От serg
К mk
Дата 03.05.2006 10:59:40
Рубрики Матчасть;

Кто ищет, тот всегда найдёт. :-)

Доброго времени суток!

>Нашлась ещё одна причина, по которой у нас могли заваливать НГР при "самом полном вперёд".

Могли, но не заваливали. :-)

> В Спецвыпуске
>Тайфуна No 4 про 7-ую ДиПЛ на стр. 114 рассказано, что на испытаниях К-452

К-452 это какой проект? (Не помню такого номера).

>при попытке переложить НГР при
>отработке задачи по заклинке КГР на погружение те, сделанные из титана, попросту отвалились ...

Ну да, а ещё ВСК теряли... Так что ж её теперь, перед морями в базе оставлять? :-)

С уважением, serg

От Miner K 276
К serg (03.05.2006 10:59:40)
Дата 10.05.2006 12:22:36

452-я-это "Санта-Барбара" :))) (670 с "Ониксом") (-)


От Cyclone
К Miner K 276 (10.05.2006 12:22:36)
Дата 10.05.2006 13:43:00

Re: 452-я-это "Санта-Барбара"...

А почему "Санта-Барбара"?

От Miner K 276
К Cyclone (10.05.2006 13:43:00)
Дата 12.05.2006 00:33:43

Да вот что-то к ней в дивизии это название прилипло (+)

И как-то органично вписалось :))) 534-ю, которая "Нижний Новгород" обзывали "Биробиджаном". Они обижались сильно, но все равно обзывали.

От 142
К Miner K 276 (12.05.2006 00:33:43)
Дата 12.05.2006 09:20:16

Re: "Биробиджан"

>И как-то органично вписалось :))) 534-ю, которая "Нижний Новгород" обзывали "Биробиджаном". Они обижались сильно, но все равно обзывали.


Здр.
Интересно, а с какого боку здесь ЕАО?
И на что они обижались?
А какие еще личные, неофициальные имена "приклеивались" к разным бортовым номерам (не путать с проектом) кроме фамилии командира?
С уваж. 142

От Miner K 276
К 142 (12.05.2006 09:20:16)
Дата 13.05.2006 00:02:00

ЕАО тут не при чем :)))))) (+)

Ну как-то у них сложились выдающиеся способности по перетаскиванию на корабль личного состава, всяческих ценностей и общего привелегированного положения (скорее всего на грани выдумки). Поэтому их и нарекли "Биробиджаном". Ну и ессно они обижались, потому что столица ЕАО им не нравилась :))) Насчет других бортов как-то не сложилось. Только "Санта-Барбара" и "Биробиджан" :)))

От mk
К Cyclone (10.05.2006 13:43:00)
Дата 10.05.2006 14:28:08

Re: 452-я-это "Санта-Барбара"...

>А почему "Санта-Барбара"?

Был такой сериал телевизионный серий на несколько тыщ, который никак не кончался ...
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/37/37621.htm

--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (10.05.2006 14:28:08)
Дата 10.05.2006 14:53:46

Re: 452-я-это "Санта-Барбара"...

>Был такой сериал телевизионный серий на несколько тыщ, который никак не кончался ...
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/37/37621.htm

Спасибо за разъяснение. Кстати, а Ониксами вообще стреляли?

От mk
К Cyclone (10.05.2006 14:53:46)
Дата 10.05.2006 15:04:58

Re: 452-я-это "Санта-Барбара"...

> Спасибо за разъяснение. Кстати, а Ониксами вообще стреляли?

Пытались. При этом ТПК с ракетой благополучно покидал свой контейнер, ибо дурное дело не хитрое. О дальнейшей
судьбе этой самой ракеты можно было судить по громким возгласам за переборкой, где самым печатным словом было
"помпаж".

Сразу оговорюсь, это это относилось к конкретному периоду испытаний.
--
С уважением, Михаил


От mk
К serg (03.05.2006 10:59:40)
Дата 03.05.2006 11:26:18

Re: Кто ищет,...

>>Нашлась ещё одна причина, по которой у нас могли заваливать НГР при "самом полном вперёд".
>
> Могли, но не заваливали. :-)

Я же специально выделил "у нас"! На "Беркуте"! И заваливали, однако ...

> К-452 это какой проект? (Не помню такого номера).

А зря!

> Ну да, а ещё ВСК теряли... Так что ж её теперь, перед морями в базе оставлять? :-)

Ну ВСК нашли же! А вот НГР ...

