От Elizar
К serg
Дата 19.04.2006 17:37:32
Рубрики Матчасть;

Re: Кстати, о...


>В документации тех проектов (Инструкции по управляемости, например) нет ни слова о заваливании НГР на каких бы то ни было скоростях под водой.

>С уважением, serg

Привет.
Серж, я хоть и не стоял ВО, но точно помню по инструкции по управлению, на 671ртм СГР-ы заваливались на 15 и больше узлах.....и ты знаешь мы их заваливали.
И там ещё сказано, что БКГР, тоже того....
и управлялись мы на таких ходах на МКГР.....

С уважением,
Elizar

От serg
К Elizar (19.04.2006 17:37:32)
Дата 20.04.2006 14:39:31

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Серж, я хоть и не стоял ВО, но точно помню по инструкции по управлению, на 671ртм СГР-ы заваливались на 15 и больше узлах.....и ты знаешь мы их заваливали.
>И там ещё сказано, что БКГР, тоже того....
>и управлялись мы на таких ходах на МКГР.....

По поводу КГР (больших и малых) - спору нет, всё так. По поводу СГР... По вполне понятным причинам вряд ли я смогу так же легко привести ссылку на Инструкцию по управлению пл и Инструкцию по управляемости РТМа, как ссылку на РБЖ. :-) Поэтому дискуссия бездоказательна.

Справедливости ради отмечу, что запрета на заваливание СГР под водой тоже нигде не встречал. Но вот в упомянутой Инструкции по управлению пл есть рекомендация для больших ходов управлять глубиной с помощью НГР/СГР, а дифферентом - с помощью КГР. Что косвенно может свидетельствовать и о положении НГР/СГР на больших ходах под водой.
Что же касается Барракуды, то в её Инструкции по управляемости (совершенно точно) на больших ходах под водой НГР отводится очень важное место.

С уважением, serg

От nick191
К serg (20.04.2006 14:39:31)
Дата 26.04.2006 19:31:52

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Справедливости ради отмечу, что запрета на заваливание СГР под водой тоже нигде не встречал.

Рекомендовано "конкретно" заваливать НГР (СГР) при форсировании МЗМ.

>С уважением, serg
С уважением, nick 191

От serg
К nick191 (26.04.2006 19:31:52)
Дата 26.04.2006 21:41:15

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Рекомендовано "конкретно" заваливать НГР (СГР) при форсировании МЗМ.

Это точно, спору нет. :-)

С уважением, serg

От Elizar
К serg (20.04.2006 14:39:31)
Дата 20.04.2006 15:03:26

Re: Кстати, о...


>Доброго времени суток!

>>Серж, я хоть и не стоял ВО, но точно помню по инструкции по управлению, на 671ртм СГР-ы заваливались на 15 и больше узлах.....и ты знаешь мы их заваливали.
>>И там ещё сказано, что БКГР, тоже того....
>>и управлялись мы на таких ходах на МКГР.....
>
>По поводу КГР (больших и малых) - спору нет, всё так. По поводу СГР... По вполне понятным причинам вряд ли я смогу так же легко привести ссылку на Инструкцию по управлению пл и Инструкцию по управляемости РТМа, как ссылку на РБЖ. :-) Поэтому дискуссия бездоказательна.

Серёг, я не знаю...
я вот ВИМу своему позвонил....да в скоростях я напутал, но принципиально прав.
Мы ещё про 675 говорили...там цифра ещё меньше.
Про твой родной параход не знаю. А про свой точно.

Elizar