От serg
К zas
Дата 22.09.2006 21:47:05
Рубрики Современность;

Re: Кстати, Сергей,...

Доброго времени суток!

> Отрыжки памяти выдают некий посыл, что если в Кольском заливе шла/стояла(на бочках) атомная подлодка, то дробили вход/выход для всех гражданских пароходов. Подтвердите или опровергните эту информацию:))

Был такой приказ командующего СФ (на других флотах, наверное, свои были). Название у него длинное и мутное, которого я сейчас точно не помню. Что-то вроде "Правила плавания по внутренним водам ... бла-бла-бла... и рейдовой службы". Сокращённо - ППРС. Он определял правила прохода узкозтей в том числе, к которым относится и Кольский залив. Наряду с ПИПом (правилами использования полигонов) являлся одним из основополагающих. В нём было сказано, что если Кольский залив проходит судно с атомной энергетической установкой или авианосец, то движение остальных судов должно быть на это время прекращено. Поскольку ответственным "регулировщиком морского движения" в тех местах являлся именно командующий СФ, то приказ распространялся в т.ч. и на гражданские суда всех флагов в части, касающейся.

С уважением, serg

От serg
К serg (22.09.2006 21:47:05)
Дата 25.09.2006 10:42:28

Re: Кстати, Сергей,...

Доброго времени суток!

>если Кольский залив проходит судно с атомной энергетической установкой или авианосец, то движение остальных судов должно быть на это время прекращено.

Нет, всё же не совсем так. Все другие суда просто должны были двигаться с особой осторожностью. Ну, типа, не подходить слишком близко, не обгонять, не превышать, уступать дорогу (несмотря на МППСС) и так далее. А сигнал так и назывался "Особая осторожность".

С уважением, serg

От kregl
К serg (22.09.2006 21:47:05)
Дата 23.09.2006 08:23:19

Re: Кстати, Сергей,...

Здр!

> приказ распространялся в т.ч. и на гражданские суда всех флагов в части, касающейся.
-----------------------
А "каких флагов" суда вообще допускались в Кольский залив в советские времена?

С уважением, kregl

От serg
К kregl (23.09.2006 08:23:19)
Дата 25.09.2006 10:39:24

Re: Кстати, Сергей,...

Доброго времени суток!

>А "каких флагов" суда вообще допускались в Кольский залив в советские времена?

Всех. Там же порт Мурманск находится. :-)

С уважением, serg

От zas
К kregl (23.09.2006 08:23:19)
Дата 23.09.2006 10:34:19

Прикол рассказывали :))) (+)

парни из рейдовой службы Североморска. Году так в 1996-м на рейд влетел безбашенный траулер под каким-то африканским флагом и начал чудить, те очень опасно маневрировать. На радио не отзывался. Пришлось снаряжать баркас с группой захвата. Риально брали на абордажд. Вся команда (наши ессесно), включая капитана, были перепитые в хлам:)))



С уважением...

От Uzel
К zas (23.09.2006 10:34:19)
Дата 25.09.2006 12:11:46

Re: Прикол рассказывали...

>парни из рейдовой службы Североморска. Году так в 1996-м на рейд влетел безбашенный траулер под каким-то африканским флагом и начал чудить, те очень опасно маневрировать. На радио не отзывался. Пришлось снаряжать баркас с группой захвата. Риально брали на абордажд. Вся команда (наши ессесно), включая капитана, были перепитые в хлам:)))

А нас так же пытались взять на абордаж:)).Т.е.,как выяснилось,яхте под российским флагом зайти и выйти в Кольский залив до крайности сложно,без знакомых на верхах - практически невозможно.Ситуация крайне смешная.ВМФ дает добро,погранцы его отымают:))Эти говорят - валите,те - стоять.А еще портовые власти напали.Где,говорят,последняя корректировка карт?Не,без нее нельзя,хотя карты были откорректированы на апрель,а разговор в июле.Вмф говорит - быть на связи на 9 канале,погранцы на 19 и т.д.Бардак,короче.Не так,что бы совсем,просто никто не знает,что с яхтой делать и поэтому,предпочитают запретить все.А где,говорят,ваш агент?Почему он не известил за 3 суток погранцов?А почему без лоцмана?Афигеть.



>С уважением...

От nick191
К Uzel (25.09.2006 12:11:46)
Дата 26.09.2006 09:05:31

Re: Прикол рассказывали...

Здравствуйте.
>А нас так же пытались взять на абордаж:)).Т.е.,как выяснилось,яхте под российским флагом зайти и выйти в Кольский залив до крайности сложно,без знакомых на верхах - практически невозможно.Ситуация крайне смешная.ВМФ дает добро,погранцы его отымают:))Эти говорят - валите,те - стоять.А еще портовые власти напали.Где,говорят,последняя корректировка карт?Не,без нее нельзя,хотя карты были откорректированы на апрель,а разговор в июле.Вмф говорит - быть на связи на 9 канале,погранцы на 19 и т.д.Бардак,короче.Не так,что бы совсем,просто никто не знает,что с яхтой делать и поэтому,предпочитают запретить все.А где,говорят,ваш агент?Почему он не известил за 3 суток погранцов?А почему без лоцмана?Афигеть.

Зато в ЛенВМБ всем рулит теперь диспетчер морпорта. ОД базы - так, ни пришей, ни...

С уважением, nick 191

От vladre
К nick191 (26.09.2006 09:05:31)
Дата 28.09.2006 06:02:24

Re: Прикол рассказывали...

Здравствуйте!

