Здр!
Обычно пост регулирования движения предупреждает все подходящие суда по УКВ,что из порта выходит пассажирское судно и чтобы все были внимательны.
Халатность и беспечность + стечение ряда обстоятельств.
------
Я работал на железнодорожном пароме,106 вагонов.2 грузовые палубы-пустой внутри - как барабан. Клинкетные двери постоянно держали закрытими.
Можно было все закрыть с мостика. Можно было открыть вручную,но на мостике загоралась лампочка-двери открыты и загоралась красная лампочка у дверей.Двери сдвигались в сторону.Один раз везли на стрельбы немцев,и военный попал в такую дверь,прижало насмерть.
---
Мне чего-то помнится,что конструкция у Нахимова была 3-х отсечная.
Вот не помню,при затоплении 1 или 2 должен был остаться на плаву.
Ну это закон-нижнии иллюминаторы должны быть задраены на болты.
Судно старое,сгнившее. Его уже выводили из эксплуатации и использовали как гостиница, а при увеличении пассажиропотока на крымской линиии,опять ввели в строй. Вода выдавливала проржавевшие водонепроницаемые переборки.
60 лет судну! Тонул 2 раза до этого. свое время реставрировался для перевозки заключенных на Дальнем Востоке,отсюда отсутствие нормальной вентиляции на нижних палубах и открытые иллюминаторы...
Ув