От serg
К Serge
Дата 09.08.2006 10:57:19
Рубрики Современность;

Re: Есть ли...

Доброго времени суток!

>про факел см выше, а про пожар- вспомните объемы 1 и 2 отсеков.

Я НЕ утверждаю, что там был объёмный пожар. Просто говорю, что ЕСЛИ он там был бы, то л/с отсека действительно был бы выведен из строя практически мгновенно.

А то, что ГКП был вырублен очень быстро, действительно не подлежит сомнениям, на мой взгляд. При чём - на перископной глубине. Столконвение, опять же на мой личный взгляд, сюда укладывается плохо. Как впрочем и остальные версии.

С уважением, serg

От Serge
К serg (09.08.2006 10:57:19)
Дата 09.08.2006 14:22:13

Re: Есть ли...

>Доброго времени суток!

>А то, что ГКП был вырублен очень быстро, действительно не подлежит сомнениям, на мой взгляд. При чём - на перископной глубине. Столконвение, опять же на мой личный взгляд, сюда укладывается плохо. Как впрочем и остальные версии.

Причем не только личный состав, но и матчасть. Иначе на глубине 35 м автоматика отработала бы опускание выдвижных. Так как на пультовском глубиномере стрелка была на 107 метрах, значит э/п 220/400 еще поступало на ИГП 3 отсека, когда лодка уже была на грунте. тогда единственное обьяснение неопускания выдвижных- выход из строя кассет с логикой на пу Молибден. А учитывая, что его так и не нашли.............

>С уважением, serg
Взаимно...

От mk
К Serge (09.08.2006 14:22:13)
Дата 09.08.2006 16:07:00

Re: Есть ли...

> А учитывая, что его так и не нашли.............

то "первое событие" было гораздо серьёзнее.

Только всё равно нет понимания, ЧТО это было. Вряд ли торпеда... Мина?

--
С уважением, Михаил


От serg
К Serge (09.08.2006 14:22:13)
Дата 09.08.2006 16:01:23

Re: Есть ли...

Доброго времени суток!

>Причем не только личный состав, но и матчасть. Иначе на глубине 35 м автоматика отработала бы опускание выдвижных.

Я вот не момню точно (сейчас kregl будет совершенно справедливо ругаться), но кажется, что неопущенными остались Кора, Радиан и перископ, так ведь? А это как раз те выдвижные, которые нельзя опустить автоматикой (соответственно из-за штыря, стопора и ненулевого положения). Так что может автоматика Молибдена и отработала...

>А учитывая, что его так и не нашли.............

Точно не нашли? Может просто сделали вид?

С уважением, serg

От kregl
К serg (09.08.2006 10:57:19)
Дата 09.08.2006 11:08:32

Re: Есть ли...

Здр!

>А то, что ГКП был вырублен очень быстро, действительно не подлежит сомнениям, на мой взгляд. При чём - на перископной глубине. Столконвение, опять же на мой личный взгляд, сюда укладывается плохо. Как впрочем и остальные версии.
-------------------
По моему, в третем отсеке на 949А существует ЗКП (или, как он там по научному именуется, в общем, "второй, запасной" ГКП). Как на нём несутся вахты в НОРМАЛЬНОЙ обстановке?

С уважением, kregl

От serg
К kregl (09.08.2006 11:08:32)
Дата 09.08.2006 11:26:04

Re: Есть ли...

Доброго времени суток!

>>А то, что ГКП был вырублен очень быстро, действительно не подлежит сомнениям, на мой взгляд. При чём - на перископной глубине. Столконвение, опять же на мой личный взгляд, сюда укладывается плохо. Как впрочем и остальные версии.
>-------------------
>По моему, в третем отсеке на 949А существует ЗКП (или, как он там по научному именуется, в общем, "второй, запасной" ГКП). Как на нём несутся вахты в НОРМАЛЬНОЙ обстановке?

Один мой однокашник называл это противоречием между ухом и глазом: слышу одно, а сам вижу другое. :-)

По БГ-2 вахта на ЗКП не несётся. По аварийной тревоге туда должен прибыть помощник командира и развернуть ЗКП, который ДО этого момента представляет из себя набор документации и средств управления пл.

Это то, что "слышу", т.е. теория. Теперь "что вижу". На практике быстрый перевод управления пл с ГКП на ЗКП при скоротечной аварии вряд ли возможен. Да и при медленном развитии событий требует очень чёткой отработки экипажа в данном вопросе.

С уважением, serg