От kregl
К info
Дата 31.08.2006 12:25:51
Рубрики Прочее;

Re: Трагедия в...

Здр!
>Причем,если бы на Нахимове были бы закрыты клинкетные двери,что обязательно при выходе из порта и закрыт нижний ряд иллюминаторов,то судно продержалось на воде довольно бы долго. Но была плохая ветиляция и иллюминаторы держали открытыми. Затону за 8 мин,причем через 3 погас свет и началась ------------------------
Вчера кино по первой смотрели, да?

С уважением, kregl

От info
К kregl (31.08.2006 12:25:51)
Дата 31.08.2006 12:37:23

Трагедия в...

Согласитесь Олег, эксплуатировать 60- летнее пассажирское судно - преступление!

От rka1241
К info (31.08.2006 12:37:23)
Дата 31.08.2006 13:50:54

Re: Трагедия в...

Привет! столкнуться на дистанции обнарудения 7 миль- это уметь надо!!!!!!!! капитан Васева славился тем, что пугал встречных ювелирным расхождением по корме. добро на выход из порта давал пост управления, он же получил от Васева подтверждение о пропуске Нахимова, о чем знал Нахимов. тх Нахимов 25 года постройки, одноотсечная схема, хоть все иллюминаторы и переборки закрой, потонет без проблем. Людей жалко.
SSV

От info
К rka1241 (31.08.2006 13:50:54)
Дата 31.08.2006 14:35:17

Re: Трагедия в...

http://admiral-nakhimov.net.ru/registr.htm
---------
т е при затоплении 1 отсека,судно должно оставаться на плаву

От info
К rka1241 (31.08.2006 13:50:54)
Дата 31.08.2006 14:06:29

Трагедия в...

Здр!
Обычно пост регулирования движения предупреждает все подходящие суда по УКВ,что из порта выходит пассажирское судно и чтобы все были внимательны.
Халатность и беспечность + стечение ряда обстоятельств.
------
Я работал на железнодорожном пароме,106 вагонов.2 грузовые палубы-пустой внутри - как барабан. Клинкетные двери постоянно держали закрытими.
Можно было все закрыть с мостика. Можно было открыть вручную,но на мостике загоралась лампочка-двери открыты и загоралась красная лампочка у дверей.Двери сдвигались в сторону.Один раз везли на стрельбы немцев,и военный попал в такую дверь,прижало насмерть.
---
Мне чего-то помнится,что конструкция у Нахимова была 3-х отсечная.
Вот не помню,при затоплении 1 или 2 должен был остаться на плаву.
Ну это закон-нижнии иллюминаторы должны быть задраены на болты.

Ув

С Б

От rka1241
К info (31.08.2006 14:06:29)
Дата 31.08.2006 14:59:47

Re: Трагедия в...

Привет! при затоплении одного отсека теоретич. мог держаться
SSV

От info
К rka1241 (31.08.2006 14:59:47)
Дата 31.08.2006 15:07:32

Трагедия в...

Судно старое,сгнившее. Его уже выводили из эксплуатации и использовали как гостиница, а при увеличении пассажиропотока на крымской линиии,опять ввели в строй. Вода выдавливала проржавевшие водонепроницаемые переборки.
60 лет судну! Тонул 2 раза до этого. свое время реставрировался для перевозки заключенных на Дальнем Востоке,отсюда отсутствие нормальной вентиляции на нижних палубах и открытые иллюминаторы...
Ув

С Б

От info
К kregl (31.08.2006 12:25:51)
Дата 31.08.2006 12:36:06

Re: Трагедия в...

Здр!
Я смотрел фильм,но это точка зрения автора. Я очень хорошо помню приказ по ММФ (закрытый)Какие проверки судов были после этого....
Знаю как работает эта техника при расхождении.Японская - надежная (Васев японской постройки)


ув

С Б