От KM
К All
Дата 03.09.2006 11:48:16
Рубрики Байки;

Топик. Скоммунижжено с анекдот.ру

Добрый день!


Картина первая.
Норвежское море. Большая дизельная подводная лодка Б-34, прячась от
"Орионов", в подводном положении возвращается из автономки в родную базу
Лиинахамари.
Четыре часа утра. На вахте смена старпома. Под водой жарковато, поэтому
форма одежды на лодке - "разуха",-одноразовые трусы и футболка из тонкой
хэбэшной ткани, в народе - "марлевки".
Пресной воды запас ограничен, на помывку ее не дают, поэтому помыться
удается только в надводном положении забортной водой идущей на
охлаждение работающих дизелей. Волосы такой водой не промоешь, поэтому
стригутся все в основном налысо. Чистоту тела поддерживают протирая его
тампонами со спиртом, которые ежедневно выдаются доктором.
Побриться тоже затруднительно. Если не пользоваться после бритья
одеколоном то будет раздражение, а если попользоваться - то в отсеке
будет стоять запах до следующего всплытия и проветривания.(Помните -"Мои
небритые мальчики" адмирала Деница?)
Старпом балдеет от Аллы Пугачевой, поэтому в центральном, разгоняя сон
вахтенным, уже в который раз негромко орет осточертевшая всем, кроме
старпома певица."Эй вы там, наверху..." Старпом считает эту песню очень
актуальной.
Наверху куча целей, норвеги промышляют треску. Из-за каждой менять курс,
нет смысла.
Внезапно лодка замедляет ход и почти останавливается. Боцман докладывает
о дифференте на нос. Старпом командует полный назад. Эффект тот же.
Дифферент на нос растет и близок к аварийному.
Аварийная тревога. Заспанный командир, влетевший в "центральный" из
второго отсека командует аварийное всплытие. Продуваются цистерны
главного балласта."Аварийной партии построиться в 4-ом отсеке".

Картина вторая.
Мирный норвежский рыболовный сейнер глубоководным тралом ловит камбалу.

Полярный день, в четыре утра светит солнышко. Идиллия.
Внезапно на динамометрах тралов (ставятся для определения нагрузки на
трал и соответственно - количества выловленной рыбы)нагрузка резко
возрастает. Первая реакция -"Во, блин, поймали!". Динамометры
зашкаливает. Трал начинает тащить судно на глубину, корма погружается,
нос почти вертикально задирается вверх. На судне паника.
Внезапно в нескольких сотнях метров от судна из глубины появляются
огромные пузыри воздуха и из воды, как пробка из бутылки, вылетает "хер
знает что", высотой с 3-х этажный дом.
Из этого "хер знает чего"вылезают лысые, бородатые мужики в трусах и с
топорами, рубят сети, зацепившиеся за ограждение рубки и
гидроакустический "петух" на носу, потом так же молча залезают назад, и,
здорово булькнув напоследок, это "хер знает что" изчезает.
Не знаю, поверили ли "норвеги" в инопланетян, но никаких "нот" после
этого не последовало, хотя седых волос у них наверняка прибавилось.
Это не байка. Где-то в году этак восемьдесят седьмом, америкосский
атомоход в Японском море утащил на глубину за сети и утопил японский
рыболовный сейнер. Был большой скандал. А у "дизелюхи" видимо "мощей" не
хватило. Да и скорость хода под водой не велика была. Узлов пять всего.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Alexander
К KM (03.09.2006 11:48:16)
Дата 05.09.2006 21:33:42

Re: Топик. Скоммунижжено...

>Норвежское море...
>Большая дизельная подводная лодка...
>...в подводном положении...
>...Под водой жарковато,

Неужели в самом деле Гольфстрим настолько тёплый, что внутри ПЛ в ПП жарковато ?

Помнится, у нас даже летом ЧШ носили. В 7-м отсеке возле ГЭДов тепло, во 2-м и 5-м аккумуляторных более ли менее, в концевых холодрыга. А когда ЗПЛ изображали в июле-месяце 82-го, так я трое суток канадку не снимал.

От KM
К Alexander (05.09.2006 21:33:42)
Дата 06.09.2006 19:08:22

Re: Топик. Скоммунижжено...

Добрый день!
>>Норвежское море...
>>Большая дизельная подводная лодка...
>>...в подводном положении...
>>...Под водой жарковато,
>
>Неужели в самом деле Гольфстрим настолько тёплый, что внутри ПЛ в ПП жарковато ?

Вот такая примерно среднегодовая температура поверхностной воды в Северной Атлантике. Не шибко жарко. Внутрилодочные источники тепла определяют климат.



С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)народ

От nick191
К Alexander (05.09.2006 21:33:42)
Дата 06.09.2006 11:28:29

Re: Топик. Скоммунижжено...

Здравствуйте.

>Неужели в самом деле Гольфстрим настолько тёплый, что внутри ПЛ в ПП жарковато ?

>Помнится, у нас даже летом ЧШ носили. В 7-м отсеке возле ГЭДов тепло, во 2-м и 5-м аккумуляторных более ли менее, в концевых холодрыга. А когда ЗПЛ изображали в июле-месяце 82-го, так я трое суток канадку не снимал.
После погружения (по окончании заряда АБ) на пл тепло:
- в дизельном - дизеля остывают;
-в аккумуляторных отсеках - батарея остывает;
-камбуз ночью во время заряда "жарит на всю катушку";
- приборы дожига Н2 горячие, и т.д.
Прохладно обычно в концевых отсеках.

С уважением, nick 191

От Oleg 064
К KM (03.09.2006 11:48:16)
Дата 04.09.2006 17:02:39

Re: Топик. Скоммунижжено...

>Добрый день!
Анекдот, вполне похожий на правду...86 год висим в ПБП, цепляем трал, но невсплывая. уходим...Потом всплыли перед входом в базу, сбросили оставшиеся куски трала...Недели через 2, пьём в рес-не "Арктика", рядом гуляют рыбаки, познакомились, слово за слово- кто больше моряки- что они со своими тралами лазят по полигонам несмотря на оповещения, и как пример возьми и брякни про дату,полигон и трал...Чуть не огребли, нас было 3-е, а их человек 15...Но помирились, с лейтенантов - взятки гладки...но рассказ в красках, как у них вдруг трал потянул судно под воду и они еле успели отсвинячить трал, чтобы остаться на плаву...Я запомнил...