От
|
KM
|
К
|
V3AY3
|
Дата
|
22.09.2006 18:40:05
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: .Если флот...
Добрый день!
>Вот есть торговый флот - фактически та же служба - по определению (Устав, расписания, все дела...)КОНТРАКТНАЯ. Думаете все прекрасно и удивительно??:) - все наоборот -работать с персоналом надо ежедневно - хотите считайте что воспитывать - ежедневно.
Ну уж нет, постоянно воспитывать взрослых мужиков некогда и не нужно. Есть пряник - нормальная зарплата и перспектива следующего контракта и кнут - списание с судна и путешествие домой за свой счет. Вот и все практически стимулы.
>Не получит человек в море внимания - по барабану ему все будет в том числе и деньги - потому как приведет аргумент - я за такие бабки ж... рвать не намерен, а вот на другом пароходе - там за ето больше платят ит.д. и т.п.
Конечно, с людьми надо по-людски обращаться, чтобы получить отдачу. Но большинство эксцессов простой логике не поддается. То есть: сидел год на берегу на случайных заработках. Уговорил кадры, дал взятку, пошел в рейс. Работа нормальная, кормят, платят, ну и давай, зарабатывай, корми голодных детишек. Так нет ведь. В первом порту надирается, устраивает дебош и со свистом вылетает с парохода опять на голодный берег. Спрашивается, какого ... тебе не хватало? Типичный случай, к сожалению.
>Я так думаю, а Вы ?:)
Я вот от чего балдел, перейдя на торговый флот с военного. Торговому матросу сказал: пойди покрась переборку. Он идет и красит. Матросу военному надо выдать краску, кисть, объяснить технологию покраски, отвести за ручку к нужной переборке и потом неотрывно наблюдать, чтобы он не сбежал и не заснул. Для таких воинов и придуманы были замполиты. Не панацея, но хучь как-то ...
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
Куст
|
К
|
KM (22.09.2006 18:40:05)
|
Дата
|
22.09.2006 20:27:09
|
Re: .Если флот...
>Я вот от чего балдел, перейдя на торговый флот с военного. Торговому матросу сказал: пойди покрась переборку. Он идет и красит. Матросу военному надо выдать краску, кисть, объяснить технологию покраски, отвести за ручку к нужной переборке и потом неотрывно наблюдать, чтобы он не сбежал и не заснул. Для таких воинов и придуманы были замполиты. Не панацея, но хучь как-то ...
Наверное Вы срочную не служили. Замполит это совсем из другой оперы. В технологической цепочке покраски главное звено -опытный старослужащий чел. Он и краску от боцманов обеспечит, и зачистку фронта работ от всяких "прихватов" местных приборщиков ну и т.д. Говорю это как покрасивший в свое время почти весь левый борт и фок- мачту на Винике (не в одиночку конечно). Наш групер ГАГ Попяра (Попов Виталий) если и выходил понаблюдать за процессом, то или травил какие-нить байки с другим группером или грузил нас тонкостями шумодава и АЧХашками очередного своего магнитофона (страсть у него была к хорошо звучащим магнитофонам). Но это в конце 80-х было и на БПК. А суда по постам на форуме, на лодках с матросами полный худайбердец.