От zas
К serg
Дата 08.08.2006 11:30:24
Рубрики Современность;

Re: Я вот...

Привет!

>Выделяет. Разница - в количестве. При переносе всей нагрузки сети на АБ или при заряде АБ выделяется гораздо больше водорода, чем в обычных условиях.
>Также старая батарея газует значительно больше новой.
Ну дык на АПЛ на АКБ разве постоянно зарядка идет? Нет разве вкл и выкл?

С уважением...

От kregl
К zas (08.08.2006 11:30:24)
Дата 08.08.2006 12:24:58

Re: Я вот...

Здр!

> Ну дык на АПЛ на АКБ разве постоянно зарядка идет? Нет разве вкл и выкл?
-------------
Дело не только в том, как сеть влияет на АКБ (зарядка-разрядка), но и в том как АКБ влияет на сеть.
АКБ - огромный конденсатор (не по конструкции, а по влиянию на сеть), демпфирующий, сглаживающий пульсации, создаваемые нестабильными потребителями. Штука - полезнейшая.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (08.08.2006 12:24:58)
Дата 08.08.2006 12:45:02

Да, только

силовая электрическая сеть на пл пр. 949(А) - переменный трёхфазный ток. От этой сети работают основные
механизмы, потребляющие МНОГО энергии - двигатели, насосы и т.п. АБ может подключаться к этой системе только
посредством преобразователей, что сводит её вышеописанную роль для силовой электросети к символической.
--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (08.08.2006 12:45:02)
Дата 08.08.2006 12:47:37

Re: Да, только

Здр!

>АБ может подключаться к этой системе только
>посредством преобразователей, что сводит её вышеописанную роль для силовой электросети к символической.
-------------------
И что ВООБЩЕ нет ни одного ПРЯМОГО потребителя напряжения постоянного тока?

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (08.08.2006 12:47:37)
Дата 08.08.2006 13:37:33

Re: Да, только

>Здр!


>И что ВООБЩЕ нет ни одного ПРЯМОГО потребителя напряжения постоянного тока?

>С уважением, kregl
При использовании ЭЭС в штатном режиме АБ спокойно занимается саморазрядом. Иногда в море штурмана садятся на батарею - ампер 30- т.е. копейки. На нашем экипаже их от этого быстро отучили. И хотя на Курске батарея была не самая новая, газовать она не должна была. Но суть не в этом. Даже если представить, что вахтенный на ПАЯ уснул, а вахтенный на Онеге последовал его примеру, никто не переводил СВКВ АЯ в режим дожига и не контролировал это мероприятие в течении 6-8 часов (что само по себе очень маловероятно), при 3-х% Н2 в АЯ и 2.5% в отсеке, на ПАЯ и на ПУ ГЭУ начинает звонить очень громкий и противный звонок, способный поднять даже мертвого. Я не говорю уже о писке предупредительной сигнализации, которая срабатывает раньше. а гремучий газ образуется , как правильно заметил тов. Борисов при 4%Н2. Так что первопричину гибели ПЛ из-за АБ, можно рассматривать только после серьезного рассмотрения версии автора "Расстрелять" А. Покровского.(Если кто не читал его книгу "Люди,лодка, море" цитирую:"Прилетели 2 метеорита с интервалом в 2 минуты и забодали лодку")
С уважением

От kregl
К Serge (08.08.2006 13:37:33)
Дата 08.08.2006 13:49:18

Сергей!!! Сколько лет, сколько зим!!!(+)

Здр!

>При использовании ЭЭС в штатном режиме АБ спокойно занимается саморазрядом.
----------------
Т.е., я опять не прав? И она НЕ В СЕТИ? "Саморазряд", я так привык ЗНАТЬ, термин обозначающий разряд батареи на внутренних утечках, когда она полностью отключена от какой-либо цепи...

Иногда в море штурмана садятся на батарею - ампер 30- т.е. копейки. На нашем экипаже их от этого быстро отучили.
-------------
В том смысле, что у штурманов, всё же, ЧТО-ТО есть, питаемое искл. напр. пост. тока?

>Так что первопричину гибели ПЛ из-за АБ, можно рассматривать только после серьезного рассмотрения версии автора "Расстрелять" А. Покровского.(Если кто не читал его книгу "Люди,лодка, море" цитирую:"Прилетели 2 метеорита с интервалом в 2 минуты и забодали лодку")
--------------
Да и пожара не было, с ваших же слов...

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (08.08.2006 13:49:18)
Дата 08.08.2006 14:04:33

Re: Сергей!!! Сколько...

Здр!
АБ является АВАРИЙННЫМ источником постоянного тока. По штатному щиты постоянного тока в море запитываются от сети 380\50 через статические выпрямительные агрегаты, или могут запитываться от обратимых преобразователей. При ичезновении основного питания нагрузка садится на резрвное и только потом на аварийное питание. Кроме того есть у некоторых потребителей, как например у штурманского комплекса или сети длительного аварийного освещения, ручнве переключатели сети, т.е. рубильники.

>С уважением, kregl
Взаимно.

От mk
К kregl (08.08.2006 12:47:37)
Дата 08.08.2006 13:12:43

Нет. (-)



От kregl
К mk (08.08.2006 13:12:43)
Дата 08.08.2006 13:36:26

Re: Нет.

Здр!

Тогда беру свои слова взад.
И предполагаю, что АКБ постоянно в сети для ТРЕНИРОВКИ, без которой АКБ мрут быстрее.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (08.08.2006 13:36:26)
Дата 08.08.2006 14:08:15

Re: Нет.

>Здр!


>И предполагаю, что АКБ постоянно в сети для ТРЕНИРОВКИ, без которой АКБ мрут быстрее.

Для "тренировки" периодически проводится лечебный цикл, т.е. "заряд-разряд-заряд". приблизительно раз в месяц.
>С уважением, kregl
взаимно.

От serg
К zas (08.08.2006 11:30:24)
Дата 08.08.2006 11:54:03

Re: Я вот...

Доброго времени суток!

> Ну дык на АПЛ на АКБ разве постоянно зарядка идет? Нет разве вкл и выкл?

АБ в нормальной ситуации всегда подключена к основной сети постоянного тока. Отключить её можно, конечно (для этого есть щиты АБ - ЩАБ), но зачем?

С уважением, serg

От zas
К serg (08.08.2006 11:54:03)
Дата 08.08.2006 13:18:17

Re: Я вот...

Привет!

>АБ в нормальной ситуации всегда подключена к основной сети постоянного тока. Отключить её можно, конечно (для этого есть щиты АБ - ЩАБ), но зачем?
Дабы лишнего гимора избежать:)
С уважением...

От serg
К zas (08.08.2006 13:18:17)
Дата 08.08.2006 14:44:40

Re: Я вот...

Доброго времени суток!

> Дабы лишнего гимора избежать:)

Для этого есть и более действенные меры: "отключить" всю пл. А ещё лучше её и не строить было вовсе.

С уважением, serg