От mk
К serg
Дата 03.05.2006 13:11:40
Рубрики Матчасть;

Всё очень просто

> Ммммм... Простите, а кто это "придумал": совмещать сталь с титатном?

Придумал - Главный Конструктор пр.670 ГСС В.П.Воробьёв и пр.670МА.Г.Лещёв. Причин такого решения много. Судя
по открытым публикациям, и кормовые рули были тоже титановые. До К-452 (головной параход пр.670М1) были пл
пр.670 с НГР из аналогичного материала.

> И какая защита от коррозии была предусмотрена?

Протекторы, прокладки, краска ... А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?
Кроме того, сплав, применённый в прр. 705, 945 и 685 отличался от использованного на пл 70-х ....

--
С уважением, Михаил


От serg
К mk (03.05.2006 13:11:40)
Дата 03.05.2006 14:23:02

Re: Всё очень...

Доброго времени суток!

>> И какая защита от коррозии была предусмотрена?
>
>Протекторы, прокладки, краска ...

А протекторов на сколько времени хватало?

А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?

Но и не титановое ведь.

>Кроме того, сплав, применённый в прр. 705, 945 и 685 отличался от использованного на пл 70-х ....

И что, его электрохимический потенциал тоже сильно отличался?

С уважением, serg

От mk
К serg (03.05.2006 14:23:02)
Дата 03.05.2006 14:28:47

Re: Всё очень...

>>> И какая защита от коррозии была предусмотрена?
>>
>>Протекторы, прокладки, краска ...
>
> А протекторов на сколько времени хватало?

"На сколько положено!"
На самом деле - не на очень много. Но при своевременной замене каких-либо катастрофических последствий не
было.

> А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?
>
> Но и не титановое ведь.

У некоторых лодок 1-ого поколения титановыми были обтекатели ГАК.

> И что, его электрохимический потенциал тоже сильно отличался?

Видимо, если он растрескивался ...

--
С уважением, Михаил