25:59

чем богаты... (-)


От nota675
К Илья на работе (13.10.2006 23:24:40)
Дата 15.10.2006 22:45:39

Re: кто про...

Здравствуйте!
Спрашивал я, но меня интересует сама история аварии Б-314.
С уважением, nota675


От alekseyvas
К nota675 (15.10.2006 22:45:39)
Дата 17.10.2006 07:14:01

Re: кто про...

>Здравствуйте!
>Спрашивал я, но меня интересует сама история аварии Б-314.
> С уважением, nota675

К-314
Авария была на К-314. "букой" ее обозвали значительно позже.
Какая авария Вас интересует конкретно?
Чем вызван такой интерес?

А.В.

От nota675
К alekseyvas (17.10.2006 07:14:01)
Дата 17.10.2006 12:16:19

Re: кто про...




>Авария была на К-314. "букой" ее обозвали значительно позже.
>Какая авария Вас интересует конкретно?
>Чем вызван такой интерес?


Здравия.
.Если конкретно-что случилось в реакторном отсеке.
Характер аварии,действия ЛС.
Лазил я по ней в 89 году-открыл для себя много интересного, но по своей матчасти-0, отсек плотно завешан свинцовыми плитами.
С уважением...


От Cyclone
К nota675 (17.10.2006 12:16:19)
Дата 17.10.2006 12:31:10

Re: кто про...

>Здравия.
>.Если конкретно-что случилось в реакторном отсеке.
> Характер аварии,действия ЛС.
> Лазил я по ней в 89 году-открыл для себя много интересного, но по своей матчасти-0, отсек плотно завешан свинцовыми плитами.
> С уважением...

Так же интересны причины аварии. Я слышал версию, что командир сильно с БС домой торопился и "загнал" реактор(ы).

От alekseyvas
К Cyclone (17.10.2006 12:31:10)
Дата 17.10.2006 14:20:32

Re: кто про...

>>Здравия.
>>.Если конкретно-что случилось в реакторном отсеке.
>> Характер аварии,действия ЛС.
>> Лазил я по ней в 89 году-открыл для себя много интересного, но по своей матчасти-0, отсек плотно завешан свинцовыми плитами.
>> С уважением...
>
>Так же интересны причины аварии. Я слышал версию, что командир сильно с БС домой торопился и "загнал" реактор(ы).

Торопился он точно. Аж 10 месяцев! (Из них почти 9 под водой).

Первые признаки дырявости первого контура были обнаружены в Кам-рани (Вьетнам). Откуда их благополучно выперли с первым появлением этих признаков. В море обе установки работали отлично до самого прихода в Павловск. 30.12.1985г.
Проанализировав обстановку, очень неглупые механики во главе с Жорой Кулигиным сделали предположение о возможной неплотности первого контура на отключаемом участке. В частности посредством 34 и 33 клапана подключался холодильник-рекуператор в момент расхолаживания установки.
Перед механиками на "выводе" встал выбор - выполнить инструкцию, которая требовала подключить этот предположительно дырявый холодильник, либо не выполнить, и потом отвечать за все возможные последствия. Решили выполнять инструкцию и подключать холодильник. Только неплотность оказалась на самом 34 клапане, который "завис" в полуотрытом состоянии. Через эту неплотность "выдуло" в трюм реакторного отсека воду из первого контура. Реактор (зона) сварилась, как ТЭН в матросском чайнике.
Закрыл этот клапан мой кореш. и герой - Дуплоноженко Александр Егорович.

пока все. А.В.



От nota675
К alekseyvas (17.10.2006 14:20:32)
Дата 17.10.2006 22:32:51

Re: кто про...


>Закрыл этот клапан мой кореш. и герой - Дуплоноженко Александр Егорович.

Спасибо огромное за ин-ю, вспомнил Вашу прозу, кажется "Дорога к другу", теперь мне все понятно...
Александру Егоровичу светлая память...
И еще, я Вам по человечески завидую,Ваш друг-достойный Муж, Офицер, Человек...



От Максим
К Cyclone (17.10.2006 12:31:10)
Дата 17.10.2006 13:56:19

Ну, кто про что

Здравствуйте.
>Так же интересны причины аварии. Я слышал версию, что командир сильно с БС домой торопился и "загнал" реактор(ы).
Это из другой оперы. Это вы про К-431 675 пр.
А ежели про К-314-то наберите в поиске в архивах слово "колбасоид" и будет вам прикол-удача.
Правда там про другую аварию-где эта ПЛ пропорола брохо амеровскому авианосцу.
А с реактором у ней (К-314) стряслось при перегрузке зоны. Печальный случай, повторенный неединожды. Говорят 10 человек "под лучом" погибли. Александров при сем заявил публично что мол, "на всякого дурака все предусмотреть невозможно". Но лукавил он. У него на столе к этому времени лежала мощная докладная с флота о том, как именно подобную ситуацию можно предотвратить простейшим способом, изменив часть технологии подрыва крышки реактора. А он ее даже не удосужился посмотреть.

От Cyclone
К Максим (17.10.2006 13:56:19)
Дата 17.10.2006 17:27:29

Всё у Вас верно...

...с точностью до наоборот. На пегрузке зоны взрыв произошёл как раз таки на К-431 проекта 675, а не на К-314 проекта 671

От Илья на работе
К Илья на работе (13.10.2006 23:24:40)
Дата 13.10.2006 23:30:46

новые фото на портале "Подводный Флот России"

новые разделы:
http://www.submarina.org/03/photoalbum667a.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum670.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum671rt.htm

обновление старых:
http://www.submarina.org/03/photoalbum641.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum940.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum877ekm.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum627.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum671.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum671rtm.htm
http://www.submarina.org/03/photoalbum705.htm