От KM
К Simm
Дата 12.07.2006 22:46:57
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Мост в...

Добрый день!

>Мост был единственный в своем роде в СССР.

Построен емнип в 1912 г.
В советское время отмечено несколько прыжков с него офицеров, опаздавших на выход в море. Прыгали с моста на рубку проходящей внизу своей пл. Некоторым даже удалось не поломать при этом ноги.


С уважением, КМ

От nick191
К KM (12.07.2006 22:46:57)
Дата 13.07.2006 16:53:29

Re: Мост в...

>В советское время отмечено несколько прыжков с него офицеров, опаздавших на выход в море. Прыгали с моста на рубку проходящей внизу своей пл. Некоторым даже удалось не поломать при этом ноги.

Кроме прочего, неким лейтенантом был однажды совершен с Воздушного моста "прыжок из-за неразделенной любви" к певице из ресторана Юра, прекрасной Лоре.

nick 191

От info
К nick191 (13.07.2006 16:53:29)
Дата 13.07.2006 16:59:19

Мост в...

Здр!

А где этот мост? Когда в Тосмари едешь ?

От nick191
К info (13.07.2006 16:59:19)
Дата 13.07.2006 17:18:27

Re: Мост в...

>А где этот мост? Когда в Тосмари едешь ?

Когда едешь со Шкедес (Дедаева) в Военный городок.
nick 191

От KM
К nick191 (13.07.2006 17:18:27)
Дата 13.07.2006 17:30:58

Вот он, родной...

Добрый день!
>>А где этот мост? К



С уважением, КМ

От КЭВГ
К nick191 (13.07.2006 16:53:29)
Дата 13.07.2006 16:57:16

Re: Мост в...

>Кроме прочего, неким лейтенантом был однажды совершен с Воздушного моста "прыжок из-за неразделенной любви" к певице из ресторана Юра, прекрасной Лоре.

Попытка суицида? Успешная?
>nick 191

От nick191
К КЭВГ (13.07.2006 16:57:16)
Дата 13.07.2006 17:16:38

Re: Мост в...

>Попытка суицида? Успешная?


Нет, выплыл сердешный.

nick 191

От info
К KM (12.07.2006 22:46:57)
Дата 13.07.2006 10:52:01

Re: Мост в...

Приветствую Сергей!

Это случаем не 142 , :-)))))))))

ув

С Б

От KM
К info (13.07.2006 10:52:01)
Дата 13.07.2006 17:21:48

Не, он был примерным воином - не опаздывал. И матом не ругался. ;-) (-)


От info
К KM (13.07.2006 17:21:48)
Дата 13.07.2006 17:55:29

Re: Не, он...

Мост развалил тоже не он ?
:-))))
Он же сейчас там.......

От KM
К info (13.07.2006 17:55:29)
Дата 13.07.2006 18:17:36

Re: Не, он...

Добрый день!
>Мост развалил тоже не он ?
>:-))))
>Он же сейчас там.......

Ага, лежит на пляже и ничего не знает!

С уважением, КМ

От Simm
К info (13.07.2006 17:55:29)
Дата 13.07.2006 18:00:04

Re: Не, он...

Мост развалил пьяный лоцман.В крови 0,89 промилле.
Не завидую ему.Фарватер закрыт до сих пор.Убытки у частников бешенные.Танкеры не могут ни войти,не выйти.
Энтому лоцману лучше селать пластическую операцию и свалить куда-нибудь в глубь России))

От KM
К Simm (13.07.2006 18:00:04)
Дата 13.07.2006 18:16:17

Re: Не, он...

Добрый день!
>Мост развалил пьяный лоцман.В крови 0,89 промилле.
>Не завидую ему.Фарватер закрыт до сих пор.Убытки у частников бешенные.Танкеры не могут ни войти,не выйти.
>Энтому лоцману лучше селать пластическую операцию и свалить куда-нибудь в глубь России))

Лоцману сильно плохо не будет. Ну, уволят.
За все будет отвечать капитан судна.