>Зато в ЛенВМБ всем рулит теперь диспетчер морпорта. ОД базы - так, ни пришей, ни...

Ага.
И в интеренете публикуют:
ПСКР "такойто" пришвартовался к такому причалу.
ПСКР "----" ушел в море во столько.

По ВМФ правда не видел. Но и не искал особо.

С уважением Владимир

От zas
К Uzel (25.09.2006 12:11:46)
Дата 25.09.2006 12:42:10

Одна из причин (+)

Привет!
По которой нашенские рыбаки препочитают отгружаться в Норвегии именно эта ужастная бюрократия, помноженная на непомерную взяткоемкость чиновников.
>Афигеть.
Отыменна



С уважением...

От KM
К zas (23.09.2006 10:34:19)
Дата 23.09.2006 15:20:10

Re: Прикол рассказывали...

Добрый день!
>на рейд влетел безбашенный траулер Вся команда (наши ессесно), включая капитана, были перепитые в хлам:)))

У нас был аналогичный случай на входе в Даугаву году эдак в 82-м. Пл заходила, а на выход шел рыбачок ну очень крутым противолодочным зигзагом. Как ни старались от него увернуться, он все-таки умудрился долбануть нас своим форштевнем, пробил ЦГБ №1 л/б. Наша носовая швартовная команда во главе с минером спрыгнула к ним на борт для разборок. Разбираться было не с кем, весь экипаж - в драбадан, рулевой буквально висел на штурвале и ничего не соображал.

У рыбаков тогда стиль работы был такой - на берегу гудеж, кое-как собрали экипаж, выпихнули в море, те день-другой отсыпаются и трезвеют, а потом уже вкалывать начинают.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (23.09.2006 15:20:10)
Дата 25.09.2006 09:35:44

Re: Прикол рассказывали...

Здравствуйте.

>У нас был аналогичный случай на входе в Даугаву году эдак в 82-м. Пл заходила, а на выход шел рыбачок ну очень крутым противолодочным зигзагом. Как ни старались от него увернуться, он все-таки умудрился долбануть нас своим форштевнем, пробил ЦГБ №1 л/б. Наша носовая швартовная команда во главе с минером спрыгнула к ним на борт для разборок. Разбираться было не с кем, весь экипаж - в драбадан, рулевой буквально висел на штурвале и ничего не соображал.

В Лиепае тоже нечто подобное было, только там шведский рыбак пытался ошвартоваться в Новой гавани к 629 пр, стоящей в БД. Вахта пл металась по надстройкамм с отпорными крюками и отталкивала шпиена от борта. Правда, дело было в сильный шторм, рыбак, вроде, терпел аварию и получил добро на аварийный заход в Лиепаю. Только гавани перепутал.

С уважением, nick 191

От KM
К nick191 (25.09.2006 09:35:44)
Дата 25.09.2006 10:31:59

Re: Прикол рассказывали...

Добрый день!

>В Лиепае тоже нечто подобное было, только там шведский рыбак пытался ошвартоваться в Новой гавани к 629 пр, стоящей в БД. Вахта пл металась по надстройкамм с отпорными крюками и отталкивала шпиена от борта. Правда, дело было в сильный шторм, рыбак, вроде, терпел аварию и получил добро на аварийный заход в Лиепаю. Только гавани перепутал.

Добро им не давали, ОД озадачился нетривиальной проблемой пускать-не пускать, а потом сменился и о нем успешно забыли. Рыбачок ждал-ждал, да и пошел потихоньку за входившим погранцом, а потом погранец повернул направо, а рыбачок пошел прямо в Новую гавань.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (25.09.2006 10:31:59)
Дата 26.09.2006 09:07:51

Re: Прикол рассказывали...

Здравствуйте.

>Добро им не давали, ОД озадачился нетривиальной проблемой пускать-не пускать, а потом сменился и о нем успешно забыли. Рыбачок ждал-ждал, да и пошел потихоньку за входившим погранцом, а потом погранец повернул направо, а рыбачок пошел прямо в Новую гавань.

Видимо, так и было. Я деталей уже не помню.

С уважением, nick 191

От 142
К nick191 (26.09.2006 09:07:51)
Дата 26.09.2006 09:23:52

Re: Прикол рассказывали...

>Здравствуйте.

>>Добро им не давали, ОД озадачился нетривиальной проблемой пускать-не пускать, а потом сменился и о нем успешно забыли. Рыбачок ждал-ждал, да и пошел потихоньку за входившим погранцом, а потом погранец повернул направо, а рыбачок пошел прямо в Новую гавань.
>
>Видимо, так и было. Я деталей уже не помню.


Здр.
Так и было.
В те выремена недолго пришлось порулить Лиепайской радиотехнической ротой. Утром, когда того рыбака разглядели Сталев , тогда он у руля Лиепайской ВМБ стоял, вызвал меня к себе с журналом наблюдения за РЛобстановкой Лиепайского РТП.
Журнал ессно был отредактирован перед этим. Там четко прописано было, да обнаружили, да доложили. Сталев своих БИПовцев тогда по полной схеме отмордал. Учитесь грит, вижу липу, но липа железная.))))
С уваж.
142

>С уважением, nick 191

От zas
К nick191 (25.09.2006 09:35:44)
Дата 25.09.2006 09:55:03

Их ответ С363:)))) (-)


От nick191
К zas (25.09.2006 09:55:03)
Дата 25.09.2006 10:13:44

Re: Их ответ...

Здравствуйте.

Это НАШ ответ:-)

С уважением, nick 191