От Григорий
К Dimas
Дата 01.08.2006 14:30:06
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: лодка дизельная...

>наши местные журналисты разных компаний упорно называют её атомной.

И их упорство небезпочвенно. Атомная она.

Григорий

От Aut
К Григорий (01.08.2006 14:30:06)
Дата 02.08.2006 11:22:31

Это Rubis, или я ошибаюсь? (-)


От Григорий
К Aut (02.08.2006 11:22:31)
Дата 02.08.2006 13:34:45

Re: Это Rubis,...

Типа Rubis.
Григорий

От Aut
К Григорий (02.08.2006 13:34:45)
Дата 02.08.2006 15:25:25

Re: Это Rubis,...

>Типа Rubis.
>Григорий

Точно, на других фотках видна надпись на трапе -
Saphir. S602 - второй корпус Rubis'a, 1984 года постройки.

Aut


От Dimas
К Григорий (01.08.2006 14:30:06)
Дата 02.08.2006 08:21:17

а что это, вентиляция ?



От Forger
К Григорий (01.08.2006 14:30:06)
Дата 01.08.2006 20:18:20

У них просто атомные, как у нас дизельные ;-)

Одновальная, однокорпусная, один реактор, никаких тебе бань, бассейнов, спят на ТА посменно, в итоге подводное водоизмещение около 4-5 тыс тонн. 75 суток отмучались, а на берегу у всех Рено, Пежо, 300 км до Парижа, зэпэ и , главное, два экипажа

От Cyclone
К Forger (01.08.2006 20:18:20)
Дата 01.08.2006 22:40:14

Re: У них...

>Одновальная, однокорпусная, один реактор, никаких тебе бань, бассейнов, спят на ТА посменно, в итоге подводное водоизмещение около 4-5 тыс тонн. 75 суток отмучались, а на берегу у всех Рено, Пежо, 300 км до Парижа, зэпэ и , главное, два экипажа

А почему наши конструкторы столь сильно любят двухкорпусную архитектуру несмотря на все её недостатки?

От kregl
К Cyclone (01.08.2006 22:40:14)
Дата 02.08.2006 00:34:33

Re: У них...

Здр!

>А почему наши конструкторы столь сильно любят двухкорпусную архитектуру несмотря на все её недостатки?
----------------------
За все её достоинства.

С уважением, kregl

От Cyclone
К kregl (02.08.2006 00:34:33)
Дата 02.08.2006 10:20:40

Re: У них...

>За все её достоинства.

В чём же её достоинства?