От zas
К DED
Дата 08.09.2006 12:03:12
Рубрики WWII; Современность; Матчасть;

А как "обезжиривают фреоном"? (+)

Привет!
>Всё верно,каплями разлетается,потом рыжие пятна оттереть сложно, да и гарь тоже
Слышал про такой процесс, только не пойму- его из баллончиков чтоли рапыляют на поверхность? Или это не чистый фреон, а какая-то жидкая смесь?
С уважением...

От DED
К zas (08.09.2006 12:03:12)
Дата 08.09.2006 12:09:22

Re: А как...

Там фреон другой. Вот систему гидравлики, при её замене, тоже положено промывать фреоном, хотя этого не видел сам.В холодильных машинах фреон тоже другой, а вообще фреонов разных много.

От AKULA
К DED (08.09.2006 12:09:22)
Дата 12.09.2006 01:19:12

Ре: А как...

При замене системы гидравлики её вакуумируют и заряжают фреон на сутки для проверки прочности системы и отсутствия "течи"...

От V3AY3
К AKULA (12.09.2006 01:19:12)
Дата 12.09.2006 17:23:13

Ре: А как...

>При замене системы гидравлики её вакуумируют и заряжают фреон на сутки для проверки прочности системы и отсутствия "течи"...
здр!
интересно, интересно...:)
т.е. в систему с давлением меньше атмосферного надо впустить газ - и ждать - чего?
к примеру рефсистемы проверяют при давлении 1,5 рабочего, про гидравлику - не совсем понятно, поясните, плиз - в гидравлике какое давление ?? не -0,8 кг/см2 же,
тогда зачем её вакуумировать ?? опять же проверять чего-то на герметичность используя дорогой газ - думаю не совсем это верно
Обычно прессуют углекислым газом систем ( опять же можно и напитки прогазировать :))
с ув v3ay3

От AKULA
К V3AY3 (12.09.2006 17:23:13)
Дата 12.09.2006 18:49:17

Ре: А как...

Вакуумируют,чтобы "очистить" систему от всех взвесей,примесей и конденсата,а нагнетают кислород,и правильно вы сказали до 1.5 обычно...но на флоте кислорода бояться как огня,заметьте,без ковычек пиши,потому как так и есть,поетому нагнетают фреон и держат сутки для проверки целостности системы...если давление не упало,значит система готова для зарядки...

От Uzel
К AKULA (12.09.2006 18:49:17)
Дата 13.09.2006 00:28:50

Ре: А как...

>Вакуумируют,чтобы "очистить" систему от всех взвесей,примесей и конденсата,а нагнетают кислород,и правильно вы сказали до 1.5 обычно...но на флоте кислорода бояться как огня,заметьте,без ковычек пиши,потому как так и есть,поетому нагнетают фреон и держат сутки для проверки целостности системы...если давление не упало,значит система готова для зарядки...

Где-то тут собака порылась конкретно...Вообще,обычно,проверку различных систем на герметичность+прочность называют опрессовкой и осуществляют с пом.жидкости,ибо проще в миллион раз.Залил и надавил с нужным давлением.Чаще всего водой.Проверять на герметичность системы гидравлики с пом.газа однозначно неправильно.Или там фреон в жидком-таки виде?А чего не самой гидравликой?

От AKULA
К DED (08.09.2006 12:09:22)
Дата 12.09.2006 01:15:54

Ре: А как...

Да не так и много...всего 3 вида..марок больше,но они различаются по давлению в "сиситеме" в которую заряжается фреон.

От zas
К DED (08.09.2006 12:09:22)
Дата 08.09.2006 12:15:41

Спасиб! Уже понял (-)


От КЭВГ
К zas (08.09.2006 12:03:12)
Дата 08.09.2006 12:06:10

Re: А как...

>Привет!
>>Всё верно,каплями разлетается,потом рыжие пятна оттереть сложно, да и гарь тоже
> Слышал про такой процесс, только не пойму- его из баллончиков чтоли рапыляют на поверхность? Или это не чистый фреон, а какая-то жидкая смесь?
Фреон марка B112. Смесь это или в чистом виде, не ведаю..
>С уважением...

От AKULA
К КЭВГ (08.09.2006 12:06:10)
Дата 12.09.2006 01:13:53

Ре: А как...

Мужики! Фреон ни с чем не "мешается"...работать не будет..

От AKULA
К AKULA (12.09.2006 01:13:53)
Дата 12.09.2006 01:37:55

Ре: А как...

>>Мужики! Фреон ни с чем не "мешается"...работать не будет..>>

Утверждение только для холодильных систем...