От info
К zas
Дата 31.08.2006 11:25:16
Рубрики Прочее;

А зачем на...

Здр!

Есть правила,оговаривающие длину крыльев. Это для обзора

Ув

С Б

От W334
К info (31.08.2006 11:25:16)
Дата 31.08.2006 19:35:58

Re: А зачем

>Здр!

>Есть правила,оговаривающие длину крыльев. Это для обзора

>Ув

>С Б
В первую очередь для удобства управления швартовыми операциями.

А вообще почитал ветку, по делу мало, а бреда много.
Во первых "Адмирал Нахимов" никогда не занимался перевозками заключенных.
Второй бред - по-поводу состояния корпуса. Вы ребята начитались нашей дорогой прессы. А по мнению журналюг он должен был развалиться еще за пять лет до трагедии. На самом деле металл корпуса был еще в очень хорошем состоянии, по сведениям морского регистра. Только не надо говорить про продажность и прочее. Против регистра не было заведено не одного дела, несмотря на попытки прокуратуры. Газорезочные работы проводимые под водой это подтвердили. Запрет на выход за пределы Черного моря наложили в связи со старостью судна и общими международными правилами на эту тему.
В-третьих гибель это трагедия многих людей, но виноват в ней в первую очередь капитан, поскольку он отвечает за правильную эксплуатацию лайнера. При отходе задраить иллюминаторы и двери между отсеками (их в первую очередь открывает экипаж, для удобства передвижения внутри судна.Для пассажиров же есть проходы через верхнюю палубу)одна из основных обязаностей начальствующего состава.

От info
К W334 (31.08.2006 19:35:58)
Дата 01.09.2006 10:56:13

А зачем

Кроме металла корпуса,существует еще и металл межотсечных преборок,вот именно которые и не выдержали.

По поводу этой аварии,был закрытый приказ по ММФ. Передо мной сидит человек,бывший в то время механиком-наставником Лит мп, после которого все судомеханические службы пароходств ММФ проверяли состояние судов.
Наезжали всякие московские комиссии.Самолично изучал этот приказ.

Начитались бреда... ну зачем же так. Как Вы себе представляете стальные конструкции соприкосающиеся с соленой водой в течении 61 года? Причем судно было затоплено до этого дважды,поднято и восстановлено.Судно имело клепанный корпус, практически не соответствовало правилам эксплуатации пассажирских судов.

Я не слыхал,за свою морскую карьеру, ни одного случая,чтобы когда либо серьезно пострадал инспектор Регистра подписавший документы.

Да,капитаны виноваты, плюс ряд роковый стечений обстоятельств...
По Курску были названы виновники ? Вот так же и здесь. Система была такая.
Алиев кричал расстрелять, Вы верите,что в те времена,следователь мог изменить классификацию такого громкого расследования,находящегося под контролем ЦК, лично я нет. Амнистия после 6 лет...
Видимо людям была так обещано...
Капитан Васева после освобождения,меняет фамилию и иммигрирует за границу,где продолжает морскую карьеру...
Странного много.
Но факт,остается фактом,очень жаль людей.



От KM
К W334 (31.08.2006 19:35:58)
Дата 31.08.2006 21:19:21

Re: А зачем

Добрый день!

>Во первых "Адмирал Нахимов" никогда не занимался перевозками заключенных.

По тв говорили, что Нахимов после последнего ремонта предназначался для перевозки заключенных. Поэтому, якобы, не ремонтировалась вентиляция в каютах 3 класса. Потом передумали, и пустили на пассажирскую линию. ИМХО это туфта. Для зеков бы вообще все пассажирские каюты перестроили.

>Второй бред - по-поводу состояния корпуса. Вы ребята начитались нашей дорогой прессы. А по мнению журналюг он должен был развалиться еще за пять лет до трагедии. На самом деле металл корпуса был еще в очень хорошем состоянии, по сведениям морского регистра. Только не надо говорить про продажность и прочее. Против регистра не было заведено не одного дела, несмотря на попытки прокуратуры.

Регистр - это еще не Господь Бог. Возраст судна говорит о многом. А по поводу "подкупили" - были и другие меры. "Стране нужны пассажирские суда! Совместно с ЧМП обеспечьте ввод в строй... Вы же коммунист!" Ну, и "пулемет застрочил снова"(с). Вот и в заключении экспертов сказано о Нахимове: "...будучи подготовленным во всех отношениях к предстоящему плаванию". И ни слова об открытых иллюминаторах и водонепроницаемых дверях. Политический заказ называется.

>Газорезочные работы проводимые под водой это подтвердили.

Толщина обшивки корпуса - это только одна из многих составляющих структурной прочности судна. И усталость металла тоже никто не отменял.

>В-третьих гибель это трагедия многих людей, но виноват в ней в первую очередь капитан,

С этим, по-моему, никто не спорит.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (31.08.2006 21:19:21)
Дата 01.09.2006 10:30:27

А зачем

Добрый день!

Сергей,приведите пож W334 правила,по которым определяется длинная крыльев мостика. Было здесь на форуме дискуссия по этому поводу.

Ув

С Б

От KM
К info (01.09.2006 10:30:27)
Дата 01.09.2006 12:08:16

Re: А зачем

Добрый день!

>Сергей,приведите пож W334 правила,по которым определяется длинная крыльев мостика. Было здесь на форуме дискуссия по этому поводу.

С каждого крыла мостика горизонтальное поле зрения должно быть как минимум 225 гр из которых как минимум 45 гр на противоположном борту от носа через направление прямо по носу и до направления прямо по корме на том же борту.

Там много всяких правил, о расположении мест управления судном, управления рулем, размера иллюминаторов на мостике и ходовой рубки и т.д.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (01.09.2006 12:08:16)
Дата 01.09.2006 12:33:39

А зачем

Спасибо !