--
С уважением, Михаил


От КЭВГ
К serg (03.05.2006 10:59:40)
Дата 03.05.2006 11:16:33

Re: Кто ищет,...

>Доброго времени суток!

>>Нашлась ещё одна причина, по которой у нас могли заваливать НГР при "самом полном вперёд".
>
>Могли, но не заваливали. :-)

>К-452 это какой проект? (Не помню такого номера).

Пр. 06704
>>при попытке переложить НГР при
>>отработке задачи по заклинке КГР на погружение те, сделанные из титана, попросту отвалились ...
>
>Ну да, а ещё ВСК теряли... Так что ж её теперь, перед морями в базе оставлять? :-)

А приварить?
>С уважением, serg

От serg
К КЭВГ (03.05.2006 11:16:33)
Дата 03.05.2006 11:21:15

Re: Кто ищет,...

Доброго времени суток!

>Пр. 06704

Разве она титановая?!

>>Ну да, а ещё ВСК теряли... Так что ж её теперь, перед морями в базе оставлять? :-)
>
>А приварить?

Лучше прижарить. Надёжнее.

С уважением, serg

От mk
К serg (03.05.2006 11:21:15)
Дата 03.05.2006 11:29:27

Re: Кто ищет,...

>>Пр. 06704
>
> Разве она титановая?!

Целиком - нет, но многие детали (ограждение ВУ, часть надстройки, что-то под ней, обтекатель антенн ГАС) были
не из стали.
В том числе, видимо, и НГР, и точно уже обсуждённый стабилизатор перед ограждением ВУ.

--
С уважением, Михаил


От serg
К mk (03.05.2006 11:29:27)
Дата 03.05.2006 11:41:38

Re: Кто ищет,...

Доброго времени суток!

>Целиком - нет, но многие детали (ограждение ВУ, часть надстройки, что-то под ней, обтекатель антенн ГАС) были
>не из стали.
>В том числе, видимо, и НГР, и точно уже обсуждённый стабилизатор перед ограждением ВУ.

Ммммм... Простите, а кто это "придумал": совмещать сталь с титатном? И какая защита от коррозии была предусмотрена? На Барракуде если в трюм (влажный) падал какой-нибудь ключ (инструментальная сталь), и его не вытаскивали пару дней, то потом можно было уже не вытаскивать вообще. В смысле - нечего было уже вытаскивать, только ржу смести. А нержавейка "таяла" даже быстрее.

С уважением, serg

От zas
К serg (03.05.2006 11:41:38)
Дата 10.05.2006 10:34:27

Упс. Зацените рацпредложение! :)))) (+)

Берем большой титановый бассейн и впихиваем тудыть списанные атомоходы. Проблема утилизации решена:)))

С уважением...

От scrapprocessor
К serg (03.05.2006 11:41:38)
Дата 03.05.2006 17:26:30

Уже нашли...

>
>Ммммм... Простите, а кто это "придумал": совмещать сталь с титатном? И какая защита от коррозии была предусмотрена? На Барракуде если в трюм (влажный) падал какой-нибудь ключ (инструментальная сталь), и его не вытаскивали пару дней, то потом можно было уже не вытаскивать вообще. В смысле - нечего было уже вытаскивать, только ржу смести. А нержавейка "таяла" даже быстрее.

>С уважением, serg



Титановые сплавы очень широко применяются в исполнении ответственных узлов нетитановых лодок. Нетитановая лодка - она нетитановая условно, потому что практически каждая лодка имеет в своем составе от нескольких десятков до нескольких сот тонн титана. Безусловно это требует применения технологий компенсирующих и предотвращающих процессы коррозии. тем не менее это так. Можно удивляться, недоумевать, но этого не избежать.

От serg
К scrapprocessor (03.05.2006 17:26:30)
Дата 03.05.2006 19:11:03

Re: Уже нашли...

Доброго времени суток!

>Нетитановая лодка - она нетитановая условно, потому что практически каждая лодка имеет в своем составе от нескольких десятков до нескольких сот тонн титана.

...а также условно-золотая, условно-медная и даже условно-пластиковая. Потому что тоже имеет... :-) И только стальная НЕ условно.

>Безусловно это требует применения технологий компенсирующих и предотвращающих процессы коррозии. тем не менее это так. Можно удивляться, недоумевать, но этого не избежать.

