Народ - всем огромное спасибо!!!!
Все понятно с КГР теперь.
Изначально сбило с толку вот это: после принятия главного балласта и по команде "Боцман, погружаться на глубину X м с дифферентом Y градусов"
"Боцман ставит горизонтальные рули параллельно на погружение (НГР – 15˚–20˚ на погружение, БКГР 5˚-7˚ на всплытие, прилагая тем самым топящий момент на корпусе пл для погружения подводной лодки на ровном киле."
Если понятие "на всплытие/погружение" означает одно и тоже для КГР и НГР - то я чего то не понимаю. При таком положении рулей лодка должна получить дифферент на корму.
Еще вопрос: должна ли лодка после дифферентовки иметь нулевую плавучесть? Имеется ввиду без хода? Или достаточно чтобы она держала глубину при заданной скорости?
>Если понятие "на всплытие/погружение" означает одно и тоже для КГР и НГР - то я чего то не понимаю. При таком положении рулей лодка должна получить дифферент на корму.
Теперь уже я не понимаю, что именно Вы не понимаете. :-)
>Еще вопрос: должна ли лодка после дифферентовки иметь нулевую плавучесть? Имеется ввиду без хода? Или достаточно чтобы она держала глубину при заданной скорости?
Дифферентовка осуществляется на какой-то ход. Например : "Удифферентовать пл для плавания на глубине ... метров на ходу ... узлов". В т.ч. этот "ход" может иметь и нулевое значение (без хода).