От
|
mk
|
К
|
All
|
Дата
|
11.07.2006 10:18:48
|
Рубрики
|
Современность;
|
"Красное Сормово" приступит к модернизации батискафа АС-28 в июле
http://www.nta-nn.ru/?id=95582
"Красное Сормово" приступит к модернизации батискафа АС-28 в июле
Нижний Новгород. 30 июня. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские
и нефтегазовые проекты", МПН) намерен приступить к модернизации и ремонту батискафа АС-28 (проект 1855) в июле
2006 года.
Об этом заявил журналистам генеральный директор предприятия Николай Жарков.
По его словам, на "Красное Сормово" батискаф прибудет уже через неделю, и "мы немедленно приступаем к ремонту
и модернизации".
Н.Жарков сообщил, что "Красное Сормово" направил 2,5 млн. рублей из оборотных средств на транспортировку
батискафа.
Генеральный директор отказался назвать средства, которые будут направлены на модернизацию подводного аппарата.
Между тем, как сообщалось ранее, ориентировочно модернизация и ремонт спасательного подводного аппарата АС-28
может обойтись федеральному бюджету в 240 млн. рублей.
Как сообщалось ранее, ОАО "Завод "Красное Сормово" заключил контракт с Военно-морским флотом РФ на
модернизацию батискафа АС-28, построенного по проекту нижегородского ЦКБ "Лазурит" в 1989 году.
Спасательный аппарат проекта 1855 типа "Приз", потерпевший в августе 2005 года аварию у берегов Камчатки,
планировалось доставить на завод после того, как будет достроено специальное опорное устройство для его
транспортировки.
Предполагалось, что ремонт завершится к середине 2007 года. Помимо восстановительных работ, на батискафе будет
полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система
жизнеобеспечения.
Батискаф АС-28 был построен на заводе Красное Сормово. Технические характеристики батискафа - длина - 13,5 м,
ширина - 3,8 м, высота - 5,7 м, водоизмещение - 55 куб. м. Рабочая глубина погружения - до 1 тыс. м. Экипаж из
3-4 человек может принять на борт до 20 спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со
спасенными - 10 часов.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области
судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод
Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский теплоход, Волгоградский судостроительный завод,
Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ
Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).
От
|
Custos
|
К
|
mk (11.07.2006 10:18:48)
|
Дата
|
11.07.2006 23:50:48
|
Уже припыл...
Глубоководный аппарат АС-28, потерпевший аварию у берегов Камчатки в августе 2005 года, доставлен на завод "Красное Сормово" для ремонта
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Глубоководный спасательный аппарат АС-28 "Приз", потерпевший аварию с 7 членами экипажа у берегов Камчатки в августе 2005 года, прибыл в Нижний Новгород на завод "Красное Сормово" для ремонта и модернизации. "После аварии мы все это время ждали его на осмотр, но у ВМФ не было средств на доставку, и заводу пришлось перечислить 2,5 млн рублей, чтобы оплатить доставку аппарата на предприятие". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор "Красного Сормова" Николай Жарков.
По его словам, сейчас специалисты предприятия проводят тщательное обследование батискафа. "На мой взгляд, аппарат, побывавший в аварии, находится в нормальном состоянии, но возможно, после обследования в перечень ремонтных работ будут внесены дополнения", - отметил Жарков.
Он также сообщил, что в обследовании и модернизации аппарата АС-28 примут участие и конструкторы нижегородского ЦКБ "Лазурит" - разработчики этого аппарата. "Ремонт и модернизация глубоководного аппарата будут проходить в течение 2007 года. Средства на ремонт выделяет Минобороны РФ", - отметил директор завода.
Глубоководный спасательный аппарат АС-28 "Приз" потерпел аварию близ бухты Березовская у берегов Камчатки во время штатного погружения. Экипаж из 7 человек провел более 3 суток на глубине около 200 м и был спасен в ходе операции, в которой вместе с российскими моряками участвовали британские спасатели с аппаратом "Скорпион".