От mk
К Philips~O
Дата 25.05.2006 08:59:29
Рубрики Современность;

Re: Подводная лодка,...

Поколения определяются:
1. По требованием ТТЗ;
2. По общей архиетктуре;
3. По отдельным техническим системам (оружию, ЭУ, средствам навигации и управления).

> А 705-й какого поколения? И по каким критериям это определяется?

пр. 705 настолько сильно отличается от других пр.пл., что представляет собой отдельное явление, которое, к
сожалению, не получило дальнейшего развития. Просто пока эти параходы строились десяток лет, представление о
том, что должно быть главное в пл, кардинально поменялось. Для простоты считайте, что они есть переходная
ступень между 2 и 3 поколением, а если бы туда поставили достойный ГАК - между 2 и 4.


--
С уважением, Михаил


От Leo
К mk (25.05.2006 08:59:29)
Дата 26.05.2006 12:03:23

2-е поколение, ни грама выше (+)

>Поколения определяются:
>1. По требованием ТТЗ;
>2. По общей архиетктуре;
>3. По отдельным техническим системам (оружию, ЭУ, средствам навигации и управления).

Господа, по годам разрабоки, по шумности и по техническим решениям 705 проект - второе поколение, чуть-чуть отошедшее от первого, ближе к первому. Опередила она время только по одному параметру - совершеноству формы корпуса - такую гидродинамику стали делать только в 90-е годы.
А по шумности она сопоставима с 675-м проектом!
А что касается автоматизации - так это же решения 50-х годов! Идея была хорошая, но ее воплощение основывалось на аналоговых принципах. И когда говорят, что она опередила свое время, как раз и подразумевается, что передовые идеи были реализованы на старых технических решениях.

С уважением, Leo

От Philips~O
К mk (25.05.2006 08:59:29)
Дата 25.05.2006 09:59:29

Re: Подводная лодка,...

Всем доброго здоровья!

>Поколения определяются:
>1. По требованием ТТЗ;
>2. По общей архиетктуре;
>3. По отдельным техническим системам (оружию, ЭУ, средствам навигации и управления).

>... они есть переходная
>ступень между 2 и 3 поколением, а если бы туда поставили достойный ГАК - между 2 и 4.

И ещё поменять всю электронику (но не принцип интеграции всех систем в единую), поставить малошумнй винт (а лучше водомёт), увеличить боекомплект и расширить его номенклатуру, добавить возможность стрельбы через ТАТА КРМБ и ПКР (целеуказание, подготовка) - чем не злобный торпедный охотник 4-го поколения до 5 кТ о котором говорит нонешнее руководство ВМФ?

Интересно, а реально ли всё это сделать сейчас? И будет ли это дешевле(пусть даже в стальном корпусе), эффективней пр.885?


С уважением

От mk
К Philips~O (25.05.2006 09:59:29)
Дата 25.05.2006 15:39:34

Re: Подводная лодка,...

> И ещё поменять всю электронику (но не принцип интеграции всех систем в единую), поставить малошумнй винт (а
> лучше водомёт), увеличить боекомплект и расширить его номенклатуру, добавить возможность стрельбы через ТАТА
> КРМБ и ПКР (целеуказание, подготовка) - чем не злобный торпедный охотник 4-го поколения до 5 кТ о котором
> говорит нонешнее руководство ВМФ?

Похоже, но:
1. Попытаетесь уменьшить шумность за счёт скорости - ставим 7-ми зопастник или водомёт. Обороты нужно снижать,
ППУ не влезет в 7-ми метровую оконечность;
2. Отказываемся от 400 Гц;
3. Ставим "толстые" ТА с 10-метровыми изделиями;
4. Увеличиваем боезапас до 32 единиц;
5. Ставим большой ГАК.

Всё это вызовет увеличение водоизмещения примерно в два раза. И получится ... пр. 945

Удержать полное водоизмещение в пределах 6 тыс тонн можно только при отказе от надводной непотопляемости.

> Интересно, а реально ли всё это сделать сейчас? И будет ли это дешевле(пусть даже в стальном корпусе),
> эффективней пр.885?

Это вопрос вопросов. Но напомню мысль
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/36/36003.htm

--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (25.05.2006 08:59:29)
Дата 25.05.2006 09:51:54

Re: Подводная лодка,...

> а если бы туда поставили достойный ГАК - между 2 и 4.

А если бы она ещё не ревела на пол океана и была бы тихая хотя бы как 971 проект, то наверное между 2 и 5? :-)

От mk
К Cyclone (25.05.2006 09:51:54)
Дата 25.05.2006 15:29:34

К Вашему сведению

пр. 971 зак. 500 - ни одной боевой службы.
пр. 971 зак. 501 - по результатам испытаний шумность поболе РТМ, результаты службы также не ахти

Какими усилиями это проталкивалось, при имеющихся пл пр. 945 и 671РТМ ....

--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (25.05.2006 15:29:34)
Дата 25.05.2006 16:06:43

Re: К Вашему...

>пр. 971 зак. 500 - ни одной боевой службы.

Тактический номер какой?

>пр. 971 зак. 501 - по результатам испытаний шумность поболе РТМ, результаты службы также не ахти

Ну так первые РТМы тоже далеко не тихими были в отличии от последних

>Какими усилиями это проталкивалось, при имеющихся пл пр. 945 и 671РТМ ....

Не понимаю, о чём речь

От Elizar
К Cyclone (25.05.2006 16:06:43)
Дата 26.05.2006 12:33:03

Re: К Вашему...


>
>Ну так первые РТМы тоже далеко не тихими были в отличии от последних

Ну уж не знаю, как первые и последние, но каждый параход шумел по разному. Какой-то удавался тише в начале серии, какие-то гремели в середине силнее первых....
По азиатским "параходам" могу сказать, что самый-самый был 13-й...по причине оригинальных конструкторских решений. Которые впоследствии стали использовать на 971-х. А на 671ртм - 13-ом, это приносило жуткие неудобства. Особенно в пятом отсеке.

С уважением,