Мазут и дизельное топливо - есть вещи разные. А соляра еще "колхозной" бывает (для тракторов). Это тоже самостоятельный подвид дизельного топлива. Если ею иномарку заправить, запорешь дизель. А вот если слить из корабельной топливной цистерны немного дизтоплива, то машина будет ехать очень Good.
С уважением, JZJ.
>Мазут и дизельное топливо - есть вещи разные. А соляра еще "колхозной" бывает (для тракторов). Это тоже самостоятельный подвид дизельного топлива. Если ею иномарку заправить, запорешь дизель. А вот если слить из корабельной топливной цистерны немного дизтоплива, то машина будет ехать очень Good.
>С уважением, JZJ.
Согласен с первым предложением, но не совсем согласен с концовкой, ибо тем или иным путём украденное с кораблей/судов дизтопливо жители Владивостока льют в бензобаки своих а/м крайне редко - движки "порются". Хотя, если авто куплено для перепродажи - плевать! Те же, кто заправляют своё кровное, либо льют соляру с АЗС, либо производят многочисленные пляски с бубном с целью отстаивания-фильтрации-... топлива.
А "мазут флотский" (а не "флотский мазут") - это действительно ГОСТированый термин.
Добрый день!
>Мазут и дизельное топливо - есть вещи разные.
Я вообще-то в курсе. Речь о том, что в обсуждаемой статье использовано выражение "флотская солярка".
В действительности такого термина в номенклатуре топлива нет. Вот термин "флотский мазут" почему-то есть (и широко используется в узких кругах), а флотской солярки нет. Журналист, видимо, решил исправить эту несправедливость.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)