>>Не знаю как на больших ПЛ, а на пр.633 было так:
>>- труба главной осушительной магистрали (ГОМ) с 1-го по 6-й (если память не изменяет Ду 600);
>
>А не по 7-й?
Нет. 7-й уже идет на конус, там в переборке "дырка" для слива.
>>- в ЦП (главный осушительный насос - ГОН 6МВх2, производительностью 120 м.куб./час на Н=20 м. и 20 м.куб/час на Н=100 м., трюмная помпа 2П-1 производительностью 20 м.куб/час на любой глубине);
>>- 2П-1 в 7 отсеке.
>
>Вторая помпа должна была быть в 3-м, недалеко от ГОНа.
>>>- труба главной осушительной магистрали (ГОМ) с 1-го по 6-й (если память не изменяет Ду 600);
>>
>>А не по 7-й?
>
>Нет. 7-й уже идет на конус, там в переборке "дырка" для слива.
>>>- в ЦП (главный осушительный насос - ГОН 6МВх2, производительностью 120 м.куб./час на Н=20 м. и 20 м.куб/час на Н=100 м., трюмная помпа 2П-1 производительностью 20 м.куб/час на любой глубине);
>>>- 2П-1 в 7 отсеке.
Если в 7-м есть помпа, то к ней должна подходить и труба ГОМ. Или как?
>
>Если в 7-м есть помпа, то к ней должна подходить и труба ГОМ. Или как?
Подходит. Только не ГОМ (связана конечно с ГОМ), потоньше, как-то не принято ее было считать продолжнением ГОМ.
Есть еще ВЦН-90 (циркуляционные насосы) для дизелей - тоже система в ГОМ врубалась.