От zas
К Miner K 276
Дата 18.04.2006 17:26:58
Рубрики Матчасть;

Re: Без разницы

Привет!
>Все будет одинаково, если будет идентична плавучесть одной и другой лодок.
Ну если плавучесть идентичная, то это понятно. Я просто думал, что чем глубже идет лодка, тем большую ей дают плавучесть типа для подстраховки и все это дело компенсируют рулями. Ведь одно дело всплывать аварийно с 30-ти, другое со 150
С уважением...

От serg
К zas (18.04.2006 17:26:58)
Дата 19.04.2006 10:51:04

Re: Без разницы

Доброго времени суток!

>Я просто думал, что чем глубже идет лодка, тем большую ей дают плавучесть типа для подстраховки и все это дело компенсируют рулями.

Это не так. Точнее: это не должно так быть. :-) Когда основной задачей флота была боевая подготовка, а не БЗЖ и сохранение здоровья л/с, то большое внимание уделялось вопросам скрытности пл. :-) Так вот, как раз из соображений скрытности, пл стремились дифферентоваться "под ноль", т.е. иметь плавучесть близкую к нулевой. В противном случае возникают именно те проблемы, о которых Вы говорили: бОльшие углы перекладки ГР, увеличение энергозатрат и прочее подобное. А как следствие - снижение скрытности пл. Помимо всего прочего, например подо льдом запас плавучести вообще вреден.

>Ведь одно дело всплывать аварийно с 30-ти, другое со 150

Вот и Вы (вслед за руководителями флота) считаете основным предназначением пл борьбу за живучесть. :-)

С уважением, serg

От kregl
К serg (19.04.2006 10:51:04)
Дата 19.04.2006 10:59:51

термины-термины...(+)

Здр!

>пл стремились дифферентоваться "под ноль", т.е. иметь плавучесть близкую к нулевой.
----------------------------
Как исторически смог сложиться термин "дифферентоваться" так, чтоб в результате он начал относиться к плавучести всего корабля вцелом а не только, как логично было могло бы следовать из звучания термина, к соотношению плавучести нос/корма?

С уважением, kregl

От serg
К kregl (19.04.2006 10:59:51)
Дата 19.04.2006 11:03:33

Re: термины-термины...

Доброго времени суток!

>Как исторически смог сложиться термин "дифферентоваться" так, чтоб в результате он начал относиться к плавучести всего корабля вцелом а не только, как логично было могло бы следовать из звучания термина, к соотношению плавучести нос/корма?

Думаю, что во всём как всегда виноваты надводники. :-) У них, наверняка, вопрос плавучести не стоял так остро, как вопрос кренов/дифферентов.

С уважением, serg

От K-444
К zas (18.04.2006 17:26:58)
Дата 18.04.2006 17:36:43

Re: Без разницы

>Привет!
>>Все будет одинаково, если будет идентична плавучесть одной и другой лодок.
> Ну если плавучесть идентичная, то это понятно. Я просто думал, что чем глубже идет лодка, тем большую ей дают плавучесть типа для подстраховки и все это дело компенсируют рулями. Ведь одно дело всплывать аварийно с 30-ти, другое со 150
>С уважением...
Для этого есть скорость и горизонтальные рули.