Всем доброго времени суток.
Опять про "Святого Данилу Московского".
Интересно все же докопаться.
На флоте что шило вообще перестали выдавать на ППО-ППР?
В свое время, помню, обратимые преобразователи отмывали специально придуманой смесью из шила-бензина-ацетона. Делали это как правило специалисты БГАН.
Фильтры ОП снимали, вытаскивали из отсека и очень долго продували и отмывали на пирсе.
Чистка ОП-было дело святое-понимали, что от этого собственная безопасность страдает.
Казусов еще в 70-80-х было немало на всех проектах, где ПР-501 стояли.
Куда там сейчас флагмана и прочее начальство смотрит?
Нешто так все на флоте запущено?!
Ну прямо муторно на душе чегой-то!
>В свое время, помню, обратимые преобразователи отмывали специально придуманой смесью из шила-бензина-ацетона. Делали это как правило специалисты БГАН.
Вообще ОП машина очень серьёзная и чувствительная к отсутствию обслуживания. Регламентные работы, не проведённые во время, могут привести к необратимому снижению изоляции, и силами личного состава эту проблему устранить уже не удастся. Кстати, шилом коллектор и лобовые части протирать не рекомендуется, по крайней мере, перед этим надо тщательно продуть машину сжатым воздухом. Иначе угольная пыль ещё глубже проникнет в микротрещины, и в этом случае «Большой стирки» не избежать. Из личного опыта могу сказать, что «дуть» машину приходится раз в месяц при эпизодической работе ну и, соответственно, каждый раз после длительного режима.