От V3AY3
К ty22m3
Дата 16.08.2006 11:23:05
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Овца самоедка.

>(Интересно - если нефти нет - откуда бабки?)
>Ничего нового не скажу но:
>Правильное распределение ресурсов.


>С уважением Виталий

Здр!
какое там!:)
Обдираловка в Европе полнейшая а уж про Францию - расчудесную страну я и не говорю.
Простой пример - запросили котировку зип на т/х - нужен был прессостат "Данфосс"...
Месье вернулись с ценой 798 евро:)
Вот Вам и пенсия по 600 евро:)
Добило меня следующее - иди в Роттердаме по магазину - никого не трогаю - вдруг сзади - би-би - оборачиваюсь - на электрокаре едет старуха - у нас такие тетки еще работают - арабка в платке по полному мусульманскому фаршу - типа отойди я еду - ну так и ехала за мной
а на заводике ремонтом в Роторе мастер котировку принес на замену 10 м трубы ф 100 мм - 10000 евро - я сказал что платить им чир за то что стоит штуку не буду, а если им надо арабов содержать - то это их проблемы - судоремонтники согласились - судоремонт в европе почти умер - какой нормальный судовладелец будет платит за замену тоны металла в корпусе 15000 евро?
чтобы негоры танцевали на улицах ?:)
с уважением
v3ay3



От info
К V3AY3 (16.08.2006 11:23:05)
Дата 16.08.2006 11:41:20

Re: Овца самоедка.

Здр!

Ну разрешите не согласиться. В Литве сварщика,имеющего опыт на судостроении и судоремонте,днем с огнем не сыщешь.
Просят чистыми 10 евро час плюс питание плюс проживание.
Все высосала Европа. Особенно Финляндия,Норвегия. Сейчас вот открылась Италия. Не говоря уже о Англии и Ирландии.
Целые бригады дизелистов,трубачей, ремонтников кочуют по судоремонтным заводам Европы. Заводы в Хорватии,Польше и др странах - просто забиты.


Ув

С Б


От V3AY3
К info (16.08.2006 11:41:20)
Дата 16.08.2006 13:04:04

Re: Овца самоедка.

>Здр!

>Ну разрешите не согласиться. В Литве сварщика,имеющего опыт на судостроении и судоремонте,днем с огнем не сыщешь.
>Просят чистыми 10 евро час плюс питание плюс проживание.
>Все высосала Европа. Особенно Финляндия,Норвегия. Сейчас вот открылась Италия. Не говоря уже о Англии и Ирландии.
>Целые бригады дизелистов,трубачей, ремонтников кочуют по судоремонтным заводам Европы. Заводы в Хорватии,Польше и др странах - просто забиты.


>Ув

>С Б
Ну правильно Вы говорите - вХорватии, польше - замена металла 4-6 евро за кг - в голландии- бельгии - 12-15 евро за кг
поэтомуи забиты заводы :0
Норвеги например в таллиннне пасутся ваш западный срз - в работе - но цены растут
я не об етом - в европе выокая цена социалки ложится на покупателей услуг из не самых богатых и благополучных в финансовом отношении стран - в том числе и из РФ
Не понять разумом - с каких коврижек металл при мировой цене 500 гыв за тонну после переработки стоит 15000 евро за тонну - его что негры любовно полируют лоскутками из кожи антилопы ?
по качеству и скорости ремонта - да в европе - в голландии в неметчине - умеют работать но ето не на 15000 :)


От info
К V3AY3 (16.08.2006 13:04:04)
Дата 16.08.2006 15:11:23

Re: Овца самоедка.

Здесь я согласен. Но спрос порождает предложения.
Я думаю,что немцам существуют какие-то скидки правительства,если они держат флот под гос флагом и ремонтируют на своих предприятиях.
Норвегии судовладельцу доплачивают,если он использует норвегов.
Shipping - темный лес,что и откуда берется.
Наш завод (западный)принадлежит эстонцам,норвеги его благополучно профукали. Завод забит. Много больших греков,мой бывшимй совед брокер (грек) загоняет сюда много судов.
Наши тоже задрали цены т к рабочие убегают. Толкового ремонтника подготовить 5-6 лет. Вот и вынуждены поднимать зарплаты,а соотв. и цены для заказчика...
Сейчас вот открывается еще и Болгария. Там много заводов. Румыния...
Но вступят в ЕС, будет тот же вариант как и в Литве.
Наших спецов ценят, но вот не пили бы....

ув

С б