От serg
К Olga
Дата 21.04.2006 11:11:41
Рубрики Матчасть;

Re: ПОковырявшивсь)) в

Доброго времени суток!

>Что сие поведение скорее всего происходит от установленных ни шибко хороших ЭМУ именно на сию часть функций .

Что за зверь "ЭМУ"? :-)

>А заводчане к разработке инструкции лапу приложили?

Не помню уже.

С уважением, serg

От Olga
К serg (21.04.2006 11:11:41)
Дата 21.04.2006 11:27:28

Вроде как Электро-магнитный усилитель..


>Что за зверь "ЭМУ"? :-)
Т.е. насколько мне обясняли (правда не по поводу лодок) отвечает за увеличение скорости реагирования
на изменение положения в датчиках. Что-то такое.
Т.е. вода в цистерну пошла, давление на датчик увеличилось и мнгновенно этот сигнал идет на пульт, а не через 2-3 секунды..

>>А заводчане к разработке инструкции лапу приложили?
Потому как если приложили, то это они могли с датчиками смухлевать "для улучшения использования складских запасов и реализации неликвидов".

С уважением,
Ольга

От serg
К Olga (21.04.2006 11:27:28)
Дата 21.04.2006 12:11:55

Re: Вроде как...

Доброго времени суток!

>Т.е. насколько мне обясняли (правда не по поводу лодок) отвечает за увеличение скорости реагирования
>на изменение положения в датчиках. Что-то такое.

Опять не ясно: что этот самый ЭМУ увеличивает скорость света?

>Т.е. вода в цистерну пошла, давление на датчик увеличилось и мнгновенно этот сигнал идет на пульт, а не через 2-3 секунды..

Боюсь, что датчики цистерн (ЦГБ?) тут ни при чём. Скорее всего причина чисто механическая: соответствующее приложение сил и моментов от них. Мы ведь сейчас о влиянии продувания ЦГБ на больших скоростях на поведение лодки или о чём?

С уважением, serg

От Olga
К serg (21.04.2006 12:11:55)
Дата 21.04.2006 12:59:05

Я вот чего подумала...

>Опять не ясно: что этот самый ЭМУ увеличивает скорость света?

Вот про свет ничего сказать не могу...



>>Т.е. вода в цистерну пошла, давление на датчик увеличилось и мнгновенно этот сигнал идет на пульт, а не через 2-3 секунды..
>
>Боюсь, что датчики цистерн (ЦГБ?) тут ни при чём. Скорее всего причина чисто механическая: соответствующее приложение сил и моментов от них. Мы ведь сейчас о влиянии продувания ЦГБ на больших скоростях на поведение лодки или о чём?

Это я просто пример приводила.

Тогда получается скорость хода воздействует на какое-то звено цепи от датчика до пульта. Или на датчик какой-нибудь или на эти ЭМУ...
Потому как наверное не получив вовремя сигнал, автоматика считает, что что-то не так и начинает самостоятельно выравнивать диффирент...

У меня Ваш рассказ вызвал в мозгу картину из соотвествующего рассказа Покровского...

А после уменьшения хода если начать с продувкой экспериментировать.. никаких таких не было казусов с реагированием на продувку?

С уважением,
Ольга

От serg
К Olga (21.04.2006 12:59:05)
Дата 21.04.2006 18:31:56

Re: Я вот

Доброго времени суток!

>>Боюсь, что датчики цистерн (ЦГБ?) тут ни при чём. Скорее всего причина чисто механическая: соответствующее приложение сил и моментов от них. Мы ведь сейчас о влиянии продувания ЦГБ на больших скоростях на поведение лодки или о чём?
>
>Это я просто пример приводила.

>Тогда получается скорость хода воздействует на какое-то звено цепи от датчика до пульта. Или на датчик какой-нибудь или на эти ЭМУ...
>Потому как наверное не получив вовремя сигнал, автоматика считает, что что-то не так и начинает самостоятельно выравнивать диффирент...

Так всё же: о чём Вы сейчас? О каких датчиках? Лично я уже потерял нить... :-)

С уважением, serg