От info
К Simm
Дата 14.07.2006 10:52:52
Рубрики Прочее; Современность;

Не, он...

Я так и подумал,что этим все окончится.
Ошибка лоцмана... это слишком неподсудно.
Вот отказ техники-это более реально.
Обычно у иностранцев корпус страхуется отдельно, машина и механизмы отдельно. Отказ техники - страховой случай.
Ну а лоцман,при наличии промилей, лишится лицензии 100%
Хотя отказ машины и его промили-простое совпадение...

От Simm
К info (14.07.2006 10:52:52)
Дата 14.07.2006 11:06:31

Re: Не, он...

Тут мне звонил друг детства,коллега этого лоцмана.Он сказал,что груженый танкер носовой частью коснулся мели и корму занесло,вследствие чего танкер долбанул мост.

От KM
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 15.07.2006 09:15:11

Re: Не, он...

Добрый день!
>Тут мне звонил друг детства,коллега этого лоцмана.Он сказал,что груженый танкер носовой частью коснулся мели и корму занесло,вследствие чего танкер долбанул мост.

Странно, на фото видно повреждение форштевня танкера. Значит, носом долбанул, а не кормой.

Вот что Делфи пишут:

У танкера Anna, который 12 июля врезался в мост Калпакса в Лиепае, предположительно было неисправно рулевое устройство. К такому выводу пришли специалисты Лиепайского порта на основании анализа аудио- и видеозаписей происшествия, сообщил агентству LЕТА заместитель капитана порта Карлис Луданс.

Он допускает, что детали рулевого устройства судна были сильно изношены, что стало причиной сбоев в управлении танкера.

Помощник капитана порта рассказал, что он поднялся на палубу судна через час после аварии и лоцман, в организме которого позже было обнаружено 0,89 промилле алкоголя, нетрезвым не выглядел.

Лоцман на время служебного расследования отстранен от обязанностей.

Луданс подчеркнул, что лоцман лишь дает рекомендации, а судном управляет капитан, который, с его точки зрения, является опытным моряком.

Луданс отметил, что после столкновения танкеру удалось не наскочить на мель, что могло вызвать разрушение его корпуса. При утечке нефтепродуктов в портовый канал последствия были бы непредсказуемы, так как в порту нет нужной техники для сбора такого количества нефтепродуктов.

Сейчас танкер Anna, ходящий под грузинским флагом, стоит на судоремонтном заводе Tosmare.
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=14950993

С уважением, КМ

От info
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 14.07.2006 11:50:45

Не, он...

Сергей,вот мне не совсем понятно,почему мост оазался закрытым перед проходом танкера, или он задел открытый? там почему обе половины разрушены ?

От Simm
К info (14.07.2006 11:50:45)
Дата 14.07.2006 13:32:09

Re: Не, он...

Мост был разведен.Разрушена половина со стороны Военного городка.

От info
К Simm (14.07.2006 13:32:09)
Дата 14.07.2006 13:59:22

Не, он...

Приеду посмотреть......

От info
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 14.07.2006 11:16:28

Не, он...

Ну будет разбирательство...
Была ли мель обозначена, в порядке ли навигационные огни и ограждение.
Помнишь,когда в Клайпеде танкер коснулся мола в шторм и его разнесло через час на мелкие кусочки и 25000 тн нефти вылилось в порт и на пляжи..
думаю до Лиепаи тоже дошло, вот тогда практически ничего не высудили и имели одни убытки. Танкер утерян,груз утерян... компания банкрот...
Высудили кажется млн баксов, а убытки были многомиллионные...
Но там была стихия. В ураган судно отогнали срочно от причала,а капитана и ст меха еле разыскали у портовых проституток. Машину не прогрели,полной мощности нет, только высунулись за ворота,первая волна в нос и бросило на камни. Пока искали капитана и ст меха,время было упущено... Вот тогда была трагедия. Спасло то,что был октябрь и мазут плохо растворялся, а самым эффективным методом очистки оказались портовые грейферы на кранах и ассинизаторные машины.
Весь город ходил убирать пляжи. Сняли верхний слой песка,но пару лет было такое,что можно лечь на песочек и встать в мазуте...
Танкер назывался Глобе Асими и его остати до сих порт лежат на моле (листы железа и все) 1082 год,октябрь