От alex 1
К info
Дата 12.06.2006 11:49:20
Рубрики Современность;

Re: IMHO конструкция...

Доброго времени суток!

>Впервые слышу о применении видеокамер в судовождении...
>В Вашем примере при швартовке супертанкера используются доплеровские лаги, показывающие любое минимальное движение.

В моем примере этого нет. Всегда считал, что супертанкер для швартовки требует помощи буксиров.

>На современных ледоколах, при движении в караванах, на корме стоит доплеровский радар, который отражает на ИКО любое движение ближайшего к ледоколу судна в караване.

Представьте себе ситуацию: доплеровский радар на супертанкере показывает движение в непросматриваемой зоне. Но что это такое, сказать никто не может (это может быть например небольшое судно или потерянный контейнер). В первом случае надо пытаться уклониться, что проблематично, или вызывать спасателей. В случае с контейнером - можно не дергаться. Предполагаемые действия экипажа: посылается чел. посмотреть, он хватает велосипед и едет 400 м до носовой оконечности (особо приятно это в штормовых условиях). Или пользуются видеокамерой.
Вот фотография дающая некоторое представление о возможных размерах супертанкеров и их затененных зонах:

Обратите внимание на стоящий слева сухогруз (по моим оценкам он имеет приблизительно 8-10 тыс. т водоизмещения).

>Пару недель тому, по Дискавери был фильм о заходе супертанкера в п.Роттердам (самое большое судно в мире) под килем пару десятком см.

А что он в Роттердаме забыл не сказали? Он наверное был без груза? Таким дорогим судном, просто так рисковать никто не будет. Да и подходной канал можно надолго заблокировать.

С уважением, alex 1

От info
К alex 1 (12.06.2006 11:49:20)
Дата 12.06.2006 15:52:01

IMHO конструкция...

Что супертанкер делал в Роттердаме - на сегодняшний день,одна из крупнейших в мире нефтегаваней - ЕВРОПОРТ - аванпорт Роттердама.
Швартовка с буксирами - в обязательном поядке.
Причем при проходе по каналу - в обязательном порядке один буксир с кормы один с носа - это для улучшения маневренности, подстраховывающие буксиры обязательно.
Для точности судовождения в узкостях используются именно доплеровские приборы. Плавающий контейнер - на экране радара даст светящуюся точку
(если он притопленный,то и видеокамера не покажет)Судоводитель определит,то ли это плавающий предмет,то ли это судно. Никаких нет проблем подвернуть на 1-2 гр и разойтись с этим предметом.
Интересно, а как Вы представляете работу видеокамеры ночью ?

А вообще, супертанкера хотят далеко не теми маршрутами,что обычные грузовые суда.
Пример - погрузка В Персидском заливе на Европу.
Многомесячное плавание,экономичной скоростью,вокруг Африки.

Ну а при подходе к Английскому каналу, береговые радары и лоцмана обеспечать его безоварийное плавание

Ув

С Б

От alex 1
К info (12.06.2006 15:52:01)
Дата 13.06.2006 12:00:30

Re: IMHO конструкция...

>Что супертанкер делал в Роттердаме - на сегодняшний день,одна из крупнейших в мире нефтегаваней - ЕВРОПОРТ - аванпорт Роттердама.

Я имел в виду несколько другое. Вы сказали следующее:
>Пару недель тому, по Дискавери был фильм о заходе супертанкера в п.Роттердам (самое большое судно в мире) под килем пару десятком см.
Из чего я сделал вывод, что Роттердам - слишком мелкий порт для этого супертанкера. А так как судно очень дорогое, а груз еще дороже, то рисковать ими судовладелец без особых причин не станет. В Европе есть вынесенные в море терминалы, специально для таких крупных танкеров.

>Никаких нет проблем подвернуть на 1-2 гр и разойтись с этим предметом.

Если вовремя заметили, то да. Если заметили только в затененной зоне, то зависит от маневренных характеристик и скорости принятия решения.

>Интересно, а как Вы представляете работу видеокамеры ночью ?

Так же, как и обзор ночью с мостика.

С уважением, alex 1

От info
К info (12.06.2006 15:52:01)
Дата 12.06.2006 16:07:28

Re: IMHO конструкция...

Судно на присланной Вами фотографии - KNOCK NEVIS

Я встречал,построеннй в Нанте, супертанкер более 500000 тн
-------

IMO number: 7381154 Name of ship: KNOCK NEVIS
Call Sign: S6AV7 Gross tonnage: 260941
Type of ship: Crude Oil Tanker Year of build: 1976
Flag: Singapore Status of ship: In Service
Registered owner: FIRST OLSEN TANKERS PTE LTD Address: SINGAPORE
Ship manager: FRED OLSEN MARINE SERVICES AS Address: 1, Langkaia, Oslo NORWAY

Судить о размерах стоящего рядом с ним судна,я бы не стал.
Зрительный обман.

Ув

С Б