>При замене системы гидравлики её вакуумируют и заряжают фреон на сутки для проверки прочности системы и отсутствия "течи"...
здр!
интересно, интересно...:)
т.е. в систему с давлением меньше атмосферного надо впустить газ - и ждать - чего?
к примеру рефсистемы проверяют при давлении 1,5 рабочего, про гидравлику - не совсем понятно, поясните, плиз - в гидравлике какое давление ?? не -0,8 кг/см2 же,
тогда зачем её вакуумировать ?? опять же проверять чего-то на герметичность используя дорогой газ - думаю не совсем это верно
Обычно прессуют углекислым газом систем ( опять же можно и напитки прогазировать :))
с ув v3ay3
Вакуумируют,чтобы "очистить" систему от всех взвесей,примесей и конденсата,а нагнетают кислород,и правильно вы сказали до 1.5 обычно...но на флоте кислорода бояться как огня,заметьте,без ковычек пиши,потому как так и есть,поетому нагнетают фреон и держат сутки для проверки целостности системы...если давление не упало,значит система готова для зарядки...
>Вакуумируют,чтобы "очистить" систему от всех взвесей,примесей и конденсата,а нагнетают кислород,и правильно вы сказали до 1.5 обычно...но на флоте кислорода бояться как огня,заметьте,без ковычек пиши,потому как так и есть,поетому нагнетают фреон и держат сутки для проверки целостности системы...если давление не упало,значит система готова для зарядки...
Где-то тут собака порылась конкретно...Вообще,обычно,проверку различных систем на герметичность+прочность называют опрессовкой и осуществляют с пом.жидкости,ибо проще в миллион раз.Залил и надавил с нужным давлением.Чаще всего водой.Проверять на герметичность системы гидравлики с пом.газа однозначно неправильно.Или там фреон в жидком-таки виде?А чего не самой гидравликой?