От M.Lukin
К LLl T O 17 O P
Дата 13.08.2006 14:34:59
Рубрики Современность;

Там много "но"

Во-первых, пока что это "концепция" Межпромбанка, направленная в первую очередь на получение денег из Инвестфонда. Легкий попил, так сказать.
Во-вторых, у нас все-таки многовато судостроительных заводов. И пора бы уже определиться как с программой развития флота, так и с количеством и "профилем" этих самых заводов.
Потому что сейчас творится бардак. У нас 20 (двадцать) судостроительных заводов. Которые с 1991 года сдали 48 НК и 33 ПЛ. Цифра, конечно, впечатляющая, но из этого числа для ВМФ России сдано только 2 НК и 1 ПЛ из числа заложенных после 1991 года. Все остальное -- или экспорт или задел советского времени. Я тут кидал статистику, можно поискать в архивах.
А сданные корабли -- будете смеятся -- это СКР "Татарстан", который на экспорт делали, но потом не смогли никому впарить, и водолазное судно ВМ-596.
И что эти 20 заводов делают?
Хотя, конечно, Балтзавод попал в невыгодное положение не из-за несоответствия неким (отсутствующим) программам развития судостроения, а из-за лоббизма "Янтаря". Что не есть хорошо.

С уваженнием, МЛ

От WerWolf
К M.Lukin (13.08.2006 14:34:59)
Дата 13.08.2006 20:03:51

У нас СРЗ - это ещё и судоремонт, а он нужен всегда, и специализация разная (-)


От M.Lukin
К WerWolf (13.08.2006 20:03:51)
Дата 13.08.2006 21:09:31

Дык я и не предлагаю "рубить сплеча". Но разобраться надо (-)


От Dimas
К M.Lukin (13.08.2006 21:09:31)
Дата 14.08.2006 08:08:43

разбираться будут когда отрубят. (-)