От KM
К поручик Бруммель
Дата 29.06.2006 13:21:09
Рубрики Прочее;

Re: HMS Vampire

Добрый день!

> 5 марта 1950 на слом.
Да, за 7 лет эксплуатации, в том числе в военное время, дизелек мог хорошо поизноситься. Тем не менее сэкономили - поставили королеве сэконд-хенд.
Хотя на Британии он был запасным - основные дизель-генераторы были паротурбинными. Но можно ли представить, чтобы сейчас на президентскую яхту поставили бы хотя бы один стул б/у?

С уважением, КМ

От Dyakov
К KM (29.06.2006 13:21:09)
Дата 29.06.2006 17:37:08

Re: HMS Vampire

Добрый день!
>>>>>основные дизель-генераторы были паротурбинными.
Фраза дня! Надо запомнить.
Dyakov.

От KM
К Dyakov (29.06.2006 17:37:08)
Дата 29.06.2006 20:31:59

Ну, генераторы, конечно, описка (-)


От поручик Бруммель
К KM (29.06.2006 13:21:09)
Дата 29.06.2006 15:10:31

Re: HMS Vampire

>Добрый день!

>> 5 марта 1950 на слом.
>Да, за 7 лет эксплуатации, в том числе в военное время, дизелек мог хорошо поизноситься. Тем не менее сэкономили - поставили королеве сэконд-хенд.
>Хотя на Британии он был запасным - основные дизель-генераторы были паротурбинными. Но можно ли представить, чтобы сейчас на президентскую яхту поставили бы хотя бы один стул б/у?

Вынужден внести в вашу информацию небольшое дополнение. На "Вампире" было два дизеля по 400 л/с на каждый и трудно точно сказать, какой из них был главным. :-)
Что касается секонд-хенда, то удивляться этому не приходиться. ВМВ точно так же нокаутировла экономику Британии, как и ПМВ. И если бы не США, то англичанам пришлось бы гораздо хуже. После войны Британия была вынуждена очень сильно сократить свой флот. многие корабли, включая и знаменитые "кинг Джорджи" и эскадренные АВ типа были пущенны на слом после 8-10 летнего срока службы. Однако в этом можно и увидеть юмористическую нотку, типа "что может быть лучше вещи, произведенной для армии?". :-)

>С уважением, КМ

От KM
К поручик Бруммель (29.06.2006 15:10:31)
Дата 29.06.2006 20:46:48

Re: HMS Vampire

Добрый день!

>Вынужден внести в вашу информацию небольшое дополнение. На "Вампире" было два дизеля по 400 л/с на каждый и трудно точно сказать, какой из них был главным. :-)

Оба главные!
Как ответил Отец и Учитель на вопрос "Какой урок для нас важнее побед или поражений": "Оба важнее".

Но главнее оказался тот, что на Британию попал.

С уважением, КМ

От 142
К KM (29.06.2006 13:21:09)
Дата 29.06.2006 13:44:45

Re: HMS Vampire

>Добрый день!

>> 5 марта 1950 на слом.
>Да, за 7 лет эксплуатации, в том числе в военное время, дизелек мог хорошо поизноситься. Тем не менее сэкономили - поставили королеве сэконд-хенд.
>Хотя на Британии он был запасным - основные дизель-генераторы были паротурбинными. Но можно ли представить, чтобы сейчас на президентскую яхту поставили бы хотя бы один стул б/у?

Привет.
Можно и стол б/у и стул б/у, если он с "Авроры".))

>С уважением, КМ