На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Недоумевать. Ибо наличие столь сильных электрических пар на корпусе столь же сильно влияет на скрытность, не говоря уже о сроке эксплуатации этого самого корпуса. Неужели нет другого выхода?

С уважением, serg

От kregl
К serg (03.05.2006 19:11:03)
Дата 04.05.2006 11:26:04

Ряд эл. хим. активности металлов(+)

Здр!

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F0%FF%E4-%E0%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%E8-%EC%E5%F2%E0%EB%EB%EE%E2&stype=www

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Kregl/Alektrohimicheskij_ryad_napryazhenij_metallov.doc

Но титан в ряду не обнаруживается.
Не в моде он был тогда, когда составляли классический ряд...

С уважением, kregl

От serg
К kregl (04.05.2006 11:26:04)
Дата 04.05.2006 12:26:08

Re: Ряд эл....

Доброго времени суток!

>Но титан в ряду не обнаруживается.
>Не в моде он был тогда, когда составляли классический ряд...

Вот он, между марганцем и аллюминием:
http://www.reachem.ru/index-ea=1&ln=1&map=1&chp=showpage&parent=96&num=83&zi=96

С уважением, serg

От scrapprocessor
К serg (03.05.2006 19:11:03)
Дата 04.05.2006 07:51:33

Re: Уже нашли...

>...а также условно-золотая, условно-медная и даже условно-пластиковая. Потому что тоже имеет... :-) И только стальная НЕ условно.

Не согласен. Мы обсуждаем материал корпуса. В настоящее время не делается ни золотых, ни медных, ни пластиковых корпусов. Практика показывает, что используется или сталь(различных марок) или титановые сплавы (так же различных марок). Посему Ваш постулат абсурден.

>На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Недоумевать. Ибо наличие столь сильных электрических пар на корпусе столь же сильно влияет на скрытность, не говоря уже о сроке эксплуатации этого самого корпуса. Неужели нет другого выхода?

Поиск иных выходов идет думаю постоянно, но поиск лучшего не должен останавливать текущие дела. Все понятно что электромобиль экологичнее, тем не меннее все ездим на бензине и загрязняем окр. среду.

От mk
К serg (03.05.2006 11:41:38)
Дата 03.05.2006 13:11:40

Всё очень просто

> Ммммм... Простите, а кто это "придумал": совмещать сталь с титатном?

Придумал - Главный Конструктор пр.670 ГСС В.П.Воробьёв и пр.670МА.Г.Лещёв. Причин такого решения много. Судя
по открытым публикациям, и кормовые рули были тоже титановые. До К-452 (головной параход пр.670М1) были пл
пр.670 с НГР из аналогичного материала.

> И какая защита от коррозии была предусмотрена?

Протекторы, прокладки, краска ... А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?
Кроме того, сплав, применённый в прр. 705, 945 и 685 отличался от использованного на пл 70-х ....

--
С уважением, Михаил


От serg
К mk (03.05.2006 13:11:40)
Дата 03.05.2006 14:23:02

Re: Всё очень...

Доброго времени суток!

>> И какая защита от коррозии была предусмотрена?
>
>Протекторы, прокладки, краска ...

А протекторов на сколько времени хватало?

А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?

Но и не титановое ведь.

>Кроме того, сплав, применённый в прр. 705, 945 и 685 отличался от использованного на пл 70-х ....

И что, его электрохимический потенциал тоже сильно отличался?

С уважением, serg

От mk
К serg (03.05.2006 14:23:02)
Дата 03.05.2006 14:28:47

Re: Всё очень...

>>> И какая защита от коррозии была предусмотрена?
>>
>>Протекторы, прокладки, краска ...
>
> А протекторов на сколько времени хватало?

"На сколько положено!"
На самом деле - не на очень много. Но при своевременной замене каких-либо катастрофических последствий не
было.

> А Вас не смущает, что ограждение ВУ пр.671 тоже не стальное?
>
> Но и не титановое ведь.

У некоторых лодок 1-ого поколения титановыми были обтекатели ГАК.

> И что, его электрохимический потенциал тоже сильно отличался?

Видимо, если он растрескивался ...

--
С уважением, Михаил


От serg
К serg (03.05.2006 11:41:38)
Дата 03.05.2006 11:43:14

Это я к тому, что не удивительно, что НГР "отржавел". :-) (-)