С уважением, КМ

От Simm
К KM (13.07.2006 18:16:17)
Дата 13.07.2006 19:39:28

Re: Не, он...

Авария с мостом нарушила частный бизнес.Пояснить,кому принадлежит топливный бизнес в Латвии?

От KM
К Simm (13.07.2006 19:39:28)
Дата 13.07.2006 21:07:19

Re: Не, он...

Добрый день!
>Авария с мостом нарушила частный бизнес.Пояснить,кому принадлежит топливный бизнес в Латвии?

Бедные, несчастные нефтебизнесмены. Авария моста лишила их последнего куска хлеба! Я теперь просто рыдаю от жалости, особенно когда машину заправляю :-(

С уважением, КМ

От Simm
К KM (13.07.2006 21:07:19)
Дата 13.07.2006 23:06:54

Re: Не, он...

Это лоцман бедный...Жаль его,что упорол такой косяк....

От info
К Simm (13.07.2006 18:00:04)
Дата 13.07.2006 18:08:13

Не, он...

Лоцман - советчик только...
Ну лишат его лицензии...
Думаю,что действия лоцмана были застрахованы...
судно тоже.... проигравшим будет МОСТ !
Жаль старины....

От Simm
К info (13.07.2006 18:08:13)
Дата 13.07.2006 19:41:58

Re: Не, он...

Ты это расскажи тем,у кого убытки сейчас немеренные из-за
занятого фарватера))

От info
К Simm (13.07.2006 19:41:58)
Дата 14.07.2006 10:49:11

Re: Не, он...

А учитывая,что при последней проверке было отмечено 7 несоответствий...
по парижскому меморандому,
то состояние его,оставалось желать лучшего....
------------------------------------------

PSC Organisation: Paris MoU Authority: United Kingdom
Port of inspection: Purfleet Date of report: 07-06-2006
Detention: No Duration : 0 days
Number of deficiencies: 7

От info
К Simm (13.07.2006 19:41:58)
Дата 14.07.2006 10:34:30

Не, он...

Танкер такой же грузинский... ну как и я грузин :-)))))))
Это чистый грек под удобным грузинским флагом (дешевле платить)
ну экипаж мог быть нанят в Батуми.
Не заплатит компания- залог танкер... продадут и все убытки будут покрыты
или сами в счет убытков будут его эксплуатировать.
Обычное дело, танкер зарегистрирован на компанию, в которой он является единствнным судном. Вот это все имущество компании.
Скорее всего танкер останется как залог и потом перейдет в собственность
тех же нефтяных магнатов Латвии....

От info
К Simm (13.07.2006 19:41:58)
Дата 14.07.2006 10:30:25

Re: Не, он...

Register Number: 902C99
IMO Number: 8325743
Ship Name: ANNA
Ex Names: MARINA (2002), IVANOVO (1990), BOS WAVE (1989), NIRA (1989)
Call Sign: 4LLB
Type & service: Oil tanker
Owner: CLAN MARINE LTD. LIBERIA
Connecting District: PIRAEUS (LPR)
Flag: GEORGIA
Port of Registry: BATUMI

Top


Classification
Main Class Symbols: I Hull MACH
Service Notations: Oil tanker ESP


Navigation Notations: Unrestricted navigation

Machinery: MACH

Chain: Ch 50.0 Q2

Top


Dimension
Gross Tonnage 69: 4312
Net Tonnage 69: 2260
Deadweight: 7264 ton
Overall Length: 104.76 m
LPP: 98 m
Breadth: 16.5 m
Depth: 9.02 m
Draught: 7.33 m
Freeboard: 1692 mm

Top


Hull & Cargo
Builder: GUL ENGINEERING
Place of build (Country): SINGAPORE
Date of Build: 18 Dec 1985
Yard N°: 6020
Hull Material: Steel
Nb of Watertight Comp.: 11
Number of Cont. Decks: 1
Machinery Aft
Holds
Total Capacity of Holds: 16089
Tanks
Number of Tanks: 14
Total Capacity of tanks: 16089 m³
Cargo Handling: 2PP:1200m3/H
LBC: 14585

