>Вдовы моряков и их семьи “дерзнули” предположить, что теперь они, как и члены семей погибших подводников с “Курска”, имеют право на получение социальных пособий и льгот. Ведь по закону РФ “О воинской обязанности и воинской службе” (п. 5 ст. 18) государство должно гарантировать возмещение морального и материального ущерба, причиненного противоправными действиями должностных лиц органов военного правления. Однако в Минобороны гибель подводников с “К-159”, видимо, расценили как недостаточно геройскую, и в материальных выплатах пострадавшим семьям было отказано.
То есть, вообще отказано?
>в ответах Минобороны было четко разъяснено, что в нашем случае законодательство по “Курску” не действует”.
Разве по "Курску" было принято отдельное законодательство?
Добрый день!
>Разве по "Курску" было принято отдельное законодательство?
Просто, трагедия "Курска" разворачивалась на глазах у всего мира. Получилось так, что люди погибли прямо во время репортажа. Отсюда и всемирное сострадание, и большая материальная помощь. В других же случаях сообщения о гибели военнослужащих проходили буднично, как бы между делом, тоесть как обычно. И как обычно родственникам приходилось обивать пороги различных инстанций. Вот такое у нас пока государство. Вот такие пока мы.
Добрый день!
>Добрый день!
>>Разве по "Курску" было принято отдельное законодательство?
>
>Просто, трагедия "Курска" разворачивалась на глазах у всего мира. Получилось так, что люди погибли прямо во время репортажа. Отсюда и всемирное сострадание, и большая материальная помощь.
Отсюда ли материальная помощь?
С наилучшими пожеланиями