Top


Machinery
Propelling Type: Diesel
Licence: AKASAKA
Date of Build: 01 Jan 1983
Place of Build (country): YAIZU
Power and rating
Total Power (kW): 2472 kW
Total Power (HP): 3358 HP
Propelling machinery
Internal Combustion Engine: (1) 4T - 6 cyl - 40.00 x 64.00 at 320 rpm

Boilers
Boiler: 1 CHM MIURA 58.00 m² / 9.00 bar
1 CHR MIURA 53.00 m² / 7.00 bar

Electrical installation
Power Voltage: 440 V
Lighting Voltage: 110 V
Frequency: 60 Hz
Diesel Generators: 3 - 325 kVA - 260 kW - 353 HP

Propellers and propellershafts
Propelling system: 1 Screw Propeller Solid LB 7.50 at 92 rpm

Speed of the ship
Speed: 12.5 kn
Capacity of bunkers
Fuel Capacity: 646 m³

Top







От info
К Simm (13.07.2006 19:41:58)
Дата 14.07.2006 10:22:40

Re: Не, он...

какая проблема пригнать кран и растащить остатки или стащить с фарватера с помощью бусиров или разрезать быстро подводной сваркой и поднять по кусочкам... Способов много. Остановить траффик на крупнейшем в мире нефтетерминале Европорт (Роттердам) вот это трагедия... а Лиепая...
разберутся быстро.
Нарушена система... так сами бизнесмены это все приведут быстро в порядок и потом будут судиться за возмещение ущерба.
Мост жалко, жалко людей,которые будут давать кругаля...
а остальное.... фигня. Это важное событие для Лиепаи, а в мире это случается ежеминутно...Через день-два канал будет открыт.
Такие краны имеются на Балтике...Запад поможет...
Все страхуется,все будет покрыто...

От Simm
К info (14.07.2006 10:22:40)
Дата 14.07.2006 10:43:50

Re: Не, он...

Канал уже открыт.Танкер утащили буксиром в судоремонтный завод.Будут проверять состояние рулевки.
Типа экспертиза.

От info
К Simm (14.07.2006 10:43:50)
Дата 14.07.2006 10:52:52

Не, он...

Я так и подумал,что этим все окончится.
Ошибка лоцмана... это слишком неподсудно.
Вот отказ техники-это более реально.
Обычно у иностранцев корпус страхуется отдельно, машина и механизмы отдельно. Отказ техники - страховой случай.
Ну а лоцман,при наличии промилей, лишится лицензии 100%
Хотя отказ машины и его промили-простое совпадение...

От Simm
К info (14.07.2006 10:52:52)
Дата 14.07.2006 11:06:31

Re: Не, он...

Тут мне звонил друг детства,коллега этого лоцмана.Он сказал,что груженый танкер носовой частью коснулся мели и корму занесло,вследствие чего танкер долбанул мост.

От KM
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 15.07.2006 09:15:11

Re: Не, он...

Добрый день!
>Тут мне звонил друг детства,коллега этого лоцмана.Он сказал,что груженый танкер носовой частью коснулся мели и корму занесло,вследствие чего танкер долбанул мост.

Странно, на фото видно повреждение форштевня танкера. Значит, носом долбанул, а не кормой.

Вот что Делфи пишут:

У танкера Anna, который 12 июля врезался в мост Калпакса в Лиепае, предположительно было неисправно рулевое устройство. К такому выводу пришли специалисты Лиепайского порта на основании анализа аудио- и видеозаписей происшествия, сообщил агентству LЕТА заместитель капитана порта Карлис Луданс.

Он допускает, что детали рулевого устройства судна были сильно изношены, что стало причиной сбоев в управлении танкера.

Помощник капитана порта рассказал, что он поднялся на палубу судна через час после аварии и лоцман, в организме которого позже было обнаружено 0,89 промилле алкоголя, нетрезвым не выглядел.

Лоцман на время служебного расследования отстранен от обязанностей.

Луданс подчеркнул, что лоцман лишь дает рекомендации, а судном управляет капитан, который, с его точки зрения, является опытным моряком.

Луданс отметил, что после столкновения танкеру удалось не наскочить на мель, что могло вызвать разрушение его корпуса. При утечке нефтепродуктов в портовый канал последствия были бы непредсказуемы, так как в порту нет нужной техники для сбора такого количества нефтепродуктов.

Сейчас танкер Anna, ходящий под грузинским флагом, стоит на судоремонтном заводе Tosmare.
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=14950993

С уважением, КМ

От info
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 14.07.2006 11:50:45

Не, он...

Сергей,вот мне не совсем понятно,почему мост оазался закрытым перед проходом танкера, или он задел открытый? там почему обе половины разрушены ?

От Simm
К info (14.07.2006 11:50:45)
Дата 14.07.2006 13:32:09

Re: Не, он...

Мост был разведен.Разрушена половина со стороны Военного городка.

От info
К Simm (14.07.2006 13:32:09)
Дата 14.07.2006 13:59:22

Не, он...

Приеду посмотреть......

От info
К Simm (14.07.2006 11:06:31)
Дата 14.07.2006 11:16:28

Не, он...

Ну будет разбирательство...
Была ли мель обозначена, в порядке ли навигационные огни и ограждение.
Помнишь,когда в Клайпеде танкер коснулся мола в шторм и его разнесло через час на мелкие кусочки и 25000 тн нефти вылилось в порт и на пляжи..
думаю до Лиепаи тоже дошло, вот тогда практически ничего не высудили и имели одни убытки. Танкер утерян,груз утерян... компания банкрот...
Высудили кажется млн баксов, а убытки были многомиллионные...
Но там была стихия. В ураган судно отогнали срочно от причала,а капитана и ст меха еле разыскали у портовых проституток. Машину не прогрели,полной мощности нет, только высунулись за ворота,первая волна в нос и бросило на камни. Пока искали капитана и ст меха,время было упущено... Вот тогда была трагедия. Спасло то,что был октябрь и мазут плохо растворялся, а самым эффективным методом очистки оказались портовые грейферы на кранах и ассинизаторные машины.
Весь город ходил убирать пляжи. Сняли верхний слой песка,но пару лет было такое,что можно лечь на песочек и встать в мазуте...
Танкер назывался Глобе Асими и его остати до сих порт лежат на моле (листы железа и все) 1082 год,октябрь

От ty22m3
К KM (12.07.2006 22:46:57)
Дата 12.07.2006 23:19:48

Re: Мост в...

Не смеха ради, а высоко прыгать было?

>В советское время отмечено несколько прыжков с него офицеров, опаздавших на выход в море. Прыгали с моста на рубку проходящей внизу своей пл. Некоторым даже удалось не поломать при этом ноги.
>

>С уважением, КМ

С уважением Виталий

От KM
К ty22m3 (12.07.2006 23:19:48)
Дата 12.07.2006 23:43:53

Не высоко, 2-2,5 м примерно...

...но на движущийся объект и поверхность со многими загогулинами. Требовалось настоящее мужество подогреваемое перспективой ацкаго фитиля за опоздание.

С уважением, КМ

От ty22m3
К KM (12.07.2006 23:43:53)
Дата 12.07.2006 23:55:13

Re: Не высоко,

Согласен, от того и написал что без смеха.

Про выступающие объекты на рубке. Видал в американских проектах вроде есть подлодки у которых на рубке все эти объекты убираются, или показалось?
А как с такими объектами и загагулинами всплывать во льдах? лед ломают "носом"?

>...но на движущийся объект и поверхность со многими загогулинами. Требовалось настоящее мужество подогреваемое перспективой ацкаго фитиля за опоздание.

>С уважением, КМ
С уважением Виталий

От securities
К ty22m3 (12.07.2006 23:55:13)
Дата 13.07.2006 09:50:30

В Лиепае ДПЛ, они лед не ломают